Две недели машина стояла, пока на работе был. Радиатор еще не поменял. Сегодня на страх и риск сделал вояж примерно 240 км в один конец и 240 естественно в другой. Что-то мне все очень не понравилось. Потеря антифриза литра полтора. И вообще головоломка какая-то.
Пока машина греется, все в порядке и ни каких изменений не видно, уровень по середине между метками, но стоит проехать в нормальном режиме н-ное кол-во километров, на работающим движке подымаю капот в первый раз, а уровень антифриза до самого верха и видно, что бачок снаружи влажный (значит потихоньку выгоняет через пробку), давление нормальное (пробка его стравливать успевает и постоянно шипит) глушу движок, уровень на глазах уходит на середину между метками, протер на сухо бачок. Еще через сто с лишним км повторяю операцию, уровень между верхним краем и верхней меткой, бачок опять в антифризе, глушу двигатель, уровень на глазах уходит на самое дно, открываю пробку, уровень подымается чуть выше нижней метки. Когда пытыюсь поддавать газу и держу шланг, никакого нарастания давления не ощущаю, в масле антифриза не видно тоже, пар из выхлопа такой же, как обычно, следов антифриза не ощущается, но труба изнутри влажная (чистая вода). Что за хрень, господа?
Завтра, если появится "окно", поменяю радиатор...может что-то изменится? Может с трещиной в нем что-то связано? или может опять с пробкой что-то связано?
