2.5тди зажигание

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
новичок
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 01.07.2012 06:18
Авто: volvo v70 00г. 2.5тди акпп
GSM: +375296790013

2.5тди зажигание

Сообщение новичок »

Подскажите ,где в Минске установить впрыск по компу? После замены ремней-ранний впрыск. 2.5тди Вольво v-70 2000г.акпп.Движок работает,запускается-хорошо,не дымит,но горит ,,чек,,.И хотелось-бы по компу.
Аватара пользователя
NorthStarGarage
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
Авто: Volvo
GSM: в шапке темы
Имя: NorthStar
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение NorthStarGarage »

новичок, на Горецкого "Автосити" , на бывшем авто, там делал.
Аватара пользователя
scorpio320
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
Имя: Иван Борисыч
Откуда: г. Лида
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение scorpio320 »

новичок, По компу - это значит насос будут дергать, не факт, что удачно. Мне сделали - холостые на определенной скорости когда едешь накатом "плавают". Попробовали выставить механическим прибором на насосе, все равно не то, не нравиться мне и все, не так она работает, грешу еще на замену ремня агрегатов, перетянули или недотянули, но мотор на определенной скорости "колбасит", вобщем беда, больше у незнакомых мастеров менять ремень не буду. Поеду к Андрейке на диагностику, здается че то там не так накрутили. Так что едь в проверенный дизель сервис, но сперва проверь на компе у Андрея, он точно скажет, угол проверяется в динамике кстати, а не в статике на машине, т.е комп сам задает обороты.
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

vada1980, Вадик, мы, как бы это сказать, тоже делаем эту процедуру, а ты каких-то автоситей реклмишь :lol:
scorpio320 писал(а):По компу - это значит насос будут дергать
не надо никакой насос дергать
Аватара пользователя
NorthStarGarage
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
Авто: Volvo
GSM: в шапке темы
Имя: NorthStar
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение NorthStarGarage »

buyan, :o хера се скромняги , я у шоки !
Аватара пользователя
Димк@@@
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
GSM: +375297897923
Имя: Дмитрий
Откуда: Сморгонь
Контактная информация:

Сообщение Димк@@@ »

Обороты могут плавать из-за неправильного угла впрыска или из-за неправильной установки головы топливного насоса(ей регулируется кол-во впрыскиваемого топлива).

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
новичок , могу помочь выставить :)
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

хлопцы, это простейшая процедура при наличии компа. даже двигатель глушить не надо :) на дизель сервисе вам скажут что зажигание выставить невозможно, т.к. оно постоянно плавает. проверят насос, типа отремонтят его а потом за 10 минут выставят. за все вы отдадите лимона 3 и даже не будете знать что было и что сейчас. это уже пройденный этап, так что пользуйтесь "сделано в клубе" :good:
Аватара пользователя
Димк@@@
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
GSM: +375297897923
Имя: Дмитрий
Откуда: Сморгонь
Контактная информация:

Сообщение Димк@@@ »

В 2.5 тди моторах с компа не вы ставишь зажигание, по компу можно посмотреть угол впрыска и далее вручную выставляешь.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

Димк@@@, а мы о чем сейчас говорим?
Аватара пользователя
Димк@@@
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
GSM: +375297897923
Имя: Дмитрий
Откуда: Сморгонь
Контактная информация:

Сообщение Димк@@@ »

Я про то, что на 2,5 моторах с компа не выставишь угол впрыска, лишь посмотришь реальное значение и вписывается ли оно в норму. И далее регулировкой насоса выставить угол впрыска чтоб вписывалась в норму. Есть другие варианты выставления угла впрыска?
Аватара пользователя
новичок
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 01.07.2012 06:18
Авто: volvo v70 00г. 2.5тди акпп
GSM: +375296790013

Сообщение новичок »

Да ,вы абсолютно правы! Я уже выставил .Компом проверяют,потом отпускаешь болт на шкиву ,чуть проворачиваешь,и опять компом проверяешь. Всем СПАСИБО за участие,на АВТОСИТИ всё сделал. :yahoo:
Аватара пользователя
scorpio320
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
Имя: Иван Борисыч
Откуда: г. Лида
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение scorpio320 »

Димк@@@ писал(а): Есть другие варианты выставления угла впрыска?
новичок писал(а):отпускаешь болт на шкиву
Видимо есть, но я к Буяну лучше поеду :D
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
Аватара пользователя
Димк@@@
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
GSM: +375297897923
Имя: Дмитрий
Откуда: Сморгонь
Контактная информация:

Сообщение Димк@@@ »

Можно роликами на насосе, чтоб шкив не дергать. Один отпуская, второй поджимая, других способов не ведаю и есть ли... :)
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

Димк@@@, все верно. так и делается, и мы про это и говорили :)
TDIшка
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17.03.2012 09:09
Авто: volvo S70 2.5 TDI automat
GSM: 29-373-3-163
Имя: TDIшка
Откуда: Минск,запад

Сообщение TDIшка »

Я себе на глаз делал,краской метки и по миллиметру шестерню подкручиваю,сейчас стоит примерно 8 градусов,горит ошибка и работает на холодную жестковато,но заводиться идеально.Весной ставлю все на места,процедура занимает 5 минут.На СТО за етую процедуру просят 240.000
скупой платит дважды, тупой трижды, лох платит всегда
Аватара пользователя
новичок
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 01.07.2012 06:18
Авто: volvo v70 00г. 2.5тди акпп
GSM: +375296790013

tdiшка

Сообщение новичок »

Так на глаз я тож крутил и раннее и позднее ставил. Но в том и дело ,что чек горит и без компа ты не попадёшь точно.А так она и запускается и ездит хорошо!
TDIшка
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17.03.2012 09:09
Авто: volvo S70 2.5 TDI automat
GSM: 29-373-3-163
Имя: TDIшка
Откуда: Минск,запад

Сообщение TDIшка »

Чек горит,пока не попадешь в рамки дозволенного(мозгом авто) и не сотрешь ошибку.Хотя,этот чек в дизельном авто абсолютно ни на что не влияет.
скупой платит дважды, тупой трижды, лох платит всегда
Аватара пользователя
новичок
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 01.07.2012 06:18
Авто: volvo v70 00г. 2.5тди акпп
GSM: +375296790013

Сообщение новичок »

согласен,хотя где-то был трёп: ..если горит чек,то не работает 30% мощности двигателя" Как-то я на своём моторе этого не заметил...
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

новичок писал(а):согласен,хотя где-то был трёп: ..если горит чек,то не работает 30% мощности двигателя" Как-то я на своём моторе этого не заметил...
не правильно)))) например, при выходе из строя датчика температуры ОЖ мозги вычисляют это и перестают брать от него показания. вместо этого мозги начинают работать с топливной картой заложенной с завода, в которой есть усредненные показания всех датчиков. по ним мотор продолжает работать - т.н. режим "доехать до дома" ))) соответственно, загорается сигнальная лампочка "джеки чан" и несколько падает мощность из-за некоторого несоответствия реальных параметров с заложенными на заводе. но вряд ли это 30%
Аватара пользователя
новичок
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 01.07.2012 06:18
Авто: volvo v70 00г. 2.5тди акпп
GSM: +375296790013

Сообщение новичок »

понял,спасибо.
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»