2,4 бензин, атмосферник. Машина троит на холостых. Пока не прогретая - не троит. Как только температурная стрелка становится на середину - начинается троение.Вначале я грешил на воздушный клапан (клапан х/х), на машинах до 2001 года ставиля вразрыв патрубка, идущего на распредвал и основного воздушного патрубка от дроссельной заслонки к воздушному фильтру. Данный девайс (японский Денсо) - для регулировки холостых оборотов (шторка с моторчиком, снабжает воздухом форсунки).
В прошлом году я этот клапан просто почистил и троение проходило: подшипник со шторкой закисал. Теперь я поменял клапан - такая же история, машина прогревается - начинается троение...Свечи поменял. Читал ошибки: только одна- ошибка выходного кислородного датчика, т.е. лябда. Но лямбда - может это следствие троения??? Или первопричина? Да, кстати расход топлива возрос: 15л !!!!!
Вопрос в следующеи: куда дальше лезть? Менять лябду или она не причем? Или искать, где система хватает воздух?? Потому как похоже, что система хватает воздух....А может, дело в модуле управления двигателем...хотя ошибок по нему не было...
Помогите, друзья!!!
Мотор троит на холостых
- Rabbit
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Ну ты выдал! Замена лямбды однозначно. Смесеобразование на холодном двигателе расчитывается по средним параметрам запрограмированным в ECU, после прогрева корректируется показаниями лябды.Rabbit писал(а):Читал ошибки: только одна- ошибка выходного кислородного датчика, т.е. лябда. Но лямбда - может это следствие троения??? Или первопричина? Да, кстати расход топлива возрос: 15л !!!!!
- Rabbit
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
- Rabbit
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
Кислородных датчика (лямбды), я так понимаю, у меня 2: один стоит до катализатора (в коллекторе со стороны мотора, визуально его видно), другой - в глушаке. Если ошибка была ...вых. кислородный датчик, то имелся в виду тот, который в глушаке? А они эдентичны? Я так понимаю, в процессе работы системы сравниваются показания 2-х датчиков?
Follow by White Rabbit...
-
- aka SpiKe
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
- Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
- GSM: +37529-------
- Имя: Никита
- Skype: ckk_nikita
- Откуда: Минск Велозавод