это b4 который?W@dim писал(а):Я свой гидроблок сам перебирал, кокса не нашел, ничего не заедало. Соберу коробку посмотрим, как поедет.
Попробуй сначала крышку поршня поменять, пару постов выше написано. Не всегда помогает поездка на Керамический. В этой коробке не только это влияет на пинки.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
- S0NIK
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 17.05.2010 21:49
- Авто: v70 td 2.4 D5 2003 АКПП
- GSM: +375 29 5429193
- Откуда: Рогачев-Жлобин
- Контактная информация:
я перечитал всю тему, так что вроде по моим симптомам на москву надо, и именно рывок есть на холодную и на горячую.
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Гектоша
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 25.06.2012 15:12
- Авто: S80 2.4 BiFuel '01
- GSM: +79158450727
- Имя: Андрей
- Откуда: Бобруйск / Севастополь
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Гектоша
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 25.06.2012 15:12
- Авто: S80 2.4 BiFuel '01
- GSM: +79158450727
- Имя: Андрей
- Откуда: Бобруйск / Севастополь
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=53&t=12741
вот процедура
А, точно, я что то не дочитал, в гипноз же надо по любому вводить.
вот процедура
А, точно, я что то не дочитал, в гипноз же надо по любому вводить.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 11.05.2012 13:05
- Авто: Volvo s80 d5 2002 г.в.
- GSM: +375296249588
Есть такая проблема: небольшие пробуксовки/задержки переключения на 2 и 3 передачу. Причем только на малых оборотах. На оборотах от 2 тысяч и выше - все просто идеально. А также задержка включения D и R. Один раз менял масло полностью (летом). Залили 6 литров, больше не влезло, видимо, не все слилось. А на прошлой неделе для профилактики заменил 4 литра у Буяна и Локимы в гараже.
Теперь вопрос: прочитав всю ветку так до конца и не понял как обстоят дела с прошивкой и адаптацией. Нужно ли мне сделать адаптацию (ни разу не делал)? Есть ли смысл обновить прошивку, возможно ли это и если да, то как и где это можно сделать? Пропадут ли эти задержки (на D и R) после обновления прошивки?
Теперь вопрос: прочитав всю ветку так до конца и не понял как обстоят дела с прошивкой и адаптацией. Нужно ли мне сделать адаптацию (ни разу не делал)? Есть ли смысл обновить прошивку, возможно ли это и если да, то как и где это можно сделать? Пропадут ли эти задержки (на D и R) после обновления прошивки?
- GLAZ
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
- Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
- GSM: 4567890
- Имя: Александр
- № клубной карты: 17
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 21.12.2009 11:51
- Авто: xc70 2002г.
- GSM: +375 29 xxxxx
- Имя: Alex
- № клубной карты: 200
Женя, после замены масла, как указано в Виде, необходимо провести адаптацию + сбросить датчик окисления. Задержка R-N-D настраивается адаптацией, при условии, что в коробке всё ok. Обновление прошивки конечно можно сделать, заодно отключить автонейтраль. Пробуксовки можно попытаться адаптацией убрать, но, не всегда это помогает.
- F.K.
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19.03.2010 07:38
- Авто: Volvo XC70 2.4T
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
У меня это по итогам вылилось в замену гидроблока, так что на всякий случай я бы посоветовал копить деньги на это дело. Автонейтраль, как и зимний режим, саму проблему не решает, а минимизирует переключения передач, при которых и происходят проблемы. Как-то так.Женя писал(а):Есть такая проблема: небольшие пробуксовки/задержки переключения на 2 и 3 передачу. Причем только на малых оборотах. На оборотах от 2 тысяч и выше - все просто идеально. А также задержка включения D и R.
Правда, если адаптация поможет, а это значит, что после проведения авто без проблем проездило несколько дней в разных режимах, то тогда можно считать, что повезло.
man with heart of golf
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 11.05.2012 13:05
- Авто: Volvo s80 d5 2002 г.в.
- GSM: +375296249588
Спасибо большое за советы! Прогноз не радует, но надежда есть Самое интересное, что проехал на машине уже 30 тысяч за 7 месяцев, эти симптомы были сразу, но ухудшения я не заметил. А после замены масла и кое-какого ремонта тормозной системы - отчетливые улучшения. Впрочем, это гадание на кофейной гуще.
С Вашей помощью решил, что не помешало бы сделать следующее:
- откл. автонейтраль
- обновить прошивку
- провести адаптацию
- сбросить датчик окисления
Не подскажете, кто из клубных мастеров может это сделать? Или только на Элит? И еще насчет клапана В4 тоже интересно: купить ремкомплект я так понимаю на Элите, а заменить у кого?
PS. Еще просто любопытно узнать, как умирает этот гидроблок. Это сопровождается увеличением глюков, появлением каких-то жестких пинков, толчков? Или все работает как работало и в один прекрасный момент - бабах?
С Вашей помощью решил, что не помешало бы сделать следующее:
- откл. автонейтраль
- обновить прошивку
- провести адаптацию
- сбросить датчик окисления
Не подскажете, кто из клубных мастеров может это сделать? Или только на Элит? И еще насчет клапана В4 тоже интересно: купить ремкомплект я так понимаю на Элите, а заменить у кого?
PS. Еще просто любопытно узнать, как умирает этот гидроблок. Это сопровождается увеличением глюков, появлением каких-то жестких пинков, толчков? Или все работает как работало и в один прекрасный момент - бабах?
Последний раз редактировалось Женя 17.01.2013 10:29, всего редактировалось 1 раз.
- jackkk
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
- Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
- GSM: +375296703047
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- F.K.
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19.03.2010 07:38
- Авто: Volvo XC70 2.4T
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
У меня началось с редких пинков в жару, заменили его, когда стало очень сильно напрягать.Женя писал(а):PS. Еще просто любопытно узнать, как умирает этот гидроблок. Это сопровождается увеличением глюков, появлением каких-то жестких пинков, толчков? Или все работает как работало и в один прекрасный момент - бабах?
Сами же ремонтники, разумеется, всегда отвечают, что бывает по-разному: можно ездить сколь угодно долго, а может и внезапно колом встать.
Но вообще, судя по большинству рассказов, чаще всего делают замену гидроблока.
man with heart of golf
- ПахаП.О.
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 30.01.2011 19:41
- Авто: v70xc Black Edition 2001
- GSM: 80297795346
- jackkk
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
- Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
- GSM: +375296703047
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 9728
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Меняется не клапан, а крышка и кольцо поршня этого клапана. Для замены можно снять воздушный фильтр и попытаться добраться сверху, можно (если есть подъемник) снизу, сняв колесо, защиту арки колеса.ПахаП.О. писал(а):Подскажите пожалуйста кто сам лично (или хотя бы видел)менял этот клапан В4. Где он находится? Нужно ли сливать масло и снимать поддон?
Необходимо иметь съемник для стопорных колец. А так остальное просто. Чуть выше подробно описано и ссылки есть, а там картинки, подсказки...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- ПахаП.О.
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 30.01.2011 19:41
- Авто: v70xc Black Edition 2001
- GSM: 80297795346
-
- Сообщения: 9728
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
ПахаП.О., Как вариант с этого начать. Если не поможет -ремонтировать гидроблок, если не и это не поможет -переборка АКПП с ремонтом гидротрансформатора и обязательной заменой опорных подшипников на валах и некоторых втулок. Как то так.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- ПахаП.О.
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 30.01.2011 19:41
- Авто: v70xc Black Edition 2001
- GSM: 80297795346
W@dim. В том то и дело, что уже делал гидроблок на керамической (особого эффекта не ощутил) и после уже здесь ставил доп. радиатор(вот после него стало гораздо лучше, но не идеально ). После долгой езды всё равно бывает пинается и только при переключении в низ.
Ещё появился пинок когда набираешь скорость на 4 а после держишь её около 60, слышен небольшой пинок, хотя передача не переключалась. После той зимы это пропало почти на год, а теперь опять появилось. Вроде где то читал что это и может быть гидротрансформатор. Ну а так пока сильных хлопот коробка не доставляет, езжу еже 4-й год (около 70т.) как пиналась немного так и пинается, сильного прогресса не заметил (тьфу, тьфу, тьфу ).
Ещё появился пинок когда набираешь скорость на 4 а после держишь её около 60, слышен небольшой пинок, хотя передача не переключалась. После той зимы это пропало почти на год, а теперь опять появилось. Вроде где то читал что это и может быть гидротрансформатор. Ну а так пока сильных хлопот коробка не доставляет, езжу еже 4-й год (около 70т.) как пиналась немного так и пинается, сильного прогресса не заметил (тьфу, тьфу, тьфу ).
-
- Сообщения: 9728
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Это включилась блокировка гидротрасформатора. Если есть такой пинок, точно ГТР нужно в ремонт. Хотя пинок должен быть, но уж очень незаметный, чисто по звуку мотора и тахометру...ПахаП.О. писал(а):когда набираешь скорость на 4 а после держишь её около 60, слышен небольшой пинок, хотя передача не переключалась.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)