cheloveki,
Значит они не звонились или показывали не нужное сопротивление. Вообще БУ сравнивает значение датчика ОЖ с какими то другими данными датчиков или с зашитым в нем каким-то параметром. Не разбирался?
Трудный пуск и ОГРОМНЫЙ расход топлива!
- stars11
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
- Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
- GSM: 296498774
- Имя: СЕРГЕЙ
- Откуда: ГОМЕЛЬ
- Контактная информация:
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
Других датчиков температуры просто нет. У меня сейчас вида не стоит, по ней глянуть какое сопротивление должно быть и воткнуть его. Тыкать наобум, дело не благодарное.stars11 писал(а):Вообще БУ сравнивает значение датчика ОЖ с какими то другими данными датчиков или с зашитым в нем каким-то параметром. Не разбирался?
- stars11
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
- Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
- GSM: 296498774
- Имя: СЕРГЕЙ
- Откуда: ГОМЕЛЬ
- Контактная информация:
Ну что : есть две новости : одна хорошая другая плохая.
Хорошая - машина вчера все же завелась. Вчера и сегодня езжу. Завелась утром с полтыка.
Плохая - причина почему 2 недели не могла завистись осталась неизвестной.
Последнее что я сделал - это снял крышку трамблера и бегунок. Протер их . Проверил сопротивление бегунка - норма. Никаких на них следов, трещин, масел. Ну естественно чуть потер шкуркой контакты на крышке и язычек бегунка. Собрал все назад. После 3-4 раз маслания она завелась. Я ее подхватил и где- то на 1500-1700 оборотах прогрел до 90 град. Потом заглушил и попробовал опять завести. С полтыка. Но холостые стали вместо 800-900, 1100. Утром когда завел - обороты скакали первые минуты от 1000 до 1800. Потом стали стабильными -1100.
Немного поездил и почувствовал, что обороты как то высоковаты. На ХХ (двигатель прогрет) стали плавать 1100-1600. Ногой "щелкаешь" по педали газа - падают до 1000 и подскакивают опять и поплыли.
Что за ерунда? Почитал - то ли расходомер, то ли клапан ХХ. Клапан же пока боролся же проверял и чистил.
Хорошая - машина вчера все же завелась. Вчера и сегодня езжу. Завелась утром с полтыка.
Плохая - причина почему 2 недели не могла завистись осталась неизвестной.
Последнее что я сделал - это снял крышку трамблера и бегунок. Протер их . Проверил сопротивление бегунка - норма. Никаких на них следов, трещин, масел. Ну естественно чуть потер шкуркой контакты на крышке и язычек бегунка. Собрал все назад. После 3-4 раз маслания она завелась. Я ее подхватил и где- то на 1500-1700 оборотах прогрел до 90 град. Потом заглушил и попробовал опять завести. С полтыка. Но холостые стали вместо 800-900, 1100. Утром когда завел - обороты скакали первые минуты от 1000 до 1800. Потом стали стабильными -1100.
Немного поездил и почувствовал, что обороты как то высоковаты. На ХХ (двигатель прогрет) стали плавать 1100-1600. Ногой "щелкаешь" по педали газа - падают до 1000 и подскакивают опять и поплыли.
Что за ерунда? Почитал - то ли расходомер, то ли клапан ХХ. Клапан же пока боролся же проверял и чистил.
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
- stars11
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
- Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
- GSM: 296498774
- Имя: СЕРГЕЙ
- Откуда: ГОМЕЛЬ
- Контактная информация:
cheloveki, Ваккумник - это что другими словами?
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
Еще вопрос: клапан ХХ в свободном состоянии (горизонтальное расположение как стоит в машине ) с отключенным питанием должен быть закрыт плотно возвратной пружиной если смотреть в патрубок , который под 90град к оси клапана?
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
Еще вопрос: клапан ХХ в свободном состоянии (горизонтальное расположение как стоит в машине ) с отключенным питанием должен быть закрыт плотно возвратной пружиной если смотреть в патрубок , который под 90град к оси клапана?
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
http://www.volvo-club.by/forum/viewtopi ... =51&t=5537stars11 писал(а):Ваккумник - это что другими словами?