Трудный пуск и ОГРОМНЫЙ расход топлива!

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
stars11
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
GSM: 296498774
Имя: СЕРГЕЙ
Откуда: ГОМЕЛЬ
Контактная информация:

Сообщение stars11 »

cheloveki,
Значит они не звонились или показывали не нужное сопротивление. Вообще БУ сравнивает значение датчика ОЖ с какими то другими данными датчиков или с зашитым в нем каким-то параметром. Не разбирался?
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

stars11 писал(а):Вообще БУ сравнивает значение датчика ОЖ с какими то другими данными датчиков или с зашитым в нем каким-то параметром. Не разбирался?
Других датчиков температуры просто нет. У меня сейчас вида не стоит, по ней глянуть какое сопротивление должно быть и воткнуть его. Тыкать наобум, дело не благодарное.
Аватара пользователя
stars11
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
GSM: 296498774
Имя: СЕРГЕЙ
Откуда: ГОМЕЛЬ
Контактная информация:

Сообщение stars11 »

Ну что : есть две новости : одна хорошая другая плохая.
Хорошая - машина вчера все же завелась. Вчера и сегодня езжу. Завелась утром с полтыка.
Плохая - причина почему 2 недели не могла завистись осталась неизвестной.

Последнее что я сделал - это снял крышку трамблера и бегунок. Протер их . Проверил сопротивление бегунка - норма. Никаких на них следов, трещин, масел. Ну естественно чуть потер шкуркой контакты на крышке и язычек бегунка. Собрал все назад. После 3-4 раз маслания она завелась. Я ее подхватил и где- то на 1500-1700 оборотах прогрел до 90 град. Потом заглушил и попробовал опять завести. С полтыка. Но холостые стали вместо 800-900, 1100. Утром когда завел - обороты скакали первые минуты от 1000 до 1800. Потом стали стабильными -1100.
Немного поездил и почувствовал, что обороты как то высоковаты. На ХХ (двигатель прогрет) стали плавать 1100-1600. Ногой "щелкаешь" по педали газа - падают до 1000 и подскакивают опять и поплыли.

Что за ерунда? Почитал - то ли расходомер, то ли клапан ХХ. Клапан же пока боролся же проверял и чистил.
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

глянь шланги что идут к ваккуумнику.
stars11 писал(а):Почитал - то ли расходомер, то ли клапан ХХ.
брать с работающей машины и ставить себе.
Аватара пользователя
stars11
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
GSM: 296498774
Имя: СЕРГЕЙ
Откуда: ГОМЕЛЬ
Контактная информация:

Сообщение stars11 »

cheloveki, Ваккумник - это что другими словами?

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
Еще вопрос: клапан ХХ в свободном состоянии (горизонтальное расположение как стоит в машине ) с отключенным питанием должен быть закрыт плотно возвратной пружиной если смотреть в патрубок , который под 90град к оси клапана?
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

stars11 писал(а):Ваккумник - это что другими словами?
http://www.volvo-club.by/forum/viewtopi ... =51&t=5537
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»