Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

sag
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 21.12.2009 11:51
Авто: xc70 2002г.
GSM: +375 29 xxxxx
Имя: Alex
№ клубной карты: 200

Сообщение sag »

Женя писал(а): - провести адаптацию
- сбросить датчик окисления
вот это надо бы в первую очередь, остальное из списка не сильно влияет, заодно проверить другие системы под капотом, влияющие на работу коробки.
Замену масла многие рекомендуют проводить частично, т.к. при полной возможен выход коробки из строя.
Адаптацию придется проводить самому (процедура описана на форуме, но занимает длительное время, которое не все хотят тратить), ввести в режим адаптации и сбросить датчик тебе могут в любом клубном гараже, либо те, у кого есть прибор.

По поводу выхода из строя гидроблока.
У меня на первой машине проявления начались с первым потеплением весной. проявления заключались в пинках и пробуксовках, а иногда и очень сильных - как удар кувалды по коробке, после того, как коробка прогреется. Практически всегда сопровождалось "пробуксовкой" - когда должно произойти переключение передачи происходит похожая ситуация как на механической коробке, если на включенной передаче выжать сцепление, нажать хорошенько педаль газа и в этот момент отпустить резко сцепление, только при этом на автомате не глохнет, а типа переключается - вот такой удар с толчком и может происходить.
Проверялось элементарно - пол часа по пробкам в Минске и результат гарантирован. Запущенная ситуация, пока катался по мастерам, менял масла и т.д., закончилась тем, что произошли разрушения в самой коробке, и что самое не приятное - в дальней поездке пропала задняя передача и нарушены были другие, кое как доехал обратно своим ходом до дома.

небольшие задержки в переключении передач на холодной машине - это норма (следует учитывать).

jackkk, при ремонте гидроблока масло часом не меняли или доливали?
после адаптации, если система в норме, то в дальнейшем замена не устаревшего масла на новое на работу коробки сильно влиять не должно.
к нам же обычно из пендосии упиленные машины привозят, в которых многое чего не менялось, и коробки в них "не всегда" в хорошем состоянии, да и пробег близок к значению, когда вот-вот должен выйти из строя гидроблок, если уже не вышел - в них замена масла ой как может повлиять на поведение коробки.
Аватара пользователя
jackkk
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
GSM: +375296703047
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение jackkk »

sag, при ремонте гидроблока заменили 4 литра. Потом через 15 тыс я сам еще частичной заменой поменял на такое же масло.
Аватара пользователя
ПахаП.О.
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30.01.2011 19:41
Авто: v70xc Black Edition 2001
GSM: 80297795346

Сообщение ПахаП.О. »

Заказал на Элите ремкомплект клапана В4. Подскажите кто сможет поменять (и тел. желательно)? Бо на Элите сказали цену замены не знаем, как пойдёт :x .
Спасибо.
Аватара пользователя
Koji
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 04.12.2010 21:13
Авто: автопятки
Имя: SAN
№ клубной карты: 0
Откуда: Мядель

Сообщение Koji »

ПахаП.О. писал(а):Заказал на Элите ремкомплект клапана В4. Подскажите кто сможет поменять (и тел. желательно)? Бо на Элите сказали цену замены не знаем, как пойдёт :x .
Спасибо.
напишите тут, тоже сабж интересен
Аватара пользователя
GLAZ
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
GSM: 4567890
Имя: Александр
№ клубной карты: 17
Откуда: Минск

Сообщение GLAZ »

обычная крышечка ничего интересного. я свою тоже хотел поменять, сначала сверил номер коробки с черным списком, в котором указывали коробки с плохими крышечками. моя попала в этот список. выкрутил, посмотрел, моя была в порядке. поэтому ничего и не менял.
нет худа без добра
Аватара пользователя
Koji
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 04.12.2010 21:13
Авто: автопятки
Имя: SAN
№ клубной карты: 0
Откуда: Мядель

Сообщение Koji »

GLAZ, а что за черный список? пруфлинк есть?
Аватара пользователя
GLAZ
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
GSM: 4567890
Имя: Александр
№ клубной карты: 17
Откуда: Минск

Сообщение GLAZ »

Koji, читайте тему, в ней все расписано.
нет худа без добра
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

TCM (Transmission Control Module) обновление программного обеспечения
Программное обеспечение latst передачу обновлений значительное улучшение. Он имеет сдвиг / блокировки профиля, который позволяет двигателю оставаться в хорошей части кривой крутящего момента чаще (~ 2400 RPM для T5). Следовательно, автомобиль более отзывчивым. Номер этого обновления 30677036. Около $ 25 за программное обеспечение и 1/2 часа труда. Мой дилер отдела обслуживания сказала мне шанс, это обновление может потребовать передачи адаптации (я никогда не слышал об этом от других участников форума). Это adapatation в 1,5 часовая процедура с различной вождения шаблон учит передачи электроники, как перейти гладко. Это, очевидно, стоят дороже. Мой дилер отдела обслуживания сказали, что они не могут предсказать, если адаптация будет необходимо перед обновлением TCM. К счастью для меня, это было не нужно. Смотрите здесь для дополнительной информации о передаче адаптации. Данное обновление программного обеспечения, кажется, доступна где-то в 2004 году. Из того, что я читал, рано 2004s не получили данное программное обеспечение в процессе производства. Кажется, все довольны этим обновлением. Особенно новый профиль смену. меня есть и 01 V70 T5 и 01 XC70. Улучшение является весьма значительным на T5 и, возможно лишь незначительное на XC70. T5 двигатель имеет более высокое давление турбо которая занимает больше времени, чтобы создать давление. Именно по этой причине значительная часть крутящего момента полосы выше 2000 оборотов в минуту. Новое программное обеспечение TCM меняет сдвиг профиля, чтобы двигатель Т5 быть в хорошей части крутящего момента группа чаще.
Кому интересно почитайте американские форумы. http://www.freewebs.com/howardsvolvos/d ... #182418795

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
А вот интересная статистика по живучести АКПП и это учитывая, что на форум приходят люди в основном с проблемами.
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

Koji,
TRANSMISSION SERIAL NUMBER: The first 3 digits of the serial number on the affected
transmissions will be between 01C (March 2001) and 01L (December 2001).
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

Аватара пользователя
ПахаП.О.
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30.01.2011 19:41
Авто: v70xc Black Edition 2001
GSM: 80297795346

Сообщение ПахаП.О. »

W@dim скажи ты уже начинал делать что нибудь со своей коробкой, а то интересно- как результат?
W@dim
Сообщения: 9728
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

ПахаП.О., Пока только разобрал, дефектовал, нашел нужных поставщиков, перебрал гидроблок.
Осталось- сдать ГТР в ремонт, закупить запчасти (подшипники еще не подобрал), собрать, установить. Однако сессия началась, нет времени, да финансы кончились, пока... Учеба нонче дорогое удовольствие.
По результату сообщу на форуме.
Потом буду перебирать ту АКПП на которой сейчас езжу. У нее пинки только на горячую, но я по-любому её вскрою, освежу и буду продавать.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Koji
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 04.12.2010 21:13
Авто: автопятки
Имя: SAN
№ клубной карты: 0
Откуда: Мядель

Сообщение Koji »

checker, мерси. Погляжу че там у меня.
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

Делал две недели назад адаптацию. Машину было не узнать. Оговорюсь сразу. Пинков и т.п. не было и сейчас нет. Машина стала рвать лед и асфальт. На участке, где делал адаптацию на ул. Володько, успевал разгонять до 160 км/ч. Думаю... ну все. Мои дохлые кони возродились из пепла :D Пару дней ездил и был самым счастливым человеком. Но после первой недели кони стали подыхать один за одним. И уже после второй недели машина опять стала унылым говном. ;( Значит тупизна (периодическая) связана с работой гидроблока?. Что думаете? Но бывают моменты, когда она ни с того ни с сего рвет и мечет.
З.ы. Сорри на опечатки, пишу с мобилы на диване залиты :)
SergeyV
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05.10.2012 17:19
Авто: -
GSM: 293231990
Имя: Сергей

Сообщение SergeyV »

Интересно, а с подобным кто-нибудь сталкивался? Чем-то похоже на: http://www.youtube.com/watch?v=IK66JIwIRwo На 4-5 передаче оборты при плавном разгоне идут вниз с набором скорости (только в промежутке 60-80 км/ч). При этом если держать скорость постоянной, то в районе 60-80км/ч обороты при небольшой нагрузке на двигатель (небольшая горка) плавают +/-100-300 об/мин, когда как.. Если разгонять динамично (до 2500 об/мин и выше - таких проблем нет). Масло поменял, 5тыс назад, было черным. Стала чуть плавнее работать.
W@dim
Сообщения: 9728
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

SergeyV, Плавают в этом промежутке, возможно, из-за того, что включается-выключается блокировка гидротрасформатора. Просто на педаль нужно нажимать плавно и держать ровно :)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
GASAN
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 04.06.2012 13:07
Авто: Skoda Octavia A7 2014 Ambition 1.2 TSI DSG
GSM: +375 (29) 518-98-49
Имя: GASAN
Откуда: Витебск

Сообщение GASAN »

Такой вопрос:
То-ли это тойотовское масло т4 - http://catalog.onliner.by/toyota/toyo_atft4_4/ ?
И хватит ли 12 л для заливки+промывка? :oops:
Коробка aisin 55-50sn
Аватара пользователя
Fino
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28.01.2013 16:46
Авто: BMW 335D / 413HP
GSM: +370 657 55665
Откуда: Vilnius, Lithuania

Сообщение Fino »

JWS3309 nado
http://WWW.SCC.LT - Swedish Car Community - in Lithuania
Все вопросы по Volvo/Saab.
+370 657 55665
info@volvoparts.lt
skype: sergefino
Аватара пользователя
GASAN
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 04.06.2012 13:07
Авто: Skoda Octavia A7 2014 Ambition 1.2 TSI DSG
GSM: +375 (29) 518-98-49
Имя: GASAN
Откуда: Витебск

Сообщение GASAN »

Fino писал(а):JWS3309 nado
Я понимаю, что трансмиссионное масло для AW 55-50 должно соответствовать данной спецификации.
В этом и вопрос - подойдет ли масло, приведенное мною выше?
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

GASAN писал(а):Такой вопрос:
То-ли это тойотовское масло т4 - http://catalog.onliner.by/toyota/toyo_atft4_4/ ?
И хватит ли 12 л для заливки+промывка?
Коробка aisin 55-50sn
У меня залито Т-4 и все ок.
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»