Какой ресурс ВВ проводов???
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
Какой ресурс ВВ проводов???
Собственно проехал сам уже под 70 000, провода ни разу не менялись, есть ли вообще регламент какой??? или кто подскажет какое сопротивление должно быть чтоб проверить что провода ок??
Keep looking and don't settle…
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Сопротивление от 2 до 5 кОм
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- victor.M
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
обычно на практике вв провода проверяют так, загоняешь в совершенно темный гараж или помещение, заводишь машинку, и смотришь, если есть по проводам северное сияние, то провода на замену. прозвонить можно мегаомметром на 2,5кВ, тогда узнаешь какое сопротивление изоляции на пробой. раньше пробоывал, свечи в нормальном состоянии показывают около 300 МОм, если намного меньше тогда стоит вопрос в замене.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
По поводу проверки проводов в тёмном гараже.
Способ вполне себе имеет право на жизнь, но скорее определяет убитые в хлам провода. Он не определит стреляющий в сырую погоду провод, а также утечку без искры. Кроме того, им невозможно проконтролировать ситуацию под нагрузкой - когда турбина надувает бОльшее давление, чем можно достигнуть без нагрузки, образование искры в зазоре свечи сильно затрудняется, соответственно провод может начать стрелять. Ну и получаем - ня прэ.
С другой стороны, проверить в условиях обычного гаража как-либо достоверно наверняка не получится, так что довольствуемся свечением проводов в темноте, но не забываем, что его отсутствие не даёт 100% уверенности в их исправности.
ЗЫ: Иногда (скажем, пока нет визуальных повреждений изоляции) можно убрать пробой, просто хорошо оттерев от налёта провода и их наконечники растворителем типа нефраса С-2 или даже 646.
Способ вполне себе имеет право на жизнь, но скорее определяет убитые в хлам провода. Он не определит стреляющий в сырую погоду провод, а также утечку без искры. Кроме того, им невозможно проконтролировать ситуацию под нагрузкой - когда турбина надувает бОльшее давление, чем можно достигнуть без нагрузки, образование искры в зазоре свечи сильно затрудняется, соответственно провод может начать стрелять. Ну и получаем - ня прэ.
С другой стороны, проверить в условиях обычного гаража как-либо достоверно наверняка не получится, так что довольствуемся свечением проводов в темноте, но не забываем, что его отсутствие не даёт 100% уверенности в их исправности.
ЗЫ: Иногда (скажем, пока нет визуальных повреждений изоляции) можно убрать пробой, просто хорошо оттерев от налёта провода и их наконечники растворителем типа нефраса С-2 или даже 646.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ