Ремонт двигателя(
- Kolia_88
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
- Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
- GSM: +375444953694
- Откуда: Пинск
Ремонт двигателя(
Подскажите знающие, от чего может бензин пойти в картер? и какие есть нюансы при ремонте двигателя B230F? Буду разбирать сам, помогите кто каким-нибудь советом.Есть ли какие нюансы? Может ссылкой кто поделится?
Предыстория такая: ехал я ехал... и тут вдруг резкое падение тяги-смотрю в зеркало, а из трубы выхлопной дым белый и густой, машина начала троить, я заглушил. заглянул под капот, а там картина: из выхлопного коллектора масло гонит, из под защиты ремня грм-тоже.Сразу в бачок с ОЖ заглянул - тоссол на месте, я щуп вынял, а там 3 уровня(((...вот
Предыстория такая: ехал я ехал... и тут вдруг резкое падение тяги-смотрю в зеркало, а из трубы выхлопной дым белый и густой, машина начала троить, я заглушил. заглянул под капот, а там картина: из выхлопного коллектора масло гонит, из под защиты ремня грм-тоже.Сразу в бачок с ОЖ заглянул - тоссол на месте, я щуп вынял, а там 3 уровня(((...вот
Нормально делай - нормально будет!
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
у меня на дизеле така ерунда была. как оказалось небыло компресиии в одном из цилиндров, и тоже уровень масла рос , так что померяй компресию.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
- Kolia_88
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
- Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
- GSM: +375444953694
- Откуда: Пинск
швед, если компрессии нет, то в любом случае разбор и как минимум кольца под замену.А не мог поршень прогореть например?
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Забыл важную информацию написать, в последнее время масло кушала с хорошим аппетитом, и газы шли, если щуп вынять( не сильно, но заметно было).
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Забыл важную информацию написать, в последнее время масло кушала с хорошим аппетитом, и газы шли, если щуп вынять( не сильно, но заметно было).
Нормально делай - нормально будет!
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Kolia_88
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
- Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
- GSM: +375444953694
- Откуда: Пинск
Ну посторонних звуков я не слышал. Как говорится вскрытие покажет), машинка прошла более 600 тыс км, у меня около 350 тыс км., видать время пришло. А по поводу нюансов при разборке-сборке, советов по фирмам изготовителям з/ч? Может ссылочку кто-нибудь подкинет по разборке?
Нормально делай - нормально будет!
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
Kolia_88, чтобы ремонтировать двигатель надо достаточно много измерительного инструмента. на коленке нормально сделать( вообще сделать) не получится. дальше нужна книга в которой будут указаны номинальные размеры кв, цилиндров и т.д. насчет книги - спроси мориона, может у него есть гринбук на твой двигатель.
по запчастям: я советую кольца SM (NE), но учти, что если будешь ставить на разбитые канавки в поршнях - то нормально работать не будет- надо все промерить.
коренные и шатунные- бери глюко. + верхняя головка шатуна тоже завтулена и скорее всего надо менять втулку+ надо промерить поршневой палец и промерить выработку посадочного отверстия под поршневой палец .+ надо промерять отверстие нижней головки шатуна на предмет овальности ... если разница есть- исправлять ( но только не фольгой и бумагой ) далее надо промерить боковой люфт нижняя головка шатуна коленвал и верхняя гловка шатуна- поршень . поршни все промерить на предмет овальности . далее проверить уравновесить "развесовку" поршней( всборе с кольцами и поршневым пальцем) и сами шатуны .
это только по поршневой и то не всё... на самом деле много работы много, поэтому сейчас всё сразу не пишу...
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
по запчастям: я советую кольца SM (NE), но учти, что если будешь ставить на разбитые канавки в поршнях - то нормально работать не будет- надо все промерить.
коренные и шатунные- бери глюко. + верхняя головка шатуна тоже завтулена и скорее всего надо менять втулку+ надо промерить поршневой палец и промерить выработку посадочного отверстия под поршневой палец .+ надо промерять отверстие нижней головки шатуна на предмет овальности ... если разница есть- исправлять ( но только не фольгой и бумагой ) далее надо промерить боковой люфт нижняя головка шатуна коленвал и верхняя гловка шатуна- поршень . поршни все промерить на предмет овальности . далее проверить уравновесить "развесовку" поршней( всборе с кольцами и поршневым пальцем) и сами шатуны .
это только по поршневой и то не всё... на самом деле много работы много, поэтому сейчас всё сразу не пишу...
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
кроме кольцо\цилиндр может быть еще прогар поршня. и очень редко бывает ( как правило после ремонта) замки колец стоят неправильно - в одну линию либо по отношению друг к другу правильно, но неправильно по отношению к поршню.Kolia_88 писал(а):Подскажите знающие, от чего может бензин пойти в картер
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ого! Запчасти на red block engines достаточно дорогие (для бензинового мотора), я бы сперва подумал о замене двигателя в сборе (могу даже дать контакт, у кого заведомо хороший есть, причем без навески), но тут вопрос, какая у тебя версия джетроника, чтобы потом электроника совпала. Судя по году, может быть и 2.2, и 2.4. Так что если имеешь интерес к замене мотора (по итогу, раза в два дешевле выйдет), спиши номер с корпуса своего расходомера и скинь сюда: по нему проще всего определить поколение джетроника.машинка прошла более 600 тыс км, у меня около 350 тыс км., видать время пришло
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Поищу, должна быть. Но для начала надо снять и вскрыть мотор: иногда диагностика сразу и уверенно показывает нецелесообразность ремонта.насчет книги - спроси мориона, может у него есть гринбук на твой двигатель
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
да чтобы вы все вскрывать вскрывать. пусть сначала компресию померяет. а затем уже вскрытие. нужно же зннать где там хана. может почти весь движоок. уже умер а моежт только один цилиндр.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
- Denis B.
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
- Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
- GSM: +37529 1664410
все не читал, но бензин в поддоне появляется либо при льющей форсунке (в мотор лезть не надо - поменять), либо при полном отсутствии компрессии (прогорел поршень)
померять компрессию и сделать вывод))))) в мотор можно лезть только после этого...
могу помочь во всем консультативно и в плане ремонта и запчастей, ибо на больничном и делать нефиг ваще)))
померять компрессию и сделать вывод))))) в мотор можно лезть только после этого...
могу помочь во всем консультативно и в плане ремонта и запчастей, ибо на больничном и делать нефиг ваще)))
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 19.09.2009 10:23
- Авто: VOLVO 740 85г В230К Универсал
- GSM: vel 648 53 51
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Denis B.
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
- Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
- GSM: +37529 1664410
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Kolia_88
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
- Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
- GSM: +375444953694
- Откуда: Пинск
Компрессию не мерял, разобрал так.Прокладка под головкой целая.Все кольца поршневые так же целые, ниодно не залегло.При разборке в цилиндры налил по 50гр. бензина- ушел самотеком из всех примерно за 5 минут.К слову вкладыши и шейки коленвала так же не задраны.Что делать? Ах да, люфт(в стороны) пошня в ВМТ был достаточно ощутим.
Morion, теперь для тебя: по-моему у меня версия 2.4, но на всякий случай вот цифры с расходомера 262 13 1 А
0280212016
3517020
вот и все пока((
Morion, теперь для тебя: по-моему у меня версия 2.4, но на всякий случай вот цифры с расходомера 262 13 1 А
0280212016
3517020
вот и все пока((
Нормально делай - нормально будет!
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Да, это LH-Jetronic 2.4, все верно. Именно такой мотор есть на примете, если что. Но, думаю, судя по результатам вскрытия, до этого не дойдет.Bosch 0280212016
Volvo 3517020
Да, спросил моего моториста — он настоятельно рекомендовал, если на машине собираешься еще долго ездить, для замены колец (все равно же разобрал) заказывать-таки оригинал: ныне, по его словам, и KS, и Mahle "уже совсем не те", для продажи под маркой оригинала идут кольца с других производственных линий, качество у них существенно выше, а на пожилые моторы так и вовсе есть шанс, что пришлют кольца из "старых запасов".
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
ну вот теперь ищи нутромер ( насколько помню диаметр поршня 96мм) далее промерить цилиндр ( вот http://img.autorambler.ru/images/bz/a6e ... 9500b.jpeg это не для этого двигателя картинка, но в принципе применимо)Kolia_88 писал(а):Что делать? Ах да, люфт(в стороны) пошня в ВМТ был достаточно ощутим.
потом промерить поршни в перекрестном направлении микрометром ( только разложи по порядку поршни и шатуны: 1 для первого цилиндра и т.д. + промерить канавки поршневых колец на предмет разбитости ( только надо иметь либо новое кольцо либо концевые меры и из них собрать эквивалент толщины нового кольца и далее при помощи щупов мерить). далее надо разобраться с шатунами( писал выше). Насчет того, что все надо промыть, прочистить ... наверное понятно.
А далее как ни крути нужны контрольные данные.
насколько я понял речь идет про шатунные шейки . тоже самое надо промерить микрометром на предмет износа, овальности и конусности.Kolia_88 писал(а):К слову вкладыши и шейки коленвала так же не задраны
ты пока мотор просто бездумно так не разбирай. если коленвал еще не вынул- промерить осевой люфт коленвала .
по каталогу колец объем 2316Kolia_88 писал(а):B230F
уже конечно ничего не поделаешь, но страшного ничего нет... надо было все же ...Kolia_88 писал(а):Компрессию не мерял, разобрал так.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
на старых моторах желательно немного шлифануть и плоскость блока.
про головку не забывай- для проверки клапанов купи керосин. только голову пока не рассухаривай.
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
ну тут +1 нельзя не поставить.Morion писал(а):заказывать-таки оригинал
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Благо, кольца — это не поршни все же, не голова и коленвал, разница в деньгах (не в %, в $) не так ужасна: всего +$80, работа по повторной переборке явно дороже. Если что, вот номера наборов колец (на 1 поршень) на твой мотор:ну тут +1 нельзя не поставить
275369 - номинал
275370 - 1й ремонтный +0.3мм
275371 - 2й ремонтный +0.6мм
- Kolia_88
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
- Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
- GSM: +375444953694
- Откуда: Пинск
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
Вот еще вопрос: ты поршни как бы крутить (по часовой либо против часовой) пробовал??Kolia_88 писал(а):Ах да, люфт(в стороны) пошня в ВМТ был достаточно ощутим.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
только под эти кольца и поршни надо ремонтные, с завышением ( это так для общей информации, а то часто считают, что на стд поршни ремонтные кольца можно поставить).Morion писал(а): 275370 - 1й ремонтный +0.3мм
275371 - 2й ремонтный +0.6мм
Morion, наткнулся в вадисе на какой-то в230 REGINA. Мот знаешь что за он и в чем отличается. 16 клапанные как маркируются ??? в конце 4 ( в234) ??
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
да не за что.. если что- можешь звонить, номер есть в профиле... мот чего подскажу\расскажу.Kolia_88 писал(а):спасибо огромное за советы,