FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
- Fino
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28.01.2013 16:46
- Авто: BMW 335D / 413HP
- GSM: +370 657 55665
- Откуда: Vilnius, Lithuania
FAQ: Volvo 2.0d 100kw (PSA HDI) двигатель - плюсы и минусы.
Здравствуйте, количество автомобилей с этими двигателями растет, пришло время собрать немного информации непосредственно о моторах, так как у Вас возникает много вопросов по сроку службы двигателя, техническому обслуживанию, и наиболее распространенным неисправностям.
2.0D 100кВт двигатель - это Peugeot / Citroen продукт, который был использован и у Volvo, таких как S40II, V50, C30, и V70III S80II. Двигатели разделены на два типа - с 2004 до ~ 2006 года производства с EURO3 экологическими трбованиями, а также с 2006 года с EURO4. Последний двигатель был использован с применением сажевого фильтра (другими словами - DPF или FAP ). Во все двигатели заливается синтетическое масло с рекомендованными 5W30 вязкостными характеристиками и Citroen / Peugeot разрешением. Для пробега 20000 км.
Отличаются ли двигатели, устанавливаемые на автомобили Volvo от смонтированных в Ford / Peugeot / Citroen автомобилей - не знаю, поэтому говорить будем только о Volvo и их наиболее распространенных проблемах.
Как описано выше, существует два типа двигателей Евро-3 и Евро-4. Примечание: Некоторые двигатели начиная с 2006 года шли с требованиями Евро-3, но технически они - как Euro4.
Проблемы:
Форсунки SIEMENSс: автомобиль трясется после заводки, no после запуска работает нормально через какое-то время.
- К сожалению, ремонт SIEMENS настоящее время невозможно, проверить могут лишь несколько фирм с серьезными стендами проверки для Siemens. Важно: транспортировка и хранение этого типа форсунок возможно только в ВЕРТИКАЛЬНОМ положении, иначе они выходят из строя.
Другая причина незаводки / плохой запуск:
- Свечи накаливания. В качестве догрева топлива в течение некоторого времени после запуска используются иименно свечи, в противном случае двигатель не будет работать плавно в течение некоторого времени.
- Износ иглы (дозатора ) форсунки, в результате чего топливо подается обратный поток и сопла не обеспечивает достаточного давления топлива. Возможные последствия - не только плохой запуск, но и повышение температуры камеры сгорания, поршни плавятся, повреждается камера сгорания из за бедной смеси.
- Деформация сопла форсунки. Это общая проблема для Евро-3 и Евро-4. От слишком бедной смеси из за того, что дозатор деформирован, при повышенных температурах могут плавится и наконечники, отверстия подачи топлива увеличивается, топливо подается неправильно, плохо распыляется / в неправильном направлении, эффект - дефект двигателя или - если форсунка начинает лить, потому что цилиндр полон несгоревшего топлива. Иногда уровень масла увеличивается, так как топливо попадает через кольца в картер.
- Сжатые шатуны. Установить проблему непросто, но можно. Шатуны для этих моторов - ходовой товар на свалках. Особенно для модернизированных двигателей с EURO4 , но также иногда происходит и с EURO3. Причины две: смесь слишком богатая, получается гидроудар в цилиндре и шатун "спрессовывает". Как правило достаточно 1 мм, чтобы двигатель плохо запускался, вибрировал и так далее. Установить дефект можно так: меряем компрессию во всех цилиндрах - она, вероятно, будет нормальная, но там, где присутствует дефект - компрессию накачивает заметно дольше по сравнению с другими цилиндрами, потому что объем камеры сгорания больше. Техническое обслуживание таково - замена шатуна, или нескольких. Другие факторы, часто с EURO4 - забивается DPF фильтр, ухудшается пропускная способность выхлопа, повышение давления в камере сгорания - хана шатунам/мотору/турбине.
- Срывает кулачки с посадочных мест распределительного вала. Это может произойти и по причинам, указанным выше. Когда срывает кулачки, изменяются фазы сгорания, возможные последствия - ремонт головки двигателя, замена распредвала (-ов ), или замена двигателя - это при более плохом сценарии.
Другие проблемы:
- У всех EURO4 двигателей есть проблемы с пластиковыми заслонками на впускном коллекторе. Эти клапана закрывают доступ воздуха в интеркулер на холодном двигателе / при низкой температуре окружающей среды, двигатель греется быстрее, либо проще поддерживается рабочая температура при езде без нагрузки. Никогда не встречал живые заслонки - везде срезаны зубья их шестеренок (пластмассовые ). Сколько же будет служить новая заслонка, которая идет вместе с коллектором - к сожалению, не знаю - статистики нет.
- Вечная проблема с DPF фильтром. Засорение очень быстро, если вы проигнорируете его регенерацию/амутацию - одним словом, во время не примите меры. Это относится только к EURO4 двигателей.
Вы должны решить, что выбрать - Евро-3 и Евро-4 дизель либо - бензин, а мы попытаемся предоставить более подробную информацию по всем моторам.
Исправить мою информацию там, где она неточная, конечно-же - комментируйте.
Подготовил Fino - www.scc.lt
Ссылка на источник:
http://scc.lt/?tema=10600&pid=272899#post_272899
2.0D 100кВт двигатель - это Peugeot / Citroen продукт, который был использован и у Volvo, таких как S40II, V50, C30, и V70III S80II. Двигатели разделены на два типа - с 2004 до ~ 2006 года производства с EURO3 экологическими трбованиями, а также с 2006 года с EURO4. Последний двигатель был использован с применением сажевого фильтра (другими словами - DPF или FAP ). Во все двигатели заливается синтетическое масло с рекомендованными 5W30 вязкостными характеристиками и Citroen / Peugeot разрешением. Для пробега 20000 км.
Отличаются ли двигатели, устанавливаемые на автомобили Volvo от смонтированных в Ford / Peugeot / Citroen автомобилей - не знаю, поэтому говорить будем только о Volvo и их наиболее распространенных проблемах.
Как описано выше, существует два типа двигателей Евро-3 и Евро-4. Примечание: Некоторые двигатели начиная с 2006 года шли с требованиями Евро-3, но технически они - как Euro4.
Проблемы:
Форсунки SIEMENSс: автомобиль трясется после заводки, no после запуска работает нормально через какое-то время.
- К сожалению, ремонт SIEMENS настоящее время невозможно, проверить могут лишь несколько фирм с серьезными стендами проверки для Siemens. Важно: транспортировка и хранение этого типа форсунок возможно только в ВЕРТИКАЛЬНОМ положении, иначе они выходят из строя.
Другая причина незаводки / плохой запуск:
- Свечи накаливания. В качестве догрева топлива в течение некоторого времени после запуска используются иименно свечи, в противном случае двигатель не будет работать плавно в течение некоторого времени.
- Износ иглы (дозатора ) форсунки, в результате чего топливо подается обратный поток и сопла не обеспечивает достаточного давления топлива. Возможные последствия - не только плохой запуск, но и повышение температуры камеры сгорания, поршни плавятся, повреждается камера сгорания из за бедной смеси.
- Деформация сопла форсунки. Это общая проблема для Евро-3 и Евро-4. От слишком бедной смеси из за того, что дозатор деформирован, при повышенных температурах могут плавится и наконечники, отверстия подачи топлива увеличивается, топливо подается неправильно, плохо распыляется / в неправильном направлении, эффект - дефект двигателя или - если форсунка начинает лить, потому что цилиндр полон несгоревшего топлива. Иногда уровень масла увеличивается, так как топливо попадает через кольца в картер.
- Сжатые шатуны. Установить проблему непросто, но можно. Шатуны для этих моторов - ходовой товар на свалках. Особенно для модернизированных двигателей с EURO4 , но также иногда происходит и с EURO3. Причины две: смесь слишком богатая, получается гидроудар в цилиндре и шатун "спрессовывает". Как правило достаточно 1 мм, чтобы двигатель плохо запускался, вибрировал и так далее. Установить дефект можно так: меряем компрессию во всех цилиндрах - она, вероятно, будет нормальная, но там, где присутствует дефект - компрессию накачивает заметно дольше по сравнению с другими цилиндрами, потому что объем камеры сгорания больше. Техническое обслуживание таково - замена шатуна, или нескольких. Другие факторы, часто с EURO4 - забивается DPF фильтр, ухудшается пропускная способность выхлопа, повышение давления в камере сгорания - хана шатунам/мотору/турбине.
- Срывает кулачки с посадочных мест распределительного вала. Это может произойти и по причинам, указанным выше. Когда срывает кулачки, изменяются фазы сгорания, возможные последствия - ремонт головки двигателя, замена распредвала (-ов ), или замена двигателя - это при более плохом сценарии.
Другие проблемы:
- У всех EURO4 двигателей есть проблемы с пластиковыми заслонками на впускном коллекторе. Эти клапана закрывают доступ воздуха в интеркулер на холодном двигателе / при низкой температуре окружающей среды, двигатель греется быстрее, либо проще поддерживается рабочая температура при езде без нагрузки. Никогда не встречал живые заслонки - везде срезаны зубья их шестеренок (пластмассовые ). Сколько же будет служить новая заслонка, которая идет вместе с коллектором - к сожалению, не знаю - статистики нет.
- Вечная проблема с DPF фильтром. Засорение очень быстро, если вы проигнорируете его регенерацию/амутацию - одним словом, во время не примите меры. Это относится только к EURO4 двигателей.
Вы должны решить, что выбрать - Евро-3 и Евро-4 дизель либо - бензин, а мы попытаемся предоставить более подробную информацию по всем моторам.
Исправить мою информацию там, где она неточная, конечно-же - комментируйте.
Подготовил Fino - www.scc.lt
Ссылка на источник:
http://scc.lt/?tema=10600&pid=272899#post_272899
http://WWW.SCC.LT - Swedish Car Community - in Lithuania
Все вопросы по Volvo/Saab.
+370 657 55665
info@volvoparts.lt
skype: sergefino
Все вопросы по Volvo/Saab.
+370 657 55665
info@volvoparts.lt
skype: sergefino