Если не ошибаюсь, то regina это как раз b234fMorion, наткнулся в вадисе на какой-то в230 REGINA. Мот знаешь что за он и в чем отличается. 16 клапанные как маркируются ??? в конце 4 ( в234) ??Morion, наткнулся в вадисе на какой-то в230 REGINA. Мот знаешь что за он и в чем отличается. 16 клапанные как маркируются ??? в конце 4 ( в234) ??
Ремонт двигателя(
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Kolia_88
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
- Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
- GSM: +375444953694
- Откуда: Пинск
-
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 14.09.2012 20:09
- Авто: s 90 royal
- GSM: +375255135852
- Имя: андрей
- Denis B.
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
- Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
- GSM: +37529 1664410
а я вот убедился, что хорошо отремонтированный мотор (без экономии всякой на спичках) куда надежнее вариант купленного где-то у кого-то (кот в мешке с непонятным прошлым). как вариант покупка только низа мотора, чтобы сразу можно было диагностировать поршневую.покрышкин писал(а):ничего личного убедился что мотор легче поменять чем ремонтировать. дешевле и меньше загонов будет. а мотор лучше найти на разбоке которые привозят из японии или англии у них маленькие пробеги. да и мотористов у нас нармальных дешевых нет да и не один мастер так не собирет как завод.
- Kolia_88
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
- Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
- GSM: +375444953694
- Откуда: Пинск
Все, собрал.О деталях отпишусь позже. Один вопрос есть у меня: на моей машинке зажигание регулируется каким-нибудь образом или нет?Меня некоторые источники убеждают что нет, но корпус трамблера поворачивается же. Просто работает машинка ОООООООчень плохо, троит.Заводится с трудом!или того хуже-вообще не заводится
Нормально делай - нормально будет!
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
Корректировкой зажигания заведует ЭБУ по данным с датчика детонации.
Проверь совпадение меток ГРМ, высоковольтную часть-- бегунок, крышка,высоковольтные провода и правильность их расстановки,свечи.
После неудачных запусков выверни свечу-- сухая, ищешь топливо, мокрая-- искру. Как-то так.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Двигатель делал свой или поставил другой ?
Маховик снимал ?
Проверь совпадение меток ГРМ, высоковольтную часть-- бегунок, крышка,высоковольтные провода и правильность их расстановки,свечи.
После неудачных запусков выверни свечу-- сухая, ищешь топливо, мокрая-- искру. Как-то так.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Двигатель делал свой или поставил другой ?
Маховик снимал ?
- Kolia_88
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
- Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
- GSM: +375444953694
- Откуда: Пинск
двигатель делал свой.Маховик не снимал.Метки грм совпадают, провода и свечи тоже вроде в порядке.Выкручивал свечи-они мокрые.Искра есть.Самое непонятное - после сборки двигатель запустился с ключа, но троил.(К слову он троил и до разборки.Троил на бензине.На газу ровненько и тихонько мурлыкал.) После запуска начал осматривать двигатель на предмет подтекания масла и заметил что шланг обратки потек, видно повредили при разборке-сборке.Сегодня шланг заменил, но двигатель не запустился, троит трясется и глохнет((
Добавлено спустя 49 секунд:
А может у меня датчик детонации вышел из строя??Как его проверить можно?
Добавлено спустя 49 секунд:
А может у меня датчик детонации вышел из строя??Как его проверить можно?
Нормально делай - нормально будет!
- Denis B.
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
- Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
- GSM: +37529 1664410
- Kolia_88
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
- Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
- GSM: +375444953694
- Откуда: Пинск
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
Прочел всю тему с начала и появились интерестные вопросы.
До ремонта, на газу работала ровненько и тихонько мурлыкала ? Троила только на бензине ?
При ремонте движка масло менял ? Старое масло бензином сильно воняло?
Есть подозрение на негерметичный регулятор давления или на безбожно льющие форсунки.
До ремонта, на газу работала ровненько и тихонько мурлыкала ? Троила только на бензине ?
Попробуй снять с регулятора давления тонкий шланг, который идет на впускной коллектор. Не потечет ли с него бензин?Kolia_88 писал(а):заметил что шланг обратки потек
При ремонте движка масло менял ? Старое масло бензином сильно воняло?
Есть подозрение на негерметичный регулятор давления или на безбожно льющие форсунки.
- Kolia_88
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
- Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
- GSM: +375444953694
- Откуда: Пинск
В первую очередь хочу выразить огромную благодарность, не оставшимся в стороне, не равнодушным и помогающим.Огромное всем спасибо!
Да, до ремонта на газу работала, заводилась и ездила отлично.Потом ГБО вышло из строя.Причем Довольно странно.Машина при переключении на газ поработает несколько секунд и глохнет.Если поставить в теплый гараж, то через час-два переключается и едет на газу хорошо.Через некоторое время и вовсе прекратила переходить на газ.Вот я и решил загнать ее газовикам(к слову раньше не было возможности-работа, мать ее).И вот по дороге на сервис у меня машинка и поломалась.(
Довести до толку работу на бензине у меня не получалось(сколько себя помню всегда плохо работала).В Пинске при словах ВОЛЬВО у всех сервисников(по крайней мере к которым я обращался) судорожно сокращались зрачки и все как один отказывались что-либо делать.
Сам одно время грешил на регулятор(редукционный клапан) заменил его-ничего не поменялось. Думал малое давление насоса-под замену-безрезультатно.Форсунки поменял все 4,работа двигателя немного изменилась в лучшую сторону, но все равно троила,особенно на холостых.Каюсь форсунки не проверил перед установкой, не было где.Так вот сейчас ищу где можно проверить и из 8-ми имеющихся у меня попробую выбрать 4 рабочие.
Шланг с регулятора давления не снимал сейчас, но раньше пробовал и никакого бензина там не было(как упоминал выше клапан заменен на новый).Масло естественно менял, а в старом было литра 3 бензина, ну 2 так точно, ибо слитого масла оказалось 6 с чем-то литра.
Да, до ремонта на газу работала, заводилась и ездила отлично.Потом ГБО вышло из строя.Причем Довольно странно.Машина при переключении на газ поработает несколько секунд и глохнет.Если поставить в теплый гараж, то через час-два переключается и едет на газу хорошо.Через некоторое время и вовсе прекратила переходить на газ.Вот я и решил загнать ее газовикам(к слову раньше не было возможности-работа, мать ее).И вот по дороге на сервис у меня машинка и поломалась.(
Довести до толку работу на бензине у меня не получалось(сколько себя помню всегда плохо работала).В Пинске при словах ВОЛЬВО у всех сервисников(по крайней мере к которым я обращался) судорожно сокращались зрачки и все как один отказывались что-либо делать.
Сам одно время грешил на регулятор(редукционный клапан) заменил его-ничего не поменялось. Думал малое давление насоса-под замену-безрезультатно.Форсунки поменял все 4,работа двигателя немного изменилась в лучшую сторону, но все равно троила,особенно на холостых.Каюсь форсунки не проверил перед установкой, не было где.Так вот сейчас ищу где можно проверить и из 8-ми имеющихся у меня попробую выбрать 4 рабочие.
Шланг с регулятора давления не снимал сейчас, но раньше пробовал и никакого бензина там не было(как упоминал выше клапан заменен на новый).Масло естественно менял, а в старом было литра 3 бензина, ну 2 так точно, ибо слитого масла оказалось 6 с чем-то литра.
Нормально делай - нормально будет!
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Скинь в личку адрес почты — пришлю оригинальный заводской мануал по диагностике твоей топливной системы. Лучше и проще любых переводных.Довести до толку работу на бензине у меня не получалось(сколько себя помню всегда плохо работала).В Пинске при словах ВОЛЬВО у всех сервисников(по крайней мере к которым я обращался) судорожно сокращались зрачки и все как один отказывались что-либо делать.
- Kolia_88
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
- Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
- GSM: +375444953694
- Откуда: Пинск
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Kolia_88
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
- Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
- GSM: +375444953694
- Откуда: Пинск
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ша, я тоже больше всего не люблю электрику-электронику! Потому и говорю, что книга крайне внятная: 80% диагностики не требуют даже понимания, просто "произведи операцию и сверь значение с контрольным". Ну, а если у тебя таки окажется случай из 20% — тебе будет гораздо проще объяснить окружающим, что вот это, это и еще это я уже проверил, и оно работает.
- Kolia_88
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
- Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
- GSM: +375444953694
- Откуда: Пинск
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
- Kolia_88
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
- Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
- GSM: +375444953694
- Откуда: Пинск
Volvo69, спасибо! Проверил патрубок от редукционного клапана к впускному коллектору-он оказался сухим.
Машину-таки завел.Работает на бензине, троит и держит обороты 1600, в связи с чем вопрос: в чем может быть причина?Обороты набирает резво.Единственное что обороты сбросит и снова поднимает до 1600???
Машину-таки завел.Работает на бензине, троит и держит обороты 1600, в связи с чем вопрос: в чем может быть причина?Обороты набирает резво.Единственное что обороты сбросит и снова поднимает до 1600???
Нормально делай - нормально будет!