Собственно вопрос к знатокам. Может быть кто сталкивался с проблемой на 850 и 70 в бензинках первого покаления на задней стенке блока двс стоят крышки на 4 болтиках общим количиством 3 под которыми стоят масляные форсунки и клапана охлаждения поршней маслом , вот с под одной из этих крышек подтекает масло... Вадиса нету под рукой может кто посмотрит что пишет умная программа и из-за чего может проявлятся течь . Из-за старой прокладочки либо из -за забитой форсунки или неработающего клапана.. Побывав на Элите купив там прокладочки комплект ничего конкретного мне не ответили у них не сталкивался никто с такими проблемами , даже посмотрев по программе замены их такого норматива не нашли . Кто что может сказать ? Кто нибуть доставал форсунки №18 и клапана №17 ? Кто сталкивался с проблемой подтекания масла из под крышек ?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_499_24f4656c0ca8903be4e696a6ee02498b[/img]
Форсунки охлаждения поршня
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
Форсунки охлаждения поршня
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
Alex_T5, я планирую в скором времени от турбо 850 мотор разобрать, но если честно не могу сказать точно когда это будет ( мот месяцок придется подождать )
я тож в вадисе ничего подобного не нашёл.Alex_T5 писал(а):даже посмотрев по программе замены их такого норматива не нашли
меня интересует цена прокладок (комплект 3 штуки)???Alex_T5 писал(а):купив там прокладочки комплект
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
65 тыщ под заказ
Черт незнаю что делать , ставить новую прокладку или смотреть форсунки с клапаном клапан 240 тыщ форсунка 378 тыщ , просто дело ли в прокладке а вдруг опять потечет ... блин как их проверить и как они вообще достаются ... вот епт элит всемогущий нехринанезнающий пока сам не влезешь ничего не будет ... мне вообще один из специалистов сказал с элита что надо разбирать мотор , когда они сами не разу не сталкивались с этим , а второй мастер сказал должны так достаться из под крышки .. позабирал бы лицензии ..
Черт незнаю что делать , ставить новую прокладку или смотреть форсунки с клапаном клапан 240 тыщ форсунка 378 тыщ , просто дело ли в прокладке а вдруг опять потечет ... блин как их проверить и как они вообще достаются ... вот епт элит всемогущий нехринанезнающий пока сам не влезешь ничего не будет ... мне вообще один из специалистов сказал с элита что надо разбирать мотор , когда они сами не разу не сталкивались с этим , а второй мастер сказал должны так достаться из под крышки .. позабирал бы лицензии ..
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
а ты думал. ты б видел как моторы на сервисах ремонтируют ( хотя бы чистота хоть какая-то чтоб была, а то нет)Alex_T5 писал(а):мне вообще один из специалистов сказал с элита что надо разбирать мотор , когда они сами не разу не сталкивались с этим , а второй мастер сказал должны так достаться из под крышки ..
судя по картинке достаются из-под крышек .Alex_T5 писал(а):а второй мастер сказал должны так достаться из под крышки ..
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
все что удалось найти в вадисе :
Система смазки
Увеличенная мощность предъявила повышенные требования к системе смазки и охлаждения двигателя. По сравнению с другими 5-цилиндровыми двигателями были проведены следующие изменения
- Мощность масляного насоса (1) была увеличена за счет модифицированного
профиля и более широкого колеса.
- Перепускной клапан (2) имеет более жесткую пружину и открывается при давлении б бар (в В5254 клапан открывается при 5 бар).
- Масляный термостат (3) регулирует поток масла к масляному радиатору. Масляный термостат начинает открываться примерно при 95°С и полностью открывается при температуре масла примерно в 150°С.
- Форсунка охлаждения поршня (4) подает масло к нижней части поршня. Масло подается к форсункам от маслопровода коренных подшипников коленчатого вала и проходит через подпружиненные клапаны (5) которые открываются при давлении 2 бар для обеспечения хорошего давления масла при низких оборотах двигателя (АРМ), когда охлаждение поршня не нужно. Обычный шариковый клапан используется на цилиндрах 2-3 и 4-5, тогда как 1 цилиндр имеет собственный клапан А.
- Масло для смазки вала компрессора (6) подается через просверленный масляный канал (7) от основной масляной магистрали блока. Сливной канал связан с отстойником
Объем масла
Замена масла и фильтра : 5,3 литра
Сухой двигатель, после капремонта: 6,2 литра (применяется, если масло было слито из масляного радиатора, содержащего примерно 0,9 литра).
Система смазки
Увеличенная мощность предъявила повышенные требования к системе смазки и охлаждения двигателя. По сравнению с другими 5-цилиндровыми двигателями были проведены следующие изменения
- Мощность масляного насоса (1) была увеличена за счет модифицированного
профиля и более широкого колеса.
- Перепускной клапан (2) имеет более жесткую пружину и открывается при давлении б бар (в В5254 клапан открывается при 5 бар).
- Масляный термостат (3) регулирует поток масла к масляному радиатору. Масляный термостат начинает открываться примерно при 95°С и полностью открывается при температуре масла примерно в 150°С.
- Форсунка охлаждения поршня (4) подает масло к нижней части поршня. Масло подается к форсункам от маслопровода коренных подшипников коленчатого вала и проходит через подпружиненные клапаны (5) которые открываются при давлении 2 бар для обеспечения хорошего давления масла при низких оборотах двигателя (АРМ), когда охлаждение поршня не нужно. Обычный шариковый клапан используется на цилиндрах 2-3 и 4-5, тогда как 1 цилиндр имеет собственный клапан А.
- Масло для смазки вала компрессора (6) подается через просверленный масляный канал (7) от основной масляной магистрали блока. Сливной канал связан с отстойником
Объем масла
Замена масла и фильтра : 5,3 литра
Сухой двигатель, после капремонта: 6,2 литра (применяется, если масло было слито из масляного радиатора, содержащего примерно 0,9 литра).
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
поеду к челу на выхадных у него 2.3 стоит разобраный (голова снята) пооткручиваю эти крышки на блоке посмотрю заодно форсунки как достаются ..
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…