Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
- GASAN
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 04.06.2012 13:07
- Авто: Skoda Octavia A7 2014 Ambition 1.2 TSI DSG
- GSM: +375 (29) 518-98-49
- Имя: GASAN
- Откуда: Витебск
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
- GASAN
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 04.06.2012 13:07
- Авто: Skoda Octavia A7 2014 Ambition 1.2 TSI DSG
- GSM: +375 (29) 518-98-49
- Имя: GASAN
- Откуда: Витебск
- GASAN
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 04.06.2012 13:07
- Авто: Skoda Octavia A7 2014 Ambition 1.2 TSI DSG
- GSM: +375 (29) 518-98-49
- Имя: GASAN
- Откуда: Витебск
- ПахаП.О.
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 30.01.2011 19:41
- Авто: v70xc Black Edition 2001
- GSM: 80297795346
- jackkk
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
- Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
- GSM: +375296703047
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- ПахаП.О.
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 30.01.2011 19:41
- Авто: v70xc Black Edition 2001
- GSM: 80297795346
- laguna1
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Интересное наблюдение.Решил поменять 4 литра масла в коробке, при сливе оно оказалось коричневым, а залито было Тойотовкское Т-4.В масле металлических и прочих вкраплений замечено не было, следовательно результатом, на мой взгляд, явился температурный режим.Пока залил другое масло и скорее всего буду ставить доп радиатор.
ЗЫ Пробег с последней замены масла составил 37 тыс км.
ЗЫ Пробег с последней замены масла составил 37 тыс км.
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 5184
- Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
- Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
- GSM: Заблокирован
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 5959
- Контактная информация:
- salex
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 9591
- Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
- Авто: V70 D5 '04
- GSM: 80296995826
- Имя: salex
- № клубной карты: 82
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 11.05.2012 13:05
- Авто: Volvo s80 d5 2002 г.в.
- GSM: +375296249588
8 тыс км назад поменял у ребят Буяна и Локимы 4 литра масла в коробке, все стало гуд, не вариатор конечно, но я доволен. Масло ни красное ни коричневое, как-то средне, со временем не темнеет. Ни адаптацию, ни сброс датчика окисления после этого так и не сделал.
Осталась одна проблема: дергает машину при переходе с 3 на 4 передачу. Проявляется только на хорошо прогретой машине (км 50 надо проехать). Дергает только если переключение происходит при оборотах от примерно 1,5 тыс до 2 тыс и то не каждый раз. Если меньше или больше - то переключение вообще незаметно ВСЕГДА. Причем заметил такой дзен: если после перехода на 3-ю бросить газ и потом снова нажать и продолжить разгон - то не дернет. И еще: дернет только если до разгона было торможение. Объясню: если докатиться до полной остановки накатом или плавным торможением - то потом все гуд. А если торможение не особо плавное, а нормальное, в нормальном городском режиме, то после оттормаживания при последующем разгоне почти 100% дернет. Сопровождается это резким скачком оборотов, когда на 100-200 а когда и на 500. Дергает так, как будто сзади кто-то за хвост схватил а потом отпустил и еще пинка поддал) Такая вот штука, научился ездить без пинков, но надоедает соблюдать этот дзен. Может знает кто как это исправить или никак?)
А ну и торможение когда как: бывает плавное, а бывает педаль держишь ровно а машина при торможении подергивается. Так вот если торможение было плавным, то не дернет, а если нет - то дернет. И после дерганого торможения разгон какой-то "вязкий", четко ощущается что оборотов больше, чем нужно для такого разгона. А бывает что и 100 и 150 км ездишь и все гуд, никаких тебе проблем
В общем надоела эта коробка, ведет себя как женщина, под настроение ))) Если б не она, то машина вообще айс!
Осталась одна проблема: дергает машину при переходе с 3 на 4 передачу. Проявляется только на хорошо прогретой машине (км 50 надо проехать). Дергает только если переключение происходит при оборотах от примерно 1,5 тыс до 2 тыс и то не каждый раз. Если меньше или больше - то переключение вообще незаметно ВСЕГДА. Причем заметил такой дзен: если после перехода на 3-ю бросить газ и потом снова нажать и продолжить разгон - то не дернет. И еще: дернет только если до разгона было торможение. Объясню: если докатиться до полной остановки накатом или плавным торможением - то потом все гуд. А если торможение не особо плавное, а нормальное, в нормальном городском режиме, то после оттормаживания при последующем разгоне почти 100% дернет. Сопровождается это резким скачком оборотов, когда на 100-200 а когда и на 500. Дергает так, как будто сзади кто-то за хвост схватил а потом отпустил и еще пинка поддал) Такая вот штука, научился ездить без пинков, но надоедает соблюдать этот дзен. Может знает кто как это исправить или никак?)
А ну и торможение когда как: бывает плавное, а бывает педаль держишь ровно а машина при торможении подергивается. Так вот если торможение было плавным, то не дернет, а если нет - то дернет. И после дерганого торможения разгон какой-то "вязкий", четко ощущается что оборотов больше, чем нужно для такого разгона. А бывает что и 100 и 150 км ездишь и все гуд, никаких тебе проблем
В общем надоела эта коробка, ведет себя как женщина, под настроение ))) Если б не она, то машина вообще айс!
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
-
- Сообщения: 9728
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
checker, Вы сами пробовали?
Не лечится это электронно.
Есть связка проблем- тормозная лента 3-ей передачи, поршень этой тормозной ленты, гидроблок (вернее его износ и его разрегулировка), перегрев масла (лечится установкой радиатора АКПП), плюс добавляет мути воздушная заслонка (её показания и положение не совпадают). Судя по симптомам- требуется регулировка гидроблока. У меня коробка вела себя также, только еще пиналась и 1-2
Не лечится это электронно.
Есть связка проблем- тормозная лента 3-ей передачи, поршень этой тормозной ленты, гидроблок (вернее его износ и его разрегулировка), перегрев масла (лечится установкой радиатора АКПП), плюс добавляет мути воздушная заслонка (её показания и положение не совпадают). Судя по симптомам- требуется регулировка гидроблока. У меня коробка вела себя также, только еще пиналась и 1-2
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 5184
- Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
- Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
- GSM: Заблокирован
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 5959
- Контактная информация:
W@dim писал(а):checker, Вы сами пробовали?
Не лечится это электронно.
Есть связка проблем- тормозная лента 3-ей передачи, поршень этой тормозной ленты, гидроблок (вернее его износ и его разрегулировка), перегрев масла (лечится установкой радиатора АКПП), плюс добавляет мути воздушная заслонка (её показания и положение не совпадают). Судя по симптомам- требуется регулировка гидроблока. У меня коробка вела себя также, только еще пиналась и 1-2
ок. я вижу вы сталкивались ...
у меня между 2-3 маааленький рывок, причём не могу понять, иногда на холодную, иногда на горячую...
масло менял
адаптацию не делал
Но вот нюанс: когда компом стираешь все ошибки (хотя ошибок акпп не выдаёт) неделю катаюсь без вопросов ... потом опять появляется....
это как лечить то а?
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 11.05.2012 13:05
- Авто: Volvo s80 d5 2002 г.в.
- GSM: +375296249588
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
W@dim, 3-4 это только адаптация, обычно ничего там не ломается.
Был у меня такой же пинок, и вылечился адаптацией.
а вот 2-3 пинки и N-D лечится только ремонтом гидроблока.
А раз вылезло после замены малсла то нужно бы сбросить датчик окисления и сделать адаптацию, это помагает.
Одна проблема что это геморойно. Нужен дайс в машину и ехать за город на час.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Ivy, при сбросе ошибок также сбрасывается ECM модуль, т.е. ноги скорей всего растут от ДВС а не от АКПП.В нормальный режим работы он входит самый минимум за час (при специальной езде) а при обычной несколько дней точно.
Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:
Женя, это процедура называется восстановительный ремонт гидроблока, включает чистку соленоидов и настройку на стенде, делается только в Москве за пол дня, с дорогой и маслом порядка 500$
Был у меня такой же пинок, и вылечился адаптацией.
а вот 2-3 пинки и N-D лечится только ремонтом гидроблока.
А раз вылезло после замены малсла то нужно бы сбросить датчик окисления и сделать адаптацию, это помагает.
Одна проблема что это геморойно. Нужен дайс в машину и ехать за город на час.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Ivy, при сбросе ошибок также сбрасывается ECM модуль, т.е. ноги скорей всего растут от ДВС а не от АКПП.В нормальный режим работы он входит самый минимум за час (при специальной езде) а при обычной несколько дней точно.
Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:
Женя, это процедура называется восстановительный ремонт гидроблока, включает чистку соленоидов и настройку на стенде, делается только в Москве за пол дня, с дорогой и маслом порядка 500$
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 5184
- Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
- Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
- GSM: Заблокирован
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 5959
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 11.05.2012 13:05
- Авто: Volvo s80 d5 2002 г.в.
- GSM: +375296249588
Спасибо, checker! Не вылезло, а было еще до замены наряду с другими косяками. Те вроде как ушли, а этот остался. Спецы по БМВ на мой этот пинок тоже сказали "адаптацию сбросить" (про процедуру они не слышали).checker писал(а):W@dim, 3-4 это только адаптация, обычно ничего там не ломается.
Был у меня такой же пинок, и вылечился адаптацией.
а вот 2-3 пинки и N-D лечится только ремонтом гидроблока.
А раз вылезло после замены малсла то нужно бы сбросить датчик окисления и сделать адаптацию, это помагает.
Одна проблема что это геморойно. Нужен дайс в машину и ехать за город на час.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Ivy, при сбросе ошибок также сбрасывается ECM модуль, т.е. ноги скорей всего растут от ДВС а не от АКПП.В нормальный режим работы он входит самый минимум за час (при специальной езде) а при обычной несколько дней точно.
Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:
Женя, это процедура называется восстановительный ремонт гидроблока, включает чистку соленоидов и настройку на стенде, делается только в Москве за пол дня, с дорогой и маслом порядка 500$
Не расскажете, кто Вам адаптацию сделал? Я бы тоже с удовольствием обратился.