FAQ: Volvo 2.4D/D5 - информация, отличия, недостатки.
- Fino
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28.01.2013 16:46
- Авто: BMW 335D / 413HP
- GSM: +370 657 55665
- Откуда: Vilnius, Lithuania
FAQ: Volvo 2.4D/D5 - информация, отличия, недостатки.
Немного истории, которая началась в 1991 году. Немногие знают что Volvo, создавая свои первые пятицилиндровые бензиновые двигателеи (Volvo 850 модели ) изначально целились на изготовление дизельного двигателя (конкретно - блок ), но дизель увидел мир только через 10 лет, в 2001 году. Таким образом, можно сказать, что Volvo D5 мини-дебют - в 1990-х.
D5 и 2.4D двигатели механически и технологически похожи, но можно разделить их на 3 этапа эволюции. Euro 3 2001 - 2005, 96кВт (2.4D), 120кВт (D5), Euro 4 2005 -, 93кВт (2.4D), 120кВт (2.4D), 136 кВт (D5), Euro 5 2009 - 129кВт (2.4D, одна турбо ), 151кВт (D5 Biturbo).
Прочные, надежные Евро-3 - первое поколение двигателей. У них нет газовой заслонки, коллекторных заслонок, Евро-4 требований к экологии - сажевого фильтра, не требуется адаптация каждого узла (после замены ), меньше электроники и их форсунки более дешевые и надежные.
Есть несколько классов сфорсунок, например, ж первом поколении D5/2.4D были использованы 3 (4) различных класса форсунок - 1,2 и 3 (редко - 4). Многие люди ошибочно думают, что чем новее машина, тем выше класс форсунки. Это не так. С 2001 по 2005 год, можно встретить любые классы форсунок в любом автомобиле. Распределение было таково: первый класс шел в XC90 и высший класс S60/80/V70II только с Суммум / Моментум макс. оборудованием, второй класс пошел в большинство автомобилей со стандартной комплектацией, третий - наиболее часто - такси и машины изначально грузовых категорий. Но это не означает, что различные классы форсунок не могут быть использованы в одном автомобиле, просто нужно их садаптировать с применением оборудования VOLVO. На мой взгляд, форсунки отбирались в соответствии с их качеством точности соответствия параметров изначально, более точная форсунка - более высший класс.
Что выбрать ? Евро-3 или Евро-4 - ? (ссылка на тему - позже )
Почему старый, а не новый D5? Как отличить?
Проще всего - старый D5 (черная крышка двигалетя ), новый d5 (бело-серая )
Почему же старый лучше? нет DPF, нет заслонок, нет адаптаций, попроще с форсами, двигатели более тихиходные, меньше боятся плохого качества топлива.
Газовая заслонка Евро4: Volvo интегрировали в двигателях Евро-4 газовую заслонку с пластмассовыми шестернями, которые ее двигают, и когда засоряется егр-система и все воздушные патрубки грязью, сажей и тд., заслонка туго ходит, и шестеренки "срезает" на нет. У нас была идея тюнинга шестерней - но не тут то было - внутри пластмассок идет контактная группа, поэтому ничего не вышло. Остается толко регулярно присматривать за количеством грязи в заслонке, и мыть ее. Иначе - хана. EGR система засоряется регулярно. На впускном коллекторе стоят заслонки которые управляются лапкой снаружи, по принципу БМВ. Их лучше удалить.
Обновленный блок двигателя остался почти такой же, самые большие изменения - в выхлопной системе, переферии двигателя и в ​​головке. В новом моторе понижена степень сжатия, вместо пяти отверстий - семь отверстий в соплах форсунок, двигатели стали гораздо громче, увеличился рабочий диапазон EGR , интегрирован фильтр DPF , увеличено количество подачи топлива постредством нового топливного насоса. Управление турбины электронное, а не вакуумное, охлаждение турбины антифриз + масло.
DPF - большая проблема, часто требуют регенерации / обслуживания. Машину не предназначены для эксплуатации только в городе. Двигатели требуют только сероНЕсодержащее масло, а оно дорогое.
Адаптация: Все электронные блоки, как MAF, газовая сазлонка, DPF, датчики т.д. - требует адаптации - всегда.
Лучший двигатель - старый дефорсированный Д5 - это 2.4D 96 квт -меньше крутящий момент, меньше нагрузка на агрегаты, маховик на механике выдерживает до 250 000 км, это существенно больше нежели любой Д5. Расход топлива всех старых Д5 меньше.
Все форсунки ненадежные, но новые - еще более капризные, любят качественное топливо и своевременный присмотр. По крайней мере один раз в год желательно чтобы проверить их работу, коррекции топлива и отлив в обратку. Последствия если не будете контролировать - не из приятных, из-за бедний смеси очень часто прогорают поршни. Вина тому - форсунки..
Основные различия между двигателями 2.4D / D5 только программное обеспеченив,разные передаточные числа коробок передач, отсутствие 6 ступенчатых механик и отсутствие автоматов на 93 и 96 квт. двигателях. . Увеличить мощность несложно посредством чип-тюнинга. Значительные различия появились только после 2009 года, когда появился двигатель БиТурбо. Пока что по этим моторам информацией не располагаю.
Лично я из Д5 гаммы посоветовал бы Euro3 96кВт
Подготовил Fino - SCC.LT
Ссылка на источник - http://scc.lt/?tema=10615&pid=273420#post_273420
D5 и 2.4D двигатели механически и технологически похожи, но можно разделить их на 3 этапа эволюции. Euro 3 2001 - 2005, 96кВт (2.4D), 120кВт (D5), Euro 4 2005 -, 93кВт (2.4D), 120кВт (2.4D), 136 кВт (D5), Euro 5 2009 - 129кВт (2.4D, одна турбо ), 151кВт (D5 Biturbo).
Прочные, надежные Евро-3 - первое поколение двигателей. У них нет газовой заслонки, коллекторных заслонок, Евро-4 требований к экологии - сажевого фильтра, не требуется адаптация каждого узла (после замены ), меньше электроники и их форсунки более дешевые и надежные.
Есть несколько классов сфорсунок, например, ж первом поколении D5/2.4D были использованы 3 (4) различных класса форсунок - 1,2 и 3 (редко - 4). Многие люди ошибочно думают, что чем новее машина, тем выше класс форсунки. Это не так. С 2001 по 2005 год, можно встретить любые классы форсунок в любом автомобиле. Распределение было таково: первый класс шел в XC90 и высший класс S60/80/V70II только с Суммум / Моментум макс. оборудованием, второй класс пошел в большинство автомобилей со стандартной комплектацией, третий - наиболее часто - такси и машины изначально грузовых категорий. Но это не означает, что различные классы форсунок не могут быть использованы в одном автомобиле, просто нужно их садаптировать с применением оборудования VOLVO. На мой взгляд, форсунки отбирались в соответствии с их качеством точности соответствия параметров изначально, более точная форсунка - более высший класс.
Что выбрать ? Евро-3 или Евро-4 - ? (ссылка на тему - позже )
Почему старый, а не новый D5? Как отличить?
Проще всего - старый D5 (черная крышка двигалетя ), новый d5 (бело-серая )
Почему же старый лучше? нет DPF, нет заслонок, нет адаптаций, попроще с форсами, двигатели более тихиходные, меньше боятся плохого качества топлива.
Газовая заслонка Евро4: Volvo интегрировали в двигателях Евро-4 газовую заслонку с пластмассовыми шестернями, которые ее двигают, и когда засоряется егр-система и все воздушные патрубки грязью, сажей и тд., заслонка туго ходит, и шестеренки "срезает" на нет. У нас была идея тюнинга шестерней - но не тут то было - внутри пластмассок идет контактная группа, поэтому ничего не вышло. Остается толко регулярно присматривать за количеством грязи в заслонке, и мыть ее. Иначе - хана. EGR система засоряется регулярно. На впускном коллекторе стоят заслонки которые управляются лапкой снаружи, по принципу БМВ. Их лучше удалить.
Обновленный блок двигателя остался почти такой же, самые большие изменения - в выхлопной системе, переферии двигателя и в ​​головке. В новом моторе понижена степень сжатия, вместо пяти отверстий - семь отверстий в соплах форсунок, двигатели стали гораздо громче, увеличился рабочий диапазон EGR , интегрирован фильтр DPF , увеличено количество подачи топлива постредством нового топливного насоса. Управление турбины электронное, а не вакуумное, охлаждение турбины антифриз + масло.
DPF - большая проблема, часто требуют регенерации / обслуживания. Машину не предназначены для эксплуатации только в городе. Двигатели требуют только сероНЕсодержащее масло, а оно дорогое.
Адаптация: Все электронные блоки, как MAF, газовая сазлонка, DPF, датчики т.д. - требует адаптации - всегда.
Лучший двигатель - старый дефорсированный Д5 - это 2.4D 96 квт -меньше крутящий момент, меньше нагрузка на агрегаты, маховик на механике выдерживает до 250 000 км, это существенно больше нежели любой Д5. Расход топлива всех старых Д5 меньше.
Все форсунки ненадежные, но новые - еще более капризные, любят качественное топливо и своевременный присмотр. По крайней мере один раз в год желательно чтобы проверить их работу, коррекции топлива и отлив в обратку. Последствия если не будете контролировать - не из приятных, из-за бедний смеси очень часто прогорают поршни. Вина тому - форсунки..
Основные различия между двигателями 2.4D / D5 только программное обеспеченив,разные передаточные числа коробок передач, отсутствие 6 ступенчатых механик и отсутствие автоматов на 93 и 96 квт. двигателях. . Увеличить мощность несложно посредством чип-тюнинга. Значительные различия появились только после 2009 года, когда появился двигатель БиТурбо. Пока что по этим моторам информацией не располагаю.
Лично я из Д5 гаммы посоветовал бы Euro3 96кВт
Подготовил Fino - SCC.LT
Ссылка на источник - http://scc.lt/?tema=10615&pid=273420#post_273420
http://WWW.SCC.LT - Swedish Car Community - in Lithuania
Все вопросы по Volvo/Saab.
+370 657 55665
info@volvoparts.lt
skype: sergefino
Все вопросы по Volvo/Saab.
+370 657 55665
info@volvoparts.lt
skype: sergefino
- Fino
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28.01.2013 16:46
- Авто: BMW 335D / 413HP
- GSM: +370 657 55665
- Откуда: Vilnius, Lithuania
Да, все что пишу стараюсь только из личного, иногда только чтоб мысль сформировать, конечно, углубляюсь по форумам.
http://WWW.SCC.LT - Swedish Car Community - in Lithuania
Все вопросы по Volvo/Saab.
+370 657 55665
info@volvoparts.lt
skype: sergefino
Все вопросы по Volvo/Saab.
+370 657 55665
info@volvoparts.lt
skype: sergefino
- Alex2379
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5835
- Зарегистрирован: 26.11.2010 15:03
- Авто: ХС70 2,5Т АКПП 2007м.г.
- GSM: +37529770444О
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 23
- Откуда: Мiнск, вул.Рафiева
- Поблагодарили: 2 раза
ай пасиб, кратко и доступноFino писал(а):Основные различия между двигателями 2.4D / D5 только программное обеспеченив,разные передаточные числа коробок передач, отсутствие 6 ступенчатых механик и отсутствие автоматов на 93 и 96 квт. двигателях. . Увеличить мощность несложно посредством чип-тюнинга.
у меня все 300 с гаком приличным доходилFino писал(а):маховик на механике выдерживает до 250 000 км
исчу маховик 2м. + комплект сцепы, выжимной... а скайп и почта у Вас для меня не доступны отчегось
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Немного одностороннее мнение, многое верно.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Лень, много писать.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Про л.с. всё там ответил.
А
А
это проMozG писал(а):Лень, много писать.
Alex2379 писал(а):MozG, дополни ...
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Fino
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28.01.2013 16:46
- Авто: BMW 335D / 413HP
- GSM: +370 657 55665
- Откуда: Vilnius, Lithuania
Я продаю маховик с комплектом сцепления ЛУК за 590 евриков своим в данный момент, но вам это не актуально так как я не НДС плательщик. На эти позиции цены очень непостоянны. Выжимной Лук 95
http://WWW.SCC.LT - Swedish Car Community - in Lithuania
Все вопросы по Volvo/Saab.
+370 657 55665
info@volvoparts.lt
skype: sergefino
Все вопросы по Volvo/Saab.
+370 657 55665
info@volvoparts.lt
skype: sergefino
- NorthStarGarage
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
- Авто: Volvo
- GSM: в шапке темы
- Имя: NorthStar
- Поблагодарили: 1 раз
а можно ли ликбез , по какому принципу взаимодействуют масло с допуском B5 и сажевый фильтр, много сарафанного радио, типа "заливай абычнае и не ачкуй, я уже сто раз так делау"Fino писал(а):DPF - большая проблема, часто требуют регенерации / обслуживания. Машину не предназначены для эксплуатации только в городе. Двигатели требуют только сероНЕсодержащее масло, а оно дорогое.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Очень много маркетинга учит нас пользоваться автомобилями и обслуживать их новыми маслами. Специально для машин с сажевым фильтром.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Fino
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28.01.2013 16:46
- Авто: BMW 335D / 413HP
- GSM: +370 657 55665
- Откуда: Vilnius, Lithuania
A5 B5 нету в составе серы, а как нам всем известно машинам с дпф сера это смерть. дпф же по своему призванию вечный, это мы его чаще всего добиваем, он регенерируется, а вот если масло серосодержащее, серу он выжечь не может. последствия знаем мы все. был я на ликуи моли семинаре в германии этот пункт очень обсуждался, а тат как а5 б5 масло , которое охватывает много разрешений для разных производителей очень дорогое, ЛМ спец. масло выпустила только для Вольво, чтоб подешевле было.
добиваем дпф , взрываем моторы поэтому, турбины, льем говно вместо саляры а потом говорим - маркетинг херня, 5в40 в Д5 самое то, не новая же машина. а про принцип конструкции Д5 , про маленькие масляные каналы , поэтому и перегрев головок и смерть моторов, дпф - не задумываемся. нет у нас порядка, я тут в Литве тоже воюю. Это все от распи{censored}ва.
добиваем дпф , взрываем моторы поэтому, турбины, льем говно вместо саляры а потом говорим - маркетинг херня, 5в40 в Д5 самое то, не новая же машина. а про принцип конструкции Д5 , про маленькие масляные каналы , поэтому и перегрев головок и смерть моторов, дпф - не задумываемся. нет у нас порядка, я тут в Литве тоже воюю. Это все от распи{censored}ва.
http://WWW.SCC.LT - Swedish Car Community - in Lithuania
Все вопросы по Volvo/Saab.
+370 657 55665
info@volvoparts.lt
skype: sergefino
Все вопросы по Volvo/Saab.
+370 657 55665
info@volvoparts.lt
skype: sergefino
- Fino
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28.01.2013 16:46
- Авто: BMW 335D / 413HP
- GSM: +370 657 55665
- Откуда: Vilnius, Lithuania
Посмотрите по Виде. D5244T - 120KW / AW55, D5244T2 - 96kw/M56 M56 (моя ошибка - АW55 тоже)/, у старых Д5 моторов не было никакого Т3, Т3 - новый Евро4 мотор.
Последний раз редактировалось Fino 01.02.2013 14:34, всего редактировалось 1 раз.
http://WWW.SCC.LT - Swedish Car Community - in Lithuania
Все вопросы по Volvo/Saab.
+370 657 55665
info@volvoparts.lt
skype: sergefino
Все вопросы по Volvo/Saab.
+370 657 55665
info@volvoparts.lt
skype: sergefino
- Fino
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28.01.2013 16:46
- Авто: BMW 335D / 413HP
- GSM: +370 657 55665
- Откуда: Vilnius, Lithuania
У меня вида повисла, не могу посмотреть. Онлайн показывает не то, гляньте вы плиз . Если и ошибка, то исправим, но я не видал и вида пишет тока М56 , смотрю.
Добавлено спустя 26 минут 10 секунд:
Значит так, 93 квт тока механика (д5244т6), 96 да, и те и те были, д5244Т3 тоже тока механика, Т7 тоже,
Добавлено спустя 26 минут 10 секунд:
Значит так, 93 квт тока механика (д5244т6), 96 да, и те и те были, д5244Т3 тоже тока механика, Т7 тоже,
http://WWW.SCC.LT - Swedish Car Community - in Lithuania
Все вопросы по Volvo/Saab.
+370 657 55665
info@volvoparts.lt
skype: sergefino
Все вопросы по Volvo/Saab.
+370 657 55665
info@volvoparts.lt
skype: sergefino
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация: