Какой ресурс ВВ проводов???
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Ну, кому как, а мне вполне себе помогло сэкономить около 100$ и батькина омега катается отлично после такой операции уже больше года.Nom@de писал(а):Когда собаке делать нечего, она начинает яйца лизать
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Скорее было бы совсем наоборот по влажному воздуху.pilot2k писал(а): стала сырая погода машина стала на порядок легче ехать))) провода могут быть причиной, или еще куда в электрику посмотреть?????
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Denis B.
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
- Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
- GSM: +37529 1664410
- Поблагодарили: 1 раз
бывает, что так ведет себя позеленевший медный провод... отсыреет\намокнет - контакт улучшается.
еще есть вариант некорректной работы расходомера воздуха
еще есть вариант - высотный корректор (вроде есть на Вашем авто) или барометрический корректор. корректирует смесеобразование при подъеме в горы например...
а еще есть вариант, что дело не в сырой погоде, а в температуре за бортом...
еще есть вариант некорректной работы расходомера воздуха
еще есть вариант - высотный корректор (вроде есть на Вашем авто) или барометрический корректор. корректирует смесеобразование при подъеме в горы например...
а еще есть вариант, что дело не в сырой погоде, а в температуре за бортом...
- NorthStarGarage
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
- Авто: Volvo
- GSM: в шапке темы
- Имя: NorthStar
- Поблагодарили: 1 раз
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- сурма леонид
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
pilot2k, о тож.Куда ж оно отвалится из трубки изоляции.Внутри зелень от меди.Влажно-сносный контакт.Сухо-контакт плохой.Правильно сказал-найти очень сложно.Попробовать при работающем двигателе шевелить участки жгута и наблюдать за режимом работы двигателя.Может проявится сбой.Если проявится-попытаться локализовать место с проявлением сбоя.Вблизи его перепроверить зажатость клемм.Потягиванием или изгибанием отдельных проводников тоже можно поймать дефект.
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
какой номер проводов по бугикорду??
нашел
http://avtotorg.by/index.php?page=shop. ... &Itemid=65
http://avtotorg.by/index.php?page=shop. ... &Itemid=65
какой из этих??
нашел
http://avtotorg.by/index.php?page=shop. ... &Itemid=65
http://avtotorg.by/index.php?page=shop. ... &Itemid=65
какой из этих??
Keep looking and don't settle…
- NorthStarGarage
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
- Авто: Volvo
- GSM: в шапке темы
- Имя: NorthStar
- Поблагодарили: 1 раз
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Какой ресурс ВВ проводов???
а свечные колодцы у 10-ти и 20-ти клапанника разные по глубине?Вougicord
64/69 пробивается для 20-ти,Bougicord
64/68 для 10-ти а TESLA T916B пробиваются как провода,которые подходят на оба мотора...Bougicord
64/68 дешевле чем Вougicord
64/69.Но подойдёт ли он на ГБЦ 20 клапанов?
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- victor.M
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
Какой ресурс ВВ проводов???
В условиях гаража высоковольтные провода можно проверить таким способом. погружаем сухой, чистый провод в металлическую емкость с водой таким образом, чтобы его концы торчали из воды примерно 15-20мм и были сухими. затем один конец провода от мегоомметра подключаем к торчащему концу высоковольтного провода (или это можно сделать до опускания в воду, так будет удобней) второй конец от мегаомметра подключаем к емкости и крутим. При потресканной и ослабленной изоляции мегаомметр покажет низкое сопротивление изоляции.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.