Щорс писал(а):Если Вы хотите оставить отзыв о работе Элитавто, пожалуйста, напишите его по следующей форме:
Официальное общение с ЭЛИТАВТО
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
- Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
- GSM: +375297647576
- Имя: Виталий
- Skype: kochevnik2011
- № клубной карты: 57
- Откуда: Каменная Горка
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
moon_ster, сколько помню, клуб, во-первых, ни разу внятно не сформулировал предложение к дилеру: "Что конкретно хотим, что конкретно можем предложить, как оценим, что у нас получилось (или не получилось)".
А во-вторых, всегда говорил не с теми людьми: достаточно было узнать, что заместителем генерального является его же сын, чтобы понять, как именно работает структура и с кем (и о чем) нужно в ней говорить.
А во-вторых, всегда говорил не с теми людьми: достаточно было узнать, что заместителем генерального является его же сын, чтобы понять, как именно работает структура и с кем (и о чем) нужно в ней говорить.
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Только что забрал машину. Поменяли свечи накала. Все оперативно. По цене примерно столько же, как озвучивали ряд СТО.
Заодно заказал патрубок, с учетом скидки (5% как клюбню) получилось где то на 20% ниже нижней озвучеваемой цены ряда поставщиков в том числе и тусующихся у нас на сайте.
А с учетом что недавно купил брызговики передние у них "на распродаже" сотрудничество меня пока в целом радует.
Заодно заказал патрубок, с учетом скидки (5% как клюбню) получилось где то на 20% ниже нижней озвучеваемой цены ряда поставщиков в том числе и тусующихся у нас на сайте.
А с учетом что недавно купил брызговики передние у них "на распродаже" сотрудничество меня пока в целом радует.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
- Stork
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11.06.2010 21:01
- Авто: VOLVO: S40 T4 1999, V 60 2011
- Имя: Stork
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Тоже чешутся руки написать про сервис.
Согласен, отношение к клиенту ниже плинтуса. Надо с этим что-то им делать. Хоть и имею новую машину, а разговаривают со мной так как и раньше ( когда приезжал на старенькой вольво с40 99гв), весьма не приятные ощущения остаются и ,как тут кто-то написал , лишний раз обращаться не хочется.
Так что , не зависит на чем ты ездишь - там люди такие ( ко всем не относится естественно )
Еще хочется сказать что на Элите самый захудалый сопутствующий сервис. Ни тебе нормального кафе, ни атмосферы ... Как в гараже ...
Куда смотрите Валерий Петрович ?
Про мастеров могу сказать что они не знакомы со старыми машинами на практике . На с40 купил демпфер колен вала и на элите устанавливали. Дали гарантию на выполненные работы. Через 1000 км ( точно не помню ) обрыв ремня ГРМ. Оказалось что новый демпфер нового образца и под него нужно было ставить укороченные болты, а мастер решил что старые подойдут ( они более длинные и выходят прямо на ремень ГРМ ) вот и порезали они мой ГРМ .
Справедливости ради нужно сказать что я не воевал с Элитом , а напротив все было на удивление решено просто и быстро. Они признали свою вину ( заняло 1 день ) и сделали капиталку за их счет ( еще неделя ).
С тех пор машинка бегает уже 4 года и накатала 100 с лишним тысяч.
ПС
У жены БМВ 3 обслуживаю на АвтоИдея ( офдиллер). В разы лучше отношение к клиенту. Всегда приятно приезжать. Ощущаю себя там как дома ( ну или почти ).
Забота о клиенте в мелочах , всегда предложат чай или кофе ( не из автомата ), тв, бесплатный WiFi. С мастерами - приемщиками всегда приятно разговаривать.
Может сказывается конкуренция ? БМВ диллеров в Минске 2, а VOLVO 1.
Нет у нас выбора вольвоводы
Согласен, отношение к клиенту ниже плинтуса. Надо с этим что-то им делать. Хоть и имею новую машину, а разговаривают со мной так как и раньше ( когда приезжал на старенькой вольво с40 99гв), весьма не приятные ощущения остаются и ,как тут кто-то написал , лишний раз обращаться не хочется.
Так что , не зависит на чем ты ездишь - там люди такие ( ко всем не относится естественно )
Еще хочется сказать что на Элите самый захудалый сопутствующий сервис. Ни тебе нормального кафе, ни атмосферы ... Как в гараже ...
Куда смотрите Валерий Петрович ?
Про мастеров могу сказать что они не знакомы со старыми машинами на практике . На с40 купил демпфер колен вала и на элите устанавливали. Дали гарантию на выполненные работы. Через 1000 км ( точно не помню ) обрыв ремня ГРМ. Оказалось что новый демпфер нового образца и под него нужно было ставить укороченные болты, а мастер решил что старые подойдут ( они более длинные и выходят прямо на ремень ГРМ ) вот и порезали они мой ГРМ .
Справедливости ради нужно сказать что я не воевал с Элитом , а напротив все было на удивление решено просто и быстро. Они признали свою вину ( заняло 1 день ) и сделали капиталку за их счет ( еще неделя ).
С тех пор машинка бегает уже 4 года и накатала 100 с лишним тысяч.
ПС
У жены БМВ 3 обслуживаю на АвтоИдея ( офдиллер). В разы лучше отношение к клиенту. Всегда приятно приезжать. Ощущаю себя там как дома ( ну или почти ).
Забота о клиенте в мелочах , всегда предложат чай или кофе ( не из автомата ), тв, бесплатный WiFi. С мастерами - приемщиками всегда приятно разговаривать.
Может сказывается конкуренция ? БМВ диллеров в Минске 2, а VOLVO 1.
Нет у нас выбора вольвоводы
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
cheekerman писал(а): to laguna1 и другим заинтересованным лицам, был на Элите, не преминул задать вопрос об обновлении ПО..
итого содержательный ответ...
Да, действительно шведы запускают данную программу по всему миру и у нас в том числе!!!!! у нас должна заработать во втором квартале, в феврале марте ожидают софт-модуль, который будет автоматически опрашивать все блоки автомобиля, сравнивать актуальность прошивок, с существующими на сервере и автоматически обновлять сразу все блоки!!! и это будет абсолютно бесплатно!!!!!!!!!!
НО!!!!!!
есть два НО!
1. естественно бесплатно это будет делаться тем, кто преодолеет определённый порог суммы ТО, критерий этой суммы сейчас на обсуждении и ещё не утверждён, к монету запуска проекта - будет определён..
2. естественно существует риск выхода из строя какого то из блоков, если он на ладан дышит, или там кто-то уже ковырялся, вся ответственность (что кстати уже и сейчас предусмотрено при обычном обновлении) - ложится на заказчика (клиента), т.е. сервис не несёт ответственности если модуль выйдет из строя при обновлении...
вот и всё собственно
по-моему достаточно было позвонить или заехать и задать этот вопрос....