Давление в системе охлаждения

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели
northeast
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Сообщение northeast »

Купил новую зеленую пробку, давление в системе стало опять выше, после долгой интенсивной езды патрубок солидно надутый, но не каменный. Я уже для чвоего успокоения на горнике накачивал колеса, мерил давление и щупал колеса, чтобы понять реальные "атмосферы" на ощупь. Похоже коричневая пробка слишком сильно стравливала давление. Уровень к пробке подымать перестало, но антифриз уходит. Пересмотрел снаружи кажется, что все, печку тоже проверил, течей не увидел, не нащупал, до куда достал, хомутики подтянул. А антифриз уходит солидно.
Из наблюдений. 230 км по трассе, приехал, капот открыл, давление стравил, уровень выше нижней метки, ночь постояла, утром в бачке пусто. Подлил почти к верхней метке. День покатался на короткие расстояния, к вечеру начала моргать лампочка, и уверен, с утра будет пусто. В общем получается, каждое утро, как ритуал-открываешь капот,подливаешь антифриз...Что еще может быть кроме как пробитой прокладки? Кроме как ухода антифриза и парения ( при чем чистейшим конденсатом), симптомов указывающих на пробитую прокладку нету. Может еще что-то может быть? :unknown:
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

northeast, как вариант помпа капут????
с таким расходом ОЖ пробитую прокладку прочувствовал бы уже
Keep looking and don't settle…
northeast
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Сообщение northeast »

pilot2k писал(а):northeast, как вариант помпа капут????
с таким расходом ОЖ пробитую прокладку прочувствовал бы уже
Помпе 60 000 пробега и она оригинальная, луж под машиной нету. Уровень масла не растет. Но на щупе эмульсия появилась, сверху под пробкой эмульсия не наблюдается. На счет эмульсии на щупе сказали горячку не пороть, а для начала колечко уплотнительное поменять (оно у меня старое и никакое). Вообще, как на 100% процентов поставить диагноз прокладке еще? Компрессия, свечи покажут? Или может как-то еще? Не хочется без уверенности голову как-то дергать...не копеечное дело.
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410

Сообщение Denis B. »

northeast писал(а):
pilot2k писал(а):northeast, как вариант помпа капут????
с таким расходом ОЖ пробитую прокладку прочувствовал бы уже
Помпе 60 000 пробега и она оригинальная, луж под машиной нету. Уровень масла не растет. Но на щупе эмульсия появилась, сверху под пробкой эмульсия не наблюдается. На счет эмульсии на щупе сказали горячку не пороть, а для начала колечко уплотнительное поменять (оно у меня старое и никакое). Вообще, как на 100% процентов поставить диагноз прокладке еще? Компрессия, свечи покажут? Или может как-то еще? Не хочется без уверенности голову как-то дергать...не копеечное дело.
а не было такого, что вы прокатились без антифриза? может подогрели?

такое ощущение, что основную массу недостачи выталкивает через расширительный бачок во время движения.
northeast
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Сообщение northeast »

Denis B. писал(а):
а не было такого, что вы прокатились без антифриза? может подогрели?

такое ощущение, что основную массу недостачи выталкивает через расширительный бачок во время движения.
Ничего не перегревал. Стрелка всегда в нормальном положении. Если перечитать всю тему, вся история описана.
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410

Сообщение Denis B. »

история неправильного функционирования системы охлаждения.

завоздушеный датчик может некорректно температуру показывать
Аватара пользователя
Marshall
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
GSM: 8-025-9649521
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Marshall »

Радиатор равномерно нагревается?
Вороне как то Бог послал.. на вход 4 киловольта
northeast
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Сообщение northeast »

Denis B. писал(а):история неправильного функционирования системы охлаждения.

завоздушеный датчик может некорректно температуру показывать
ну не знаю...хоть немного, но стрелка должна была бы сдвинуться со своего стандартного положения. Разве нет?

Добавлено спустя 53 секунды:
Marshall писал(а):Радиатор равномерно нагревается?
Вот этого не знаю. Как провеоить? Он же закрыт вентилятором...

Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:
Да и уже не очень важно, почему, если оно так. Мне сейчас важно на 100% подтвердить диагноз того, что гонит в движок. А вот как?
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

я машину перегрел, стрелка стояла ровно посередине, антифриза не было.
когда клинил термостат то стрелка показывала перегрев.
Keep looking and don't settle…
northeast
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Сообщение northeast »

pilot2k писал(а):я машину перегрел, стрелка стояла ровно посередине, антифриза не было.
когда клинил термостат то стрелка показывала перегрев.
А датчик низкого уровня? Когда загорелся уже поздно было?
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

как я уже писал у меня масло было в воде и датчик сука залип, все звезды короче были за перегрев)))))
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410

Сообщение Denis B. »

итого:
-либо она выкипает и пока еще не перегрета (термостат, забитый радиатор,провернулась крыльчатка на помпе...)
-либо выше описанное привело к тому, что повело голову
-либо прокладка ГБЦ ушла на пенсию

проверьте все, касаемо охлаждения на работоспособность и вперед на мины :)
northeast
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Сообщение northeast »

Denis B. писал(а):итого:
-либо она выкипает и пока еще не перегрета (термостат, забитый радиатор,провернулась крыльчатка на помпе...)
-либо выше описанное привело к тому, что повело голову
-либо прокладка ГБЦ ушла на пенсию

проверьте все, касаемо охлаждения на работоспособность и вперед на мины :)
Не внимательно читали. Термостат нулячий, радиатор нулячий, антифриз старый менял-вытек чистейший (один раз прогнали через систему дистилат перед заменой). Как может выкипать, если система под давлением и температура движка в норме?
Помпа гоняет, иначе давление в системе нормальное не появлялось бы и после выключения движка уровень наглядно не опускался бы. ну и плюс когда к печке ползал, когда газанешь, сразу же слышно, как по ситсеме начинает интенсивно журчать жидкость. Луж под машиной не появляется.
кстати сегодня первый день, когда не нужно ничего подливать...правда ездил вчера не много, и опять же на короткие расстояния. :unknown: но вообще ничего не ушло!!!...был у моториста (правда на дизелях специализируется), тот посоветовал пока еще покататься и понаблюдать,т.к явных признаков не видно, и браться при таких симптомах им за снятие головы не охото. у меня складывается впечатоение, что у нас в стране вообще спец апаратуры ни у кого нет. Все только глазами да щупаниями диагноз ставят. Как-то же можно реально определить, попадает ли в цилиндры охлаждайка!?

Добавлено спустя 43 секунды:
pilot2k писал(а):как я уже писал у меня масло было в воде и датчик сука залип, все звезды короче были за перегрев)))))
нет у меня масла в антифризе. И датчик не залипает
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

снимать голову короче..... больше вариантов нет
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410

Сообщение Denis B. »

может кто-то не развоздушил как следует систему охлаждения????
покатался - воздух выгнало - уровень упал...
воздух выгнало - долил - все ОК


??????
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

я так понял он постоянно доливает
Keep looking and don't settle…
northeast
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Сообщение northeast »

pilot2k писал(а):я так понял он постоянно доливает
Ну да, сколько же там этого воздуха может быть-то? В общем пока продолжаю наблюдать...
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410

Сообщение Denis B. »

northeast писал(а):
pilot2k писал(а):я так понял он постоянно доливает
Ну да, сколько же там этого воздуха может быть-то? В общем пока продолжаю наблюдать...
а сколько уже долил? в литрах? бачок же не маленький по объему
northeast
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Сообщение northeast »

Denis B. писал(а):а сколько уже долил? в литрах? бачок же не маленький по объему
Тяжело ответить на этот вопрос. После замены радиатора и слива старой жидкости, только через нижний патрубок -залив новой плюс подливания, до замены пробки на нулёвую (старая выгоняла через верх) где-то около 9 литров. кстати с новой пробкой тоже было замечено пару раз, что через верх немного выходило, но грешу на колдобины, машина на них как кенгуру прыгала и продольно и поперечно. После замены пробки (поменял совсем недавно) подливал 3 раза.
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410

Сообщение Denis B. »

ну раз так рекомендую такой вариант.
на холодную отметить маркером на бачке нормальный рабочий уровень и контролировать его, но не доливать. при этом засечь пробег.
основной показатель - уровень утром на холодную.

бывает так, что утечка есть, но она находиться, например, рядом с выпускным коллектором на котором и высыхает

был случай, когда трещина в патрубке давала тоненькую струйку прямо на коллектор и только на полностью прогретом авто.
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»