Да, вольвоские движки это сила!!!! На моем бензе 250.000км, но явно что скрутили 100-200т.к. Стучат клапана на холодную, и расход на 1-1.5 л больше чем по паспорту, правда я и езжу 120-130 а не 90.AIL писал(а):Не, мотор работал нормально. И тянул вполне прилично. Стук, чистка, подозрение, что к 300 тык пора проверить клапана, расход 12 по городу - вот причины. Да, расход сейчас 10,4 по городу, но я спокойно ездить не могу - не интересно.volf писал(а):Разве только чиста головы повлияла на разбор, нет же ведь была какая то другая причина про которую забыл, на верное это плохо работающий мотор???
Я когда одевал крышку, промазал аккуратно прокладку с обоих сторон (что выдавило - вытер, внутрь не выдавило почти). А болты - тоже обмазал герметом и затянул гайки. Течей нет. Гермет использовал DoneDeal серый. Он значительно лучше чёрного или красного Abro.volf писал(а):Появилась только одна бида гайки на клапонной крышке при ездле за 130 вокруг лужицы стоят прямо жуть, что делать.
Спасибо! Все - пора регулировать клапана!
А есть у кого эта приспособа для утопления стаканов клапанов чтоб легко вынимались шайбы? А шайбы одинаковые для Volvo 400 и Volvo 700?
Красный ABRO - так это-же чистый нейтральный(не кислый) силикон, хи-хи... Я ж его испытывал вместе с другими силиконами. Точно такой же как все остальные! Силиконы набухают в масле при высокой температуре (90-100С) точно также как и обычные силиконы! Ппц, вот жесть - толкают всяческое дерьмо нам
Угу!igor7 писал(а):Резинки однозначно не помогут(выдавит из под гайки или порвёт), хороший герметик - это выход, но только если(повторю слова volver1969а) хорошо обезжирить(желательно ещё дать ему подсохнуть минут 20, а потом зажимать), иначе только зря время потратишь. Если есть охота, то можно нарезать прокладок из паронита вместо герметика.
Сам пользуюсь российским герметиком - пока не подводил.
Резинки многие счас вообще "швах". Например те же резинки что держат глушак (на моих 740-х во всяком случае) - стоят пара родных вольвовских 22-25 летних - все нормально, немного потресканные, но трещины не растут. Купил на жданах 2 года назад и 1 год назад по 5000р типа замену - так за 1.5 года они растрескиваютсяы и рвутся... Ппц какоц-то. Но это еще ладно, я поначалу поставил по 2 резинки от ВАЗ по 350р (т.е по 700р за 2шт, т.к. они в 2 раз тоньше) они как раз подходят - так эти просто при простое в гараже летом за 1мес потрескались, и как только выехал из гаража - рассыпались.
Вот счас делаю форму из эпоксидки по оттиску резинок глушака (бо достало уже раз в год менять по 1-2 резинки), чтоб залить их нормальным полиуретаном (Dinitrol, Сикафлекс/но тот что не для стекол!!!). По цене получается порядка 1000-3000р за шт. Из минусов - в форме надо выдерживать 1-2 недели. А ее изготовление - еще та мозго...потеря-времени (мЯгко выражаясь)...
Нет - паронит не пойдет, тот что купил пару лет назад на заводе - он почему-то раскисает в масле (стоит прокладка из него под фильром масла на дизеле). Да и на дизеле D24 посвил другой паронит на картерный болт слива масла вместо мадной шайбы (не было в наличии в гараже на тот момент)- тоже самое - ходит от замены до замены. В общем и паронит уже счас не такой как был при СССР. Пипец! Куда мы катимсё...