Denis B. писал(а):итого:
-либо она выкипает и пока еще не перегрета (термостат, забитый радиатор,провернулась крыльчатка на помпе...)
-либо выше описанное привело к тому, что повело голову
-либо прокладка ГБЦ ушла на пенсию
проверьте все, касаемо охлаждения на работоспособность и вперед на мины

Не внимательно читали. Термостат нулячий, радиатор нулячий, антифриз старый менял-вытек чистейший (один раз прогнали через систему дистилат перед заменой). Как может выкипать, если система под давлением и температура движка в норме?
Помпа гоняет, иначе давление в системе нормальное не появлялось бы и после выключения движка уровень наглядно не опускался бы. ну и плюс когда к печке ползал, когда газанешь, сразу же слышно, как по ситсеме начинает интенсивно журчать жидкость. Луж под машиной не появляется.
кстати сегодня первый день, когда не нужно ничего подливать...правда ездил вчера не много, и опять же на короткие расстояния.

но вообще ничего не ушло!!!...был у моториста (правда на дизелях специализируется), тот посоветовал пока еще покататься и понаблюдать,т.к явных признаков не видно, и браться при таких симптомах им за снятие головы не охото. у меня складывается впечатоение, что у нас в стране вообще спец апаратуры ни у кого нет. Все только глазами да щупаниями диагноз ставят. Как-то же можно реально определить, попадает ли в цилиндры охлаждайка!?
Добавлено спустя 43 секунды:
pilot2k писал(а):как я уже писал у меня масло было в воде и датчик сука залип, все звезды короче были за перегрев)))))
нет у меня масла в антифризе. И датчик не залипает