Давление в системе охлаждения
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
- Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
- GSM: 29668485
- Имя: northeast
- Откуда: Рига
Купил новую зеленую пробку, давление в системе стало опять выше, после долгой интенсивной езды патрубок солидно надутый, но не каменный. Я уже для чвоего успокоения на горнике накачивал колеса, мерил давление и щупал колеса, чтобы понять реальные "атмосферы" на ощупь. Похоже коричневая пробка слишком сильно стравливала давление. Уровень к пробке подымать перестало, но антифриз уходит. Пересмотрел снаружи кажется, что все, печку тоже проверил, течей не увидел, не нащупал, до куда достал, хомутики подтянул. А антифриз уходит солидно.
Из наблюдений. 230 км по трассе, приехал, капот открыл, давление стравил, уровень выше нижней метки, ночь постояла, утром в бачке пусто. Подлил почти к верхней метке. День покатался на короткие расстояния, к вечеру начала моргать лампочка, и уверен, с утра будет пусто. В общем получается, каждое утро, как ритуал-открываешь капот,подливаешь антифриз...Что еще может быть кроме как пробитой прокладки? Кроме как ухода антифриза и парения ( при чем чистейшим конденсатом), симптомов указывающих на пробитую прокладку нету. Может еще что-то может быть?
Из наблюдений. 230 км по трассе, приехал, капот открыл, давление стравил, уровень выше нижней метки, ночь постояла, утром в бачке пусто. Подлил почти к верхней метке. День покатался на короткие расстояния, к вечеру начала моргать лампочка, и уверен, с утра будет пусто. В общем получается, каждое утро, как ритуал-открываешь капот,подливаешь антифриз...Что еще может быть кроме как пробитой прокладки? Кроме как ухода антифриза и парения ( при чем чистейшим конденсатом), симптомов указывающих на пробитую прокладку нету. Может еще что-то может быть?
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
- Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
- GSM: 29668485
- Имя: northeast
- Откуда: Рига
Помпе 60 000 пробега и она оригинальная, луж под машиной нету. Уровень масла не растет. Но на щупе эмульсия появилась, сверху под пробкой эмульсия не наблюдается. На счет эмульсии на щупе сказали горячку не пороть, а для начала колечко уплотнительное поменять (оно у меня старое и никакое). Вообще, как на 100% процентов поставить диагноз прокладке еще? Компрессия, свечи покажут? Или может как-то еще? Не хочется без уверенности голову как-то дергать...не копеечное дело.pilot2k писал(а):northeast, как вариант помпа капут????
с таким расходом ОЖ пробитую прокладку прочувствовал бы уже
- Denis B.
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
- Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
- GSM: +37529 1664410
а не было такого, что вы прокатились без антифриза? может подогрели?northeast писал(а):Помпе 60 000 пробега и она оригинальная, луж под машиной нету. Уровень масла не растет. Но на щупе эмульсия появилась, сверху под пробкой эмульсия не наблюдается. На счет эмульсии на щупе сказали горячку не пороть, а для начала колечко уплотнительное поменять (оно у меня старое и никакое). Вообще, как на 100% процентов поставить диагноз прокладке еще? Компрессия, свечи покажут? Или может как-то еще? Не хочется без уверенности голову как-то дергать...не копеечное дело.pilot2k писал(а):northeast, как вариант помпа капут????
с таким расходом ОЖ пробитую прокладку прочувствовал бы уже
такое ощущение, что основную массу недостачи выталкивает через расширительный бачок во время движения.
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
- Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
- GSM: 29668485
- Имя: northeast
- Откуда: Рига
- Denis B.
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
- Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
- GSM: +37529 1664410
- Marshall
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
- Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
- GSM: 8-025-9649521
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
- Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
- GSM: 29668485
- Имя: northeast
- Откуда: Рига
ну не знаю...хоть немного, но стрелка должна была бы сдвинуться со своего стандартного положения. Разве нет?Denis B. писал(а):история неправильного функционирования системы охлаждения.
завоздушеный датчик может некорректно температуру показывать
Добавлено спустя 53 секунды:
Вот этого не знаю. Как провеоить? Он же закрыт вентилятором...Marshall писал(а):Радиатор равномерно нагревается?
Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:
Да и уже не очень важно, почему, если оно так. Мне сейчас важно на 100% подтвердить диагноз того, что гонит в движок. А вот как?
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
- Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
- GSM: 29668485
- Имя: northeast
- Откуда: Рига
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Denis B.
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
- Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
- GSM: +37529 1664410
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
- Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
- GSM: 29668485
- Имя: northeast
- Откуда: Рига
Не внимательно читали. Термостат нулячий, радиатор нулячий, антифриз старый менял-вытек чистейший (один раз прогнали через систему дистилат перед заменой). Как может выкипать, если система под давлением и температура движка в норме?Denis B. писал(а):итого:
-либо она выкипает и пока еще не перегрета (термостат, забитый радиатор,провернулась крыльчатка на помпе...)
-либо выше описанное привело к тому, что повело голову
-либо прокладка ГБЦ ушла на пенсию
проверьте все, касаемо охлаждения на работоспособность и вперед на мины
Помпа гоняет, иначе давление в системе нормальное не появлялось бы и после выключения движка уровень наглядно не опускался бы. ну и плюс когда к печке ползал, когда газанешь, сразу же слышно, как по ситсеме начинает интенсивно журчать жидкость. Луж под машиной не появляется.
кстати сегодня первый день, когда не нужно ничего подливать...правда ездил вчера не много, и опять же на короткие расстояния. но вообще ничего не ушло!!!...был у моториста (правда на дизелях специализируется), тот посоветовал пока еще покататься и понаблюдать,т.к явных признаков не видно, и браться при таких симптомах им за снятие головы не охото. у меня складывается впечатоение, что у нас в стране вообще спец апаратуры ни у кого нет. Все только глазами да щупаниями диагноз ставят. Как-то же можно реально определить, попадает ли в цилиндры охлаждайка!?
Добавлено спустя 43 секунды:
нет у меня масла в антифризе. И датчик не залипаетpilot2k писал(а):как я уже писал у меня масло было в воде и датчик сука залип, все звезды короче были за перегрев)))))
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Denis B.
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
- Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
- GSM: +37529 1664410
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
- Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
- GSM: 29668485
- Имя: northeast
- Откуда: Рига
- Denis B.
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
- Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
- GSM: +37529 1664410
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
- Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
- GSM: 29668485
- Имя: northeast
- Откуда: Рига
Тяжело ответить на этот вопрос. После замены радиатора и слива старой жидкости, только через нижний патрубок -залив новой плюс подливания, до замены пробки на нулёвую (старая выгоняла через верх) где-то около 9 литров. кстати с новой пробкой тоже было замечено пару раз, что через верх немного выходило, но грешу на колдобины, машина на них как кенгуру прыгала и продольно и поперечно. После замены пробки (поменял совсем недавно) подливал 3 раза.Denis B. писал(а):а сколько уже долил? в литрах? бачок же не маленький по объему
- Denis B.
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
- Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
- GSM: +37529 1664410
ну раз так рекомендую такой вариант.
на холодную отметить маркером на бачке нормальный рабочий уровень и контролировать его, но не доливать. при этом засечь пробег.
основной показатель - уровень утром на холодную.
бывает так, что утечка есть, но она находиться, например, рядом с выпускным коллектором на котором и высыхает
был случай, когда трещина в патрубке давала тоненькую струйку прямо на коллектор и только на полностью прогретом авто.
на холодную отметить маркером на бачке нормальный рабочий уровень и контролировать его, но не доливать. при этом засечь пробег.
основной показатель - уровень утром на холодную.
бывает так, что утечка есть, но она находиться, например, рядом с выпускным коллектором на котором и высыхает
был случай, когда трещина в патрубке давала тоненькую струйку прямо на коллектор и только на полностью прогретом авто.