ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ! ОШИБКА ПО ПЕРЕДУВУ ТУРБИНЫ
- Dino-78
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20.04.2012 19:50
- Авто: VOLVO v50 1.6TD 2010г.в.
- GSM: 80293375657
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск, Каменная Горка
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ! ОШИБКА ПО ПЕРЕДУВУ ТУРБИНЫ
У меня Вольво S60 2.4d 130 коней.
При перегазовке с холостых до 2,5 тыс слышится при сбросе оборотов турбины непонятный свист и что-то "пухает" в районе воздухана.
Турбину снимал и возил на проверку. Заключение: масла в турбине нет, геометрия незакоксована, зазоры все в норме, выработки нет, ставили на стенд, сказали что все отлично. проверяли на герметичность подушки вакуумом тоже все ок. Форсунки тоже все гуд, проверял. ЕГР тоже без проблем.Заводится отлично.
В чем может быть причина? Ездил на вольво-клуб, сказали что турбина, ноя ведь ее проверял, при мне разбирали. Помогите плиз.
При перегазовке с холостых до 2,5 тыс слышится при сбросе оборотов турбины непонятный свист и что-то "пухает" в районе воздухана.
Турбину снимал и возил на проверку. Заключение: масла в турбине нет, геометрия незакоксована, зазоры все в норме, выработки нет, ставили на стенд, сказали что все отлично. проверяли на герметичность подушки вакуумом тоже все ок. Форсунки тоже все гуд, проверял. ЕГР тоже без проблем.Заводится отлично.
В чем может быть причина? Ездил на вольво-клуб, сказали что турбина, ноя ведь ее проверял, при мне разбирали. Помогите плиз.
Последний раз редактировалось Dino-78 27.02.2013 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Лучше иметь дело с пьяным профессионалом, чем с трезвым идиотом!
Клубная карта №337
Клубная карта №337
- pilotik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1726
- Зарегистрирован: 22.06.2011 13:45
- Авто: Volvo XC70 2,5T 03'
- Имя: pilotik
- Откуда: Минск, Запад
- Контактная информация:
- Dino-78
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20.04.2012 19:50
- Авто: VOLVO v50 1.6TD 2010г.в.
- GSM: 80293375657
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск, Каменная Горка
- pilotik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1726
- Зарегистрирован: 22.06.2011 13:45
- Авто: Volvo XC70 2,5T 03'
- Имя: pilotik
- Откуда: Минск, Запад
- Контактная информация:
- Dino-78
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20.04.2012 19:50
- Авто: VOLVO v50 1.6TD 2010г.в.
- GSM: 80293375657
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск, Каменная Горка
- Dino-78
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20.04.2012 19:50
- Авто: VOLVO v50 1.6TD 2010г.в.
- GSM: 80293375657
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск, Каменная Горка
Сегодня заметил одну особенность: когда после электромагнитного клапана(ЭМК) (который на воздухане установлен) глушишь трубку, которая идет на переднюю подушку двигателя, то появляется шипение в области выпускного коллектора (ближе к ГРМ). А когда эту трубку снимаешь с ЭМК и не глушишь шипение пропадает. Вопрос: может в том районе где происходиит шипение какая трубка вакумная идет и она поравана или еще в чем беда?
Лучше иметь дело с пьяным профессионалом, чем с трезвым идиотом!
Клубная карта №337
Клубная карта №337
- pilotik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1726
- Зарегистрирован: 22.06.2011 13:45
- Авто: Volvo XC70 2,5T 03'
- Имя: pilotik
- Откуда: Минск, Запад
- Контактная информация:
- Dino-78
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20.04.2012 19:50
- Авто: VOLVO v50 1.6TD 2010г.в.
- GSM: 80293375657
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск, Каменная Горка
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ЕГР и Турбину смотреть
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Dino-78
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20.04.2012 19:50
- Авто: VOLVO v50 1.6TD 2010г.в.
- GSM: 80293375657
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск, Каменная Горка
- Dino-78
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20.04.2012 19:50
- Авто: VOLVO v50 1.6TD 2010г.в.
- GSM: 80293375657
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск, Каменная Горка
всем привет ....прошло не мало времени...хотелось бы отписаться по результатам работы:
1) заменили убитую переднюю подушку двигателя, вибрация по кузову значительно уменьшилась, но тяга так и не появилась, передув не устранился;
2) после этого съездил на Элит авто и проверил герметичноость всей впускной системы (патрубки, трубки, интеркулер и т.д.). Результат проверки - система рабочая, все целое;
3) решил поехать к Мозгу и повторно почитать компом ошибки:
- нашли ошибки по DSTC, передув турбины и все...
- проверили работу ЕГР все ок;
- клапан на турбине рабочий (шток ходит без зависонов).
Пришлось поменять вакуум-усилитель тормозов целиком, т.к. датчик, который отвечает за DSTC не снимается, заодно убрали течь с вакуумного насоса (прокладка подтекла довольно таки сильно). Когда сняли вакуум усилитель, оказалось, что не только датчики мертвые, а и сам вакуум дырявый. В итоге убрались все ошибки по DSTC, тормозная система заработала на ура;
4) хотели подкинуть еще клапан управления турбиной и проверить исчезнет ли передув, но после того, как поставилии новый вакуум и завели машину характерный для передува свист турбины и "пыхание" в воздухан значительно уменьшилась. Было решено покататься на машине и проверить вылетит ли ошибка от передува (под нагрузкой, на трассе). По результатам тест-драйва ошибку по передуву я спровацировать не смог, она пока не появилась, НО свист турбины на холостых и "пыхание" в воздухан при резком нажатии на педаль газа еще остался, правда при перегазовке уже на более высоких оборотах 3000-4000 об/мин. Правда, при разгоне, машина тормозит, как-будто чем то душится.
Есть еще один нюанс, на холодную, с утра машину немного подкалачивет около 1,5 минут потом все стабильно. Проверял свечи накала 4 из 5 было дохлых. Поменял на новые, однако результата это не дало: как колотило ее с утра так и колотит )).
Следующим этапом буду все таки проверять:
1) клапан управления турбиной;
2) электромагнитный клапан;
3) если там окажется все ок, то придется наверное снимать еще раз турбину и пробывать менять геометрию (кольцо с лопатками).
Если есть у кого какие мысли, готов выслушать и обсудить. Кстати могет у кого есть рабочий клапан управления турбиной на 1 день взять подкинуть и покататься ))?
1) заменили убитую переднюю подушку двигателя, вибрация по кузову значительно уменьшилась, но тяга так и не появилась, передув не устранился;
2) после этого съездил на Элит авто и проверил герметичноость всей впускной системы (патрубки, трубки, интеркулер и т.д.). Результат проверки - система рабочая, все целое;
3) решил поехать к Мозгу и повторно почитать компом ошибки:
- нашли ошибки по DSTC, передув турбины и все...
- проверили работу ЕГР все ок;
- клапан на турбине рабочий (шток ходит без зависонов).
Пришлось поменять вакуум-усилитель тормозов целиком, т.к. датчик, который отвечает за DSTC не снимается, заодно убрали течь с вакуумного насоса (прокладка подтекла довольно таки сильно). Когда сняли вакуум усилитель, оказалось, что не только датчики мертвые, а и сам вакуум дырявый. В итоге убрались все ошибки по DSTC, тормозная система заработала на ура;
4) хотели подкинуть еще клапан управления турбиной и проверить исчезнет ли передув, но после того, как поставилии новый вакуум и завели машину характерный для передува свист турбины и "пыхание" в воздухан значительно уменьшилась. Было решено покататься на машине и проверить вылетит ли ошибка от передува (под нагрузкой, на трассе). По результатам тест-драйва ошибку по передуву я спровацировать не смог, она пока не появилась, НО свист турбины на холостых и "пыхание" в воздухан при резком нажатии на педаль газа еще остался, правда при перегазовке уже на более высоких оборотах 3000-4000 об/мин. Правда, при разгоне, машина тормозит, как-будто чем то душится.
Есть еще один нюанс, на холодную, с утра машину немного подкалачивет около 1,5 минут потом все стабильно. Проверял свечи накала 4 из 5 было дохлых. Поменял на новые, однако результата это не дало: как колотило ее с утра так и колотит )).
Следующим этапом буду все таки проверять:
1) клапан управления турбиной;
2) электромагнитный клапан;
3) если там окажется все ок, то придется наверное снимать еще раз турбину и пробывать менять геометрию (кольцо с лопатками).
Если есть у кого какие мысли, готов выслушать и обсудить. Кстати могет у кого есть рабочий клапан управления турбиной на 1 день взять подкинуть и покататься ))?
Лучше иметь дело с пьяным профессионалом, чем с трезвым идиотом!
Клубная карта №337
Клубная карта №337
- Dino-78
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20.04.2012 19:50
- Авто: VOLVO v50 1.6TD 2010г.в.
- GSM: 80293375657
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск, Каменная Горка
- Dino-78
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20.04.2012 19:50
- Авто: VOLVO v50 1.6TD 2010г.в.
- GSM: 80293375657
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск, Каменная Горка
...я бы не парился наверное по этому хлопку в воздухан, если бы не постоянно выскакивающая ошибка передува, сопровождающаяся переходом двигателя в аварийный режим. На трасе это полная Ж...А, когда при обгоне такая хрень случается, приходится каждый раз останавливаться до 0 км/ч иглушить мотор, чтобы скинуть ошибку.buyan писал(а):Dino-78, походу пацаны на ошибках не учатся, прежде чем снимать турбу нужно подкинуть исправный турбоклапан!
Обратный хлопок в воздухан это норма.
Лучше иметь дело с пьяным профессионалом, чем с трезвым идиотом!
Клубная карта №337
Клубная карта №337
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Dino-78, геометрию проверил
актуатор исправенDino-78 писал(а):геометрия незакоксована
подсосов нетDino-78 писал(а):шток ходит без зависонов
подухи герметичныDino-78 писал(а):Результат проверки - система рабочая, все целое
чего ждешь? сложнго турбоклапан подкинуть? мы первым делом его меняем, тем более что для проверки даже старый откручивать не надо, трубки перекинул и фишку снял навеской накинул на рабочий и вперед на дорожные испытанияDino-78 писал(а):заменили убитую переднюю подушку двигателя
- Dino-78
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20.04.2012 19:50
- Авто: VOLVO v50 1.6TD 2010г.в.
- GSM: 80293375657
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск, Каменная Горка
- Dino-78
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20.04.2012 19:50
- Авто: VOLVO v50 1.6TD 2010г.в.
- GSM: 80293375657
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск, Каменная Горка
По совету МОЗГа решился почистить ЕГР и если енто не поможет, то повторно снять для проверки турбину.
Чистка с полной разборкой клапана ЕГР ничего не дала, передув не исчез. Честно говоря ЕГР был на удивление чистым, сажи и масла практически не было, поэтому наверняка и шансы избавится от передува были минимальными. Турбина уже к тому времени начала свистеть уже даже на холостых оборотах.
В виду занятости клубного гаража в колядичах обратился к АндрейКе. Он нашел еще одну беду в машине: у меня сдох вакуумный насос...в итоге заменил его на рабочий. РЕСПЕКТ АндрейКе (p.s. огромное спасибо за многократную помощь и человеческое отношение!).
Казалось бы вот и все, щас после замены вакуума все станет на свои места...ан нет..опять облом...ПЕРЕДУВ!!!
И вот я со снятой турбиной еду к Мозгу. Через час от его звонок турбина клинит, надо разбирать, смотреть...1 день машина в отстойнике...по результатам разборки замена геометрии в сборе (сама геометрия +кольцо+по-моему убирали люфт...точно не скажу-это к Мозгу). Сегодня подкинул турбу и вот оно свершилось ...пердува больше нет, не свистит и нет хлопков в воздухан, отлично разгоняется на всех оборотах. Радоваться окончательно рано, т.к. надо поездить и потестить не один день и месяц. Однако положительные результаты на лицо.
Мозгу большое спасибо за советы и помощь .
Осталось разобраться чего троит аппарат около 1-2 минуты с утра (на холодную) .
Чистка с полной разборкой клапана ЕГР ничего не дала, передув не исчез. Честно говоря ЕГР был на удивление чистым, сажи и масла практически не было, поэтому наверняка и шансы избавится от передува были минимальными. Турбина уже к тому времени начала свистеть уже даже на холостых оборотах.
В виду занятости клубного гаража в колядичах обратился к АндрейКе. Он нашел еще одну беду в машине: у меня сдох вакуумный насос...в итоге заменил его на рабочий. РЕСПЕКТ АндрейКе (p.s. огромное спасибо за многократную помощь и человеческое отношение!).
Казалось бы вот и все, щас после замены вакуума все станет на свои места...ан нет..опять облом...ПЕРЕДУВ!!!
И вот я со снятой турбиной еду к Мозгу. Через час от его звонок турбина клинит, надо разбирать, смотреть...1 день машина в отстойнике...по результатам разборки замена геометрии в сборе (сама геометрия +кольцо+по-моему убирали люфт...точно не скажу-это к Мозгу). Сегодня подкинул турбу и вот оно свершилось ...пердува больше нет, не свистит и нет хлопков в воздухан, отлично разгоняется на всех оборотах. Радоваться окончательно рано, т.к. надо поездить и потестить не один день и месяц. Однако положительные результаты на лицо.
Мозгу большое спасибо за советы и помощь .
Осталось разобраться чего троит аппарат около 1-2 минуты с утра (на холодную) .
Лучше иметь дело с пьяным профессионалом, чем с трезвым идиотом!
Клубная карта №337
Клубная карта №337
- Dino-78
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20.04.2012 19:50
- Авто: VOLVO v50 1.6TD 2010г.в.
- GSM: 80293375657
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск, Каменная Горка
Все свои форсунки возил на проверку : потестили на стенде, все ок во всех режимах, все свечи накала ок...у меня другая проблема (может и утебя что похожее): после ремонта форсы поставили на место, а они не садятся до упора как надо, в результате с под всех 5 форсов пузырило. На волбвоклубе (у Мозга) проточили клапанную крышку и посадили ниже форсы на новые огнеупорные шайбы. Перестала троить и колотить машину, просто супер, но через две недели все тоже самое: колотит машину, вырывает с подушек, стучит двигатель, короче жесть, чере 1минуту уже не колотит не стучит, но все равно очень жестко работает двигатель. Ксати когда мороз как-то лучше она заводится и работает как только большая влажность, сруза ж...а. Может с электропроводкой беда где какая?....пока разбираюсь.xXJuriJXx писал(а):У меня на всех 5 фарсуноках параметр предварителного вприска (Pre-injection) превышает норму в 3 раза
Лучше иметь дело с пьяным профессионалом, чем с трезвым идиотом!
Клубная карта №337
Клубная карта №337