Гидрокомпенсаторы на B18U!
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08.02.2013 19:45
- Авто: Volvo 440
- GSM: +375333331334
Гидрокомпенсаторы на B18U!
Ребята отзовитесь кто ставил гидрики на этот двигатель, я нашел на экзисте эти http://exist.by/Parts/Default.aspx?pid= ... =385877108
они встанут один в один или переделывать надо?
они встанут один в один или переделывать надо?
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
sanek440, что мешает поискать в гугле... http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=32517 тут ВСЁ.
Была одна вольва, купил вторую - такую же
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Если толкатели разбили свои посадочные в головке, то стук будет даже с правильными зазорами, а вот компенсаторы в данном случае будут выходом. Безусловно ставить компенсаторы ради компенсаторов глупость, но мне лично, гораздо проще просверлить 8 дырок и не мучаться с подбором шайб и поездками за ними на рынок.
Была одна вольва, купил вторую - такую же
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Добавлю что при должном уходе еще и достаточно долго не просит повторно выставлять.Andrei писал(а):зачем вы неоправданно усложняете двигатель. этот мотор и при выставленных зазорах очень тихо работает...
Не ищите приключений. Ставили гидрики, но смысла в этом нет.
А если разбиты колодцы, то с гидриками это вобще смерть. Ответьте себе на вопрос - сможет ли в таком случае держаться давление масла.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
ЗЫ: Комплект гидриков встанет как голова в нормальном состоянии. Оно вас надо?
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08.02.2013 19:45
- Авто: Volvo 440
- GSM: +375333331334
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Сочувствую.
Ну, тут уже вроде как ивобще прямая дорога к замене головы в сборе... Все равно с имеющейся возни по самое немогу, так лучше взять неупиленую сразу и её откапиталить.
Ну, тут уже вроде как ивобще прямая дорога к замене головы в сборе... Все равно с имеющейся возни по самое немогу, так лучше взять неупиленую сразу и её откапиталить.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08.02.2013 19:45
- Авто: Volvo 440
- GSM: +375333331334
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Ну вот, вроде как и хороший вариант получается. Главное не забыть, что U с особенной головой, другие ему не катят, если что, гибрид не получится нормальный.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08.02.2013 19:45
- Авто: Volvo 440
- GSM: +375333331334
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08.02.2013 19:45
- Авто: Volvo 440
- GSM: +375333331334
Вчера вскрыл двигатель..... я решил что погнуты клапана потомучто нажимая на толкатель он не возращался на место, и распредвал не проворачивался не при каких усилиях, сняв голову я снял распредвал, я понял что подклинили толкатели, выняв их понажимал на клапана все ок, переворачиваю ее наливаю керосин в камеры сгорания все держит не уходит долго! в постели рапредвала и колодцах толкателей черный налет типо масла закоксованное!!!!!
снимаю поддон, и вижу причину - сетка приемника масло насоса напрочь забита темже коксом, отсюда маслянное голодание. сразу остался сам насос без масла подклинил приводной вал ведущей шестерни масл насоса, из за своей усталости ремень не смог провернуть его и вырезало все зубчики, следовательно сбились метки и он не завелся!! и до головы масло тоже не дошло вот и прихватило толкатели, вкладыши не вывернуло но их всеравно на замену.
снимаю поддон, и вижу причину - сетка приемника масло насоса напрочь забита темже коксом, отсюда маслянное голодание. сразу остался сам насос без масла подклинил приводной вал ведущей шестерни масл насоса, из за своей усталости ремень не смог провернуть его и вырезало все зубчики, следовательно сбились метки и он не завелся!! и до головы масло тоже не дошло вот и прихватило толкатели, вкладыши не вывернуло но их всеравно на замену.
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _