Гидрокомпенсаторы на B18U!

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
sanek440
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08.02.2013 19:45
Авто: Volvo 440
GSM: +375333331334

Гидрокомпенсаторы на B18U!

Сообщение sanek440 »

Ребята отзовитесь кто ставил гидрики на этот двигатель, я нашел на экзисте эти http://exist.by/Parts/Default.aspx?pid= ... =385877108
они встанут один в один или переделывать надо?
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

sanek440, что мешает поискать в гугле... http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=32517 тут ВСЁ.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

зачем вы неоправданно усложняете двигатель. этот мотор и при выставленных зазорах очень тихо работает...
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Если толкатели разбили свои посадочные в головке, то стук будет даже с правильными зазорами, а вот компенсаторы в данном случае будут выходом. Безусловно ставить компенсаторы ради компенсаторов глупость, но мне лично, гораздо проще просверлить 8 дырок и не мучаться с подбором шайб и поездками за ними на рынок.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Andrei писал(а):зачем вы неоправданно усложняете двигатель. этот мотор и при выставленных зазорах очень тихо работает...
Добавлю что при должном уходе еще и достаточно долго не просит повторно выставлять.
Не ищите приключений. Ставили гидрики, но смысла в этом нет.
А если разбиты колодцы, то с гидриками это вобще смерть. Ответьте себе на вопрос - сможет ли в таком случае держаться давление масла.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
ЗЫ: Комплект гидриков встанет как голова в нормальном состоянии. Оно вас надо?
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
sanek440
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08.02.2013 19:45
Авто: Volvo 440
GSM: +375333331334

Сообщение sanek440 »

согласен что просверлить восем отверстий проще, но про давление я не подумал, такчто изменять кострукцию не буду))
просто двигло снято на кап рем, !!!заклинил масл насос!!! срезало ремень и клапана на узел(((
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Сочувствую.
Ну, тут уже вроде как ивобще прямая дорога к замене головы в сборе... Все равно с имеющейся возни по самое немогу, так лучше взять неупиленую сразу и её откапиталить.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
sanek440
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08.02.2013 19:45
Авто: Volvo 440
GSM: +375333331334

Сообщение sanek440 »

и я об этом подумал, этот двигатель вообще многострадальный, у прошлого хозяина он был перегрет, а потом он ездил пол года с кривыми клапанами, а теперь их загнуло у меня, вот я и подумал про направляющие, седла и т.п.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

В тех литературе пишут,что эта головка не шлифуется. я на форуме выкладывал все,что у меня было по этим моторам в теме ремонт двигателя( вроде бы так называлась) в разделе 400.
Аватара пользователя
alexiks
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 01.11.2010 12:55
Авто: Camry XV70 19, XV50 14, ЗАЗ 968, Scion Tc
GSM: 349 77 87
Имя: Александр
№ клубной карты: 45
Откуда: г.Минск, Комсомольское озеро
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение alexiks »

sanek440, есть двигатель... себе поменял, тк мой после замены колец так и продолжает потиху постукивать, но голова - огонь и шайбы есть регулировочные и тд... звони...
Тебе плохо? Скучно? Одиноко? Тогда я иду к тебе, и ты поймёшь как тебе было хорошо!!!
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Ну вот, вроде как и хороший вариант получается. Главное не забыть, что U с особенной головой, другие ему не катят, если что, гибрид не получится нормальный.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
sanek440
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08.02.2013 19:45
Авто: Volvo 440
GSM: +375333331334

Сообщение sanek440 »

понял, спасибо!!
sanek440
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08.02.2013 19:45
Авто: Volvo 440
GSM: +375333331334

Сообщение sanek440 »

Вчера вскрыл двигатель..... я решил что погнуты клапана потомучто нажимая на толкатель он не возращался на место, и распредвал не проворачивался не при каких усилиях, сняв голову я снял распредвал, я понял что подклинили толкатели, выняв их понажимал на клапана все ок, переворачиваю ее наливаю керосин в камеры сгорания все держит не уходит долго! в постели рапредвала и колодцах толкателей черный налет типо масла закоксованное!!!!!

снимаю поддон, и вижу причину - сетка приемника масло насоса напрочь забита темже коксом, отсюда маслянное голодание. сразу остался сам насос без масла подклинил приводной вал ведущей шестерни масл насоса, из за своей усталости ремень не смог провернуть его и вырезало все зубчики, следовательно сбились метки и он не завелся!! и до головы масло тоже не дошло вот и прихватило толкатели, вкладыши не вывернуло но их всеравно на замену.
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Мда, ухоженный моторчик. Сочуствую.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Ответить

Вернуться в «400»