Ремонт двигателя(
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
- Kolia_88
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
- Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
- GSM: +375444953694
- Откуда: Пинск
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Машину закатить в место с плюсовой температурой, снять с нее (форсунки) проводку. Если заведется и будет работать существенной лучше, значит, скорее всего, форсунка зависла в полуоткрытом состоянии (по слухам, не редкость у пожилых B230F).Остальное проверю кроме пусковой форсунки.Это с синей фишкой на впускном коллекторе?как ее проверить?
Если дело не в ней, значит, переливает основная топливная система. Что говорит нам, что 19 к 1 мозги берут откуда-то неверную информацию. Если при этом самодиагностика вещает нам, что все ОК.. короче: проверь сперва пусковую форсунку, а также проверь, свечи мокрые сразу после неудачного или полуудачного пуска, либо после некоторого времени работы-прогрева (тогда очень похоже на загадочный случай шведа).
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
А может лучше было-бы перекрыть подачу топлива к пусковой форсунке, правда придется химичить заглушку на рампу, зато была-бы стопроцентная уверенность о причастности или непричастности.
Kolia_88, При включении зажигания на панели загорается желтая лампочка со значком лямбды? После запуска гаснет?
Просто интерестно, у меня с двумя эмуляторами л-зонда постоянно висит код 2 3 1, езжу почти постоянно на газу, на запуск и прогрев влияния не замечено. Если только газ заканчивается и нужно много проехать на бензине, останавливаюсь, вынимаю первый предохранитель на пару минут и вперед.Сколько-бы не ездил на бензине (без переключений на газ),чек не загорается, код 1 1 1, получается все работает штатно. Как только переключился и стал ездить на газу , 2 3 1 тут как тут.
А ты пишешь: Уже 3 дня езжу на газу, едет хорошо.Ошибок нет.
Добавлено спустя 29 минут 45 секунд:
Или очень хороший эмулятор или ....?
Проверяй пусковую форсунку, потом будем думать дальше.
Kolia_88, При включении зажигания на панели загорается желтая лампочка со значком лямбды? После запуска гаснет?
Просто интерестно, у меня с двумя эмуляторами л-зонда постоянно висит код 2 3 1, езжу почти постоянно на газу, на запуск и прогрев влияния не замечено. Если только газ заканчивается и нужно много проехать на бензине, останавливаюсь, вынимаю первый предохранитель на пару минут и вперед.Сколько-бы не ездил на бензине (без переключений на газ),чек не загорается, код 1 1 1, получается все работает штатно. Как только переключился и стал ездить на газу , 2 3 1 тут как тут.
А ты пишешь: Уже 3 дня езжу на газу, едет хорошо.Ошибок нет.
Добавлено спустя 29 минут 45 секунд:
Или очень хороший эмулятор или ....?
Проверяй пусковую форсунку, потом будем думать дальше.
- Kolia_88
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
- Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
- GSM: +375444953694
- Откуда: Пинск
Morion, Volvo69, спасибо что не остаетесь в стороне, хоть и удаленно))
Форсунку проверю при первой возможности. ошибок нет как нет. Лямбду менял давно, и поэтому фирму производитель не скажу. При езде на газу лямбда загорается только при заводке, после пуска двигателя потухает.При езде на бензине лямбда загорается, но не сразу - через пару минут, переключаю на газ и лямбда тухнет, обратно на бензин - тут же загорается.
Форсунку проверю при первой возможности. ошибок нет как нет. Лямбду менял давно, и поэтому фирму производитель не скажу. При езде на газу лямбда загорается только при заводке, после пуска двигателя потухает.При езде на бензине лямбда загорается, но не сразу - через пару минут, переключаю на газ и лямбда тухнет, обратно на бензин - тут же загорается.
Volvo69 писал(а):Проверяй пусковую форсунку, потом будем думать дальше
Ну а если она в полуоткрытом состоянии завила поможет ли отсоединение фишки, или она как и лила, так и будет лить?Volvo69 писал(а):Машину закатить в место с плюсовой температурой, снять с нее (форсунки) проводку. Если заведется и будет работать существенной лучше, значит, скорее всего, форсунка зависла в полуоткрытом состоянии (по слухам, не редкость у пожилых B230F).
Нормально делай - нормально будет!
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Kolia_88
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
- Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
- GSM: +375444953694
- Откуда: Пинск
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
Самое легкое давать советы, если помнишь у нас раньше была целая страна Советов. Ты главное руки не опускай, а советами мы тебя обеспечим .Kolia_88 писал(а):спасибо что не остаетесь в стороне
переключаю на газ и лямбда тухнет, обратно на бензин - тут же загорается.
А вот это я и хотел от тебя услышать. Получается при работе на газу эмулятор л-зонда полностью не выдает правильный сигнал, в отличии от самого л-зонда и ЭБУ зажигает лямбду. При переключении на газ серая релюшка с надписью Fuel control просто разрывает цепь и тушит на панели лампочку неисправности (лябды), что-бы не мозолила глаза. С 1и2, 3и4 ног этого реле идут провода в разрыв двух проводов толстого жгута на щите моторного отсека. Есть подозрение, что одна пара контактов тушит лампочку а вторая отключает форсунки. Получается, что ошибка у тебя есть , смотреть нужно во втором гнезде- ошибки топливной системы и в шестом гнезде- зажигание. Нас теперь больше интересует второе.
Форсунку я бы отключил, установив заглушку-- хоть и сложнее, зато можно покататся некоторое время и посмотреть на результат.Хотя наверное возникнут проблемы с холодным пуском. Мнение не навязываю, выбирать тебе.
Еще по лампочке л-зонда или правильнее лампочки неисправности двигателя.Так-как постоянно есть ошибка 231, я по лампочке в темноте ориентируюсь , после запуска потухла -значит переключилась на газ
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Kolia_88
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
- Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
- GSM: +375444953694
- Откуда: Пинск
можно еще раз и по-подробнее.Ошибки всегда смотрел во 2-м гнезде...Volvo69 писал(а):ереключаю на газ и лямбда тухнет, обратно на бензин - тут же загорается.
А вот это я и хотел от тебя услышать. Получается при работе на газу эмулятор л-зонда полностью не выдает правильный сигнал, в отличии от самого л-зонда и ЭБУ зажигает лямбду. При переключении на газ серая релюшка с надписью Fuel control просто разрывает цепь и тушит на панели лампочку неисправности (лябды), что-бы не мозолила глаза. С 1и2, 3и4 ног этого реле идут провода в разрыв двух проводов толстого жгута на щите моторного отсека. Есть подозрение, что одна пара контактов тушит лампочку а вторая отключает форсунки. Получается, что ошибка у тебя есть , смотреть нужно во втором гнезде- ошибки топливной системы и в шестом гнезде- зажигание. Нас теперь больше интересует второе.
Форсунку я бы отключил, установив заглушку-- хоть и сложнее, зато можно покататся некоторое время и посмотреть на результат.Хотя наверное возникнут проблемы с холодным пуском. Мнение не навязываю, выбирать тебе.
Еще по лампочке л-зонда или правильнее лампочки неисправности двигателя.Так-как постоянно есть ошибка 231, я по лампочке в темноте ориентируюсь , после запуска потухла -значит переключилась на газ
Нормально делай - нормально будет!
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
Здесь есть скан книги о самодиагностике http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/ind ... &id=008744 .
Включаешь зажигание,вставляешь кабель во второе гнездо и нажимаешь кнопку 1 раз на 2 секунды. Считаешь, что отмигает светодиод- это ошибки по топливной системе.
Включаешь зажигание,вставляешь кабель в шестое гнездо и нажимаешь кнопку 1 раз на 2 секунды. Считаешь, что отмигает светодиод- это ошибки по зажиганию.
переключаю на газ и лямбда тухнет, обратно на бензин - тут же загорается---- это твои слова---- а раз при работе на бензине лампочка горит, значит ошибка есть, пробуй считывать. Главное что-бы перед этим не было отключение ЭБУ от питания.
Включаешь зажигание,вставляешь кабель во второе гнездо и нажимаешь кнопку 1 раз на 2 секунды. Считаешь, что отмигает светодиод- это ошибки по топливной системе.
Включаешь зажигание,вставляешь кабель в шестое гнездо и нажимаешь кнопку 1 раз на 2 секунды. Считаешь, что отмигает светодиод- это ошибки по зажиганию.
переключаю на газ и лямбда тухнет, обратно на бензин - тут же загорается---- это твои слова---- а раз при работе на бензине лампочка горит, значит ошибка есть, пробуй считывать. Главное что-бы перед этим не было отключение ЭБУ от питания.
- Kolia_88
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
- Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
- GSM: +375444953694
- Откуда: Пинск
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
- Kolia_88
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
- Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
- GSM: +375444953694
- Откуда: Пинск
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Kolia_88
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 19.08.2010 01:58
- Авто: volvo 740 GL B230F 1990 г.в
- GSM: +375444953694
- Откуда: Пинск
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр