Ошибка ЕСМ-2505
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27.06.2012 14:35
- Авто: ВАЗ2101
- GSM: 8-025-7323838
- Откуда: Орша
Ошибка ЕСМ-2505
Вольво S60 2002 года дизель 5-ка. При резком ускорении выскакивает вот ета дрянь ЕСМ-2505, обороты выше 2500 не поднимаются и машина тупит, соответственно бортовой комп выдает сообщение о срочном проведении обслуживания движка, ну или что-то в этом роде. Давление на холостом ходу 320бар, на пятой передаче при резком ускорении 1100-1200бар. В момент появления ошибки давление топлива в норме. Началась эта хрень после морозов. Топливный фильтр Кнехт, прошет 5 тысяч. Ток клапана регулирования меняется от значения 1300 на холостом, до 800 на полном ходу. При тесте клапана слышен счелчок. Клапан вроде работает. Больше ничего не смотрел. Куда ещё слазить?
Коплю деньги на VOLVO...
- Fino
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28.01.2013 16:46
- Авто: BMW 335D / 413HP
- GSM: +370 657 55665
- Откуда: Vilnius, Lithuania
Топливный фильтр может быть все же засорен либо брак. Фильтр КЦ104 или КЦ18? Недаром в 2003 году Вольво поменяли систему фильтрации, эта неудачная. Может быть проблема с форсами, и ещё вопрос: сколько топлива в баке сейчас, когда кидает ошибку? На холостом ходу 320гпа -мало, это и может быть проблемой, тут отклонение от нормы 10 процентов, а мри нагрузке увеличивается. Залей полный бак саляры и попробуй проехать, отпиши есть ли проблема.
http://WWW.SCC.LT - Swedish Car Community - in Lithuania
Все вопросы по Volvo/Saab.
+370 657 55665
info@volvoparts.lt
skype: sergefino
Все вопросы по Volvo/Saab.
+370 657 55665
info@volvoparts.lt
skype: sergefino
- Slim28
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 31.03.2011 13:31
- Авто: VOLVO S60 D5 2003 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Солигорск
- Fino
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28.01.2013 16:46
- Авто: BMW 335D / 413HP
- GSM: +370 657 55665
- Откуда: Vilnius, Lithuania
Воздушный фильтр ничего общего с 2505 не имеет. Ошибка здесь описывалась раньше, поищи.
http://WWW.SCC.LT - Swedish Car Community - in Lithuania
Все вопросы по Volvo/Saab.
+370 657 55665
info@volvoparts.lt
skype: sergefino
Все вопросы по Volvo/Saab.
+370 657 55665
info@volvoparts.lt
skype: sergefino
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 26.03.2012 17:17
- Авто: Volvo V70II 2,4D5 2001г.
А почему количество топлива влияет на появление ошибки типа (нужно тех обсл. двигателя?) просто у меня такая беда, и путём поиска неисправностей (заглушив шланг с тройника на подушки) и заправив полный бак она пропала, и вряд ли это совпадение.. так как до заглушки шланга заливался по полной и не помогало... а теперь опять загорелась так как мало топлива...
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 07.12.2011 17:18
- Авто: V-70 2.4D М56 07г
- GSM: 8877910
- Имя: Сергей
- Откуда: г.Гродно
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27.06.2012 14:35
- Авто: ВАЗ2101
- GSM: 8-025-7323838
- Откуда: Орша
- Dasher
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11.07.2011 19:05
- Авто: Volvo V70 D5 2002
- GSM: +3753099433
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Ошибка ЕСМ-2505
Доброго дня.. поменял двигатель.. машина долго стояла в гараже + двигатель в с разборки тоже неизвестно когда последний раз ездил..
Завел.. выехал из гаража, проехал по городу, трассе в различных режимах до 130 км/ч около 200 км.. Все ок.. (кроме картерных газов из маслозаливной и щупа - на прежнем моторе вроде не так было.. но это отдельная тема..). назавтра крутанулся по городу и поехал в Минск по трассе.. еду.. круиз и т.д... чувствую.. подергивается.. был сильный ветер.. думал от этого.. ан нет.. когда сам едешь за рулем..машину ощущаешь до мелочей.. такие пинки бывают, когда мало топлива в баке и насос не работает.. (а у меня он уже семь лет не работает).. но уровень был достаточный.. для верности заехал на заправку, не глушил.. заправился, выезжаю и заглох с соответствующей ошибкой по сервису двигателя..
понимаю, что это не что иное, как топливо.. снова заводится, едет..
через какое-то время опять.. дергается, глохнет.. стал ехать на малых оборотах около 1500-1700 .. едет.. думаю, домой хоть доехать..
короче приехал домой.. подключил комп.. как и ожидалось ошибка 2505.. и на холостых стрелка немного подергивается.. смотрел давление в рампе прыгало с 270000 до 350000.. если держать обороты на месте.. тоже дергается стрелка..
думал, регулятор давления топлива на насосе.. перекинул со старого двигателя - то же самое..
остается либо датчик и клапан на топливной рампе, форсунки (они были на купленном двигателе), или просто механический засор в баке.. хотя когда снимал раньше там было все чисто..
вопрос в чем.. может ли долгий простой отразиться на указанных элементах топливной системы... на том же фильтре (менял в конце зимы после морозов кнехт) или на форсунках.. куда в первую очередь лезть.. мне почему-то хочется в бак, а с другой стороны понимаю, что до этого столько лет ездил.. этот насос особой роли не играет.. да и мало надежды на простую замену фильтра.. а может в баке за это время конденсата скопилось.. вода попадает..
кто что может подскажет..
Завел.. выехал из гаража, проехал по городу, трассе в различных режимах до 130 км/ч около 200 км.. Все ок.. (кроме картерных газов из маслозаливной и щупа - на прежнем моторе вроде не так было.. но это отдельная тема..). назавтра крутанулся по городу и поехал в Минск по трассе.. еду.. круиз и т.д... чувствую.. подергивается.. был сильный ветер.. думал от этого.. ан нет.. когда сам едешь за рулем..машину ощущаешь до мелочей.. такие пинки бывают, когда мало топлива в баке и насос не работает.. (а у меня он уже семь лет не работает).. но уровень был достаточный.. для верности заехал на заправку, не глушил.. заправился, выезжаю и заглох с соответствующей ошибкой по сервису двигателя..
понимаю, что это не что иное, как топливо.. снова заводится, едет..
через какое-то время опять.. дергается, глохнет.. стал ехать на малых оборотах около 1500-1700 .. едет.. думаю, домой хоть доехать..
короче приехал домой.. подключил комп.. как и ожидалось ошибка 2505.. и на холостых стрелка немного подергивается.. смотрел давление в рампе прыгало с 270000 до 350000.. если держать обороты на месте.. тоже дергается стрелка..
думал, регулятор давления топлива на насосе.. перекинул со старого двигателя - то же самое..
остается либо датчик и клапан на топливной рампе, форсунки (они были на купленном двигателе), или просто механический засор в баке.. хотя когда снимал раньше там было все чисто..
вопрос в чем.. может ли долгий простой отразиться на указанных элементах топливной системы... на том же фильтре (менял в конце зимы после морозов кнехт) или на форсунках.. куда в первую очередь лезть.. мне почему-то хочется в бак, а с другой стороны понимаю, что до этого столько лет ездил.. этот насос особой роли не играет.. да и мало надежды на простую замену фильтра.. а может в баке за это время конденсата скопилось.. вода попадает..
кто что может подскажет..