V40 2.0 '99-субъективное мнение

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

да, есть такая шляпа. у марика трещит и у меня в дорестайле трещало
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

трещит не стекло а вставка воздуховодов на панели, у меня так
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

не та вроде треск сверху из района зеркала
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

аааа... значит не мой случай, хоть сверху у меня ничего не трещит :D :D
Ато когда жарко начинает центральная панель поскрипывать и воздуховоды, когда холодно начинает вставка вокруг приборной панели скрипеть.... Главное что не постоянно а временами.... :D :D :D Подскажите как лечить скрипы? Вот думаю прокладочки сделать из поролона, остался от старой крыши, очень плотный....

Добавлено спустя 34 секунды:
ой... уже смайлы ограничивают... Белорусское слово - свобода :D
Последний раз редактировалось Wander_380 14.05.2015 14:27, всего редактировалось 1 раз.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Blade
Партнер клуба
Сообщения: 2883
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:04
Авто: Volvo S60 2011 (T5) B5254T5
GSM: семь756восемь10
Имя: Алексей
Skype: blade220283
Откуда: Минск/Молодечно
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Blade »

Effff, на сколько хватило найт брикеров?
Последний раз редактировалось Blade 14.05.2015 14:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

Rebenok, а зачем?
Последний раз редактировалось HaMMeR 14.05.2015 14:27, всего редактировалось 1 раз.
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

зачем сверлить. ну разве что если делать нечего
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

да там типа чтоб давление спустить. мне ваще показалось что это было предложено сделать на стойках которые выкидываешь, чтоб типа без давления были
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
Blade
Партнер клуба
Сообщения: 2883
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:04
Авто: Volvo S60 2011 (T5) B5254T5
GSM: семь756восемь10
Имя: Алексей
Skype: blade220283
Откуда: Минск/Молодечно
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Blade »

Effff писал(а):светят еще. тьфу 3 раза никаких предпосылок. постоянный ближний, уже 20тыс проехали
- прикольно. повезло видно. А то уже читал кучу отзывов, что горят через 1-3 месяца найт брикеры.
Последний раз редактировалось Blade 14.05.2015 14:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

ну не знаю как вы ездите :)
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
MiX@
Обеликс
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
GSM: +375295087950
Имя: Миха
№ клубной карты: 8000
Откуда: Минск, Малиновка
Контактная информация:

Сообщение MiX@ »

я както видел как та ездишь зачётно :good:
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

ну сиравно. я на прошлой за год тока опорные подшипники поменял, на этой ваще тока масло...

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
а да и аккум
Последний раз редактировалось HaMMeR 14.05.2015 14:27, всего редактировалось 1 раз.
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
Blade
Партнер клуба
Сообщения: 2883
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:04
Авто: Volvo S60 2011 (T5) B5254T5
GSM: семь756восемь10
Имя: Алексей
Skype: blade220283
Откуда: Минск/Молодечно
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Blade »

Effff писал(а):сегодня посмотрел задние аммо тоже под замену...
- а как ты определил что под замену? :)
Последний раз редактировалось Blade 14.05.2015 14:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

старый добрый советский способ есть)))надавливаешь на зад ну или перед если сразу возвращается назад то нерабочий
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3578_fa7216ee4eef133d65f4d380da6dd667[/img]

*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Методы проверки амортизатора без демонтажа с автомо
биля говорят о состоянии системы подвески в целом, а о состоянии амортизатора лишь косвенно.
Оценка управляемости автомобиля в движении.
Конечно же, разницу в поведении немного изношенных амортизаторов тяжело заметить
среднестатистическому пользователю. Но тем не менее вестибулярный аппарат человека может "прислушаться"
к изменившемуся комфорту поездки и изъянам в управляемости. Неисправные амортизаторы приводят к тому,
что на скоростях от 80 км/час и выше автомобиль начинает "рыскать", "дрожать" особенно при встрече с мелкими
неровностями. Снижается курсовая устойчивость водителю всё время приходиться "подруливать", начинается
продольная и поперечная раскачка. В некоторых случаях колебания имеет продолжительный незатухающий характер.
При движении по неровностям можно обратить внимание на как бы замедленные реакции на поворот руля: водитель
поворачивает руль, а желаемое изменение траектории происходит не сразу, да еще и сбольшим креном. Наилучшим
сравнением будет поездка на точно таком же автомобиле с заведомо исправными амортизаторами.

Метод "раскачка вручную". Самый старинный и известный метод проверки амортизаторов.
Этот метод был хорош для автомобилей сверстников Жигулей и Москвичей. Современные подвески не могут быть
диагностированы таким примитивным методом. Конечно же, можно почувствовать увеличившуюся раскачку со стороны
амортизатора, в котором произошла утечка жидкости, но точно также можно не почувствовать неисправный
подклинивающий амортизатор.

Визуальний осмотр амортизатора на автомобиле.
Этот простой метод контроля конечно же не сможет обрисовать
всю полноту картины, но его результаты являються неопровержимыми по своей достоверности. Подтеки и влажные масляные
пятна на корпусе говорят о потере герметичности амортизатора и скором выходе из строя. Если возникают сомнения по поводу
возникновения влажных пятен, можно просто насухо протереть амортизатор и повторить осмотр через
несколько дней. (Важно помнить,что "масляный туман" на корпусе амортизатора нормальное
явление и возникает вследствие конденсирования того небольшого количества масла, которым
покрывается шток в процессе работы амортизатора).
Также о проблемах амортизатора могут подсказать вышедшие из
строя грязезащитный чехол и буфер хода сжатия. Не стоит пренебрегать этими элементами,
т.к. их неудовлетворительное состояние только приблизят выход амортизатора из строя.
Если конструкция амортизатора позволяет можно осмотреть шток; пятна, царапины
и потертости также являются признаками скорого выхода из строя.
Одним из важных индикаторов является состояние шин. Их не равномерный износ:
пятна, "залысины", стертые боковые дорожки протектора тоже один из признаков
неисправности амортизатора.
Можно также понаблюдать за движением автомобиля по неровной дороге со стороны
или же из другого автомобиля едущего рядом. Колесо, катящееся по кочкам "вприпрыжку"
хорошо заметнодаже неопытному водителю.

Добавлено спустя 18 минут 22 секунды:
От себя, насколько помню возвращаться он может а вот колебаний быть не должно
Последний раз редактировалось Wander_380 14.05.2015 14:27, всего редактировалось 1 раз.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

Wander_380, спасибо) я ушел в историю со своим методом))) а вообще определяется мною обычно так...если при попадании на кочку отстукивает амморт,то фсе - приехали...)
Последний раз редактировалось Brandonhit 14.05.2015 14:27, всего редактировалось 1 раз.
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»