Печка на v-70 посторонний шум

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

RYBER
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13.03.2011 11:49
Авто: VOLVO V-70 2.5 TDI 97 г.в.
GSM: 524 91 38

Печка на v-70 посторонний шум

Сообщение RYBER »

Когда печка работает, то такое ощущение, что вентилятор за что-то цепляет... Отсюда такой неприятный скрежет и ощущение либо попало что, либо открутилось и стало цеплять... Может кто сталкивался? Куда лезть надо, чтобы посмотреть? Звук гдето в районе бардачка...чё делать :unknown:
Аватара пользователя
Пряничный Мыш
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08.04.2010 15:08
Авто: V70T5 2001 B5234T3 M56
GSM: +375296395213
Имя: Мыш
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Пряничный Мыш »

ну собсно вентилятор печки тама. музыку погромче и делов-то :crazy:
Аватара пользователя
reanimator
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 09.11.2011 21:14
Авто: Volvo V70, D5 2003, МКПП
GSM: +375296628281
Имя: Андрей
№ клубной карты: 92
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение reanimator »

Дейcтвия пpофеccионалов пpедcказуемы. Hо миp полон любителей....
Не всем же выбиваться в люди, кто-то просто живет, как человек.
RYBER
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13.03.2011 11:49
Авто: VOLVO V-70 2.5 TDI 97 г.в.
GSM: 524 91 38

Сообщение RYBER »

Спасибо за ссылки.. Буду чёйто делать :)
Аватара пользователя
Большой2020
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28.01.2013 08:56
Авто: V70 ХС 1999
GSM: +79045958050
Откуда: из СССР
Контактная информация:

Сообщение Большой2020 »

ну как нашли в чем проблемма?
phpBB [video]
RYBER
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13.03.2011 11:49
Авто: VOLVO V-70 2.5 TDI 97 г.в.
GSM: 524 91 38

Сообщение RYBER »

Шум идёт из-за выработки втулки ... Вентилятор крутится, а ось, на которой крепится вентилятор прыгает вверх-вниз тем самым создавая шум и сам вентилятор из-за люфта трётся об корпус. Цена замены вентилятора с мотором (идёт только в сборе) 160$... Я вопрос решил так: снял, разобрал, место выработки замазал холодной сваркой, капнул пару капель SMT-2, поставил назад и вот уже месяца два пользую данную конструкцию... Работает конечно не так тихо как было, но практически не слышно, а с магнитолой то идеально :D Можно ещё попробовать вместо втулки подобрать подшипник или выточить новую втулку у труппы, но не было времени-надо было срочно ехать, а зимой без печки как-то не очень... Поэтому пока так, а дальше будет видно... (холодная сварка-16 000 BYR и надфиль 10 000 BYR) и того 26 000 BYR или около 3$ ну и немного времени.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

фильтр салонный меняли давно???
Аватара пользователя
Большой2020
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28.01.2013 08:56
Авто: V70 ХС 1999
GSM: +79045958050
Откуда: из СССР
Контактная информация:

Сообщение Большой2020 »

а он вроде не крутиться!!! :D про запах хозяин ничего не говорил.
phpBB [video]
RYBER
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13.03.2011 11:49
Авто: VOLVO V-70 2.5 TDI 97 г.в.
GSM: 524 91 38

Сообщение RYBER »

Если не крутится то возможно щётки ... Или тупо предохранитель сгорел(у меня такое было). Или сам переключатель не работает на панели
Аватара пользователя
Большой2020
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28.01.2013 08:56
Авто: V70 ХС 1999
GSM: +79045958050
Откуда: из СССР
Контактная информация:

Сообщение Большой2020 »

вскрытие покажет.
phpBB [video]
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Очень слабо стал крутиться вентилятор печки, иногда вообще не запускается, моторчик вообще ремонтопригоден там в плане щетки проверить-поменять?
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

pilot2k писал(а):Очень слабо стал крутиться вентилятор печки, иногда вообще не запускается, моторчик вообще ремонтопригоден там в плане щетки проверить-поменять?
Все там ремонтируется. Я и щетки менял и обмотку мне перематывали.
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Завтра полезу, просветите знающие люди какие типичные неисправности чтобы разобраться за вечер. Значит симптомы такие - может не запуститься вентилятор вообще, когда запускается то не выходит на максимальную скорость + слышно "плавание оборотов" быстрее-медленнее.....
Keep looking and don't settle…
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

pilot2k, как правило втулки забиваются материалом износа щеток, поэтому можно отделаться заменой щеток и чисткой, смазкой вала...
Снимать крыльчатку лучше всего съемником подшипников, потому как есть риск сломать ее.
Удачи :)
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

то есть сразу лезть в мотор вентилятора??? в блоке управления ловить нечего?
еще к симптомам - в момент трогания когда обороты проседают проседает и скорость вращения вентилятора, но это было вроде всегда.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

pilot2k, похоже на протирание ламели(ламелей)коллектора.Ремонтируется только заменой коллектора.Но найти его проблематично.Возможно короткие щетки.Вертушку лучше сбивать резким жестким ударом в торец вала,но,если ветряк прикорел-при ударе может сдвинуться обмотка якоря.Съемником проблематично влезть через ребра.Некоторые снимают после нагрева вертушки в горячей воде.Да и при разборке электродвигателя есть геморрой.Удачи.
Аватара пользователя
stredos
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
GSM: +375447746613
Имя: Денис
Откуда: Минск-Бобруйск
Контактная информация:

Сообщение stredos »

Добавлю картинку, может поможет. Для снятия крыльчатки я использовал технический фен.
Печка.png
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17283_5ffa42bee616f7069ea4b0943d798c9c[/img]

"Думай по-другому"
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

подскажите еще как не разбирая проверить, можно туда подать напрямую 12В и понаблюдать за поведением???
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
stredos
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
GSM: +375447746613
Имя: Денис
Откуда: Минск-Бобруйск
Контактная информация:

Сообщение stredos »

pilot2k писал(а):как не разбирая проверить
pilot2k, зачем что-то выдумывать, просто разбери и подключи к АКБ - проверишь, может тебе что-то попало внутрь и вентилятор не при чем, почистишь и соберешь обратно.
"Думай по-другому"
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

ну вечером буду разбирать наверное, отпишусь потом как что.

я имел ввиду не разбирая это снять и дальше не разбирать))))
Keep looking and don't settle…
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»