Давление в системе охлаждения

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели
northeast
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Сообщение northeast »

W@dim писал(а):northeast, Читайте ВНИМАТЕЛЬНО мои посты...
Каждый видит то- что хочет увидеть.
А выход есть, я про оба написал... Еще раз-ЧИТАЙТЕ внимательно.
Я все внимательно читаю. Как написано, так и прочел.
Ваше мнение исчерпанное их вашего личного опыта примерно понял-движки из аллюминиевого сплава и не ремонтопригодны (то есть выход - замена двигателя), газ на турбо только последнего 5-го поколения (то есть газ 4-го поколения не катит-снимать), масло для охлажления цилиндров только вредит и придумали его не инженеры-двигателисты, а спекулянты. Благодарю за отзывчивость. Хотелось бы еще кого-нибудь услышать... Мнения одног человека маловато.
W@dim
Сообщения: 9622
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение W@dim »

northeast, Я думаю имеет смысл попробовать отремонтировать мотор, потом сможете самостоятельно иметь собственное мнение по этому поводу.
Были темы соответствующие и про ремонт и про газ, имеет смысл изучить. а Пока ...пока... Удачи в выборе решения.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
northeast
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Сообщение northeast »

Полистаю конечно. Но скажу одно, по ГБО я оочень много перерыл...про турбо и вред газомасленно смеси слышу впервые...
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410

Сообщение Denis B. »

northeast писал(а):Полистаю конечно. Но скажу одно, по ГБО я оочень много перерыл...про турбо и вред газомасленно смеси слышу впервые...
про ГАЗ до 5 поколения...
клапана с поршнями перегреваются от лишнего масла в рабочей смеси + невозможность достаточно точно дозировать при подаче ГАЗа в газообразном состоянии приводи то к обогачению смеси, то к ее обеднению, что тоже приводит к перегреву и поршней и клапанов (могу описать последствия)

на газу ездить можно!!! но что бы не гробить мотор - нужен стиль езды размеренный и достаточно спокойный. На кой вам тогда 2,5 T

а ну еще врезка Испарителя в систему охлаждения очень часто вредит мотору.
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Denis B. писал(а):а ну еще врезка Испарителя в систему охлаждения очень часто вредит мотору.
чем конкретно, а то я почти все газовое снял, но испаритель еще болтается......
Keep looking and don't settle…
W@dim
Сообщения: 9622
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение W@dim »

pilot2k, Параллельная ветка- снижает циркуляцию.
northeast писал(а):Полистаю конечно. Но скажу одно, по ГБО я оочень много перерыл...про турбо и вред газомасленно смеси слышу впервые...
У меня машина была с заводским ГБО, я думаю специалисты на заводе подумали бы как сделать езду на газу безопасной для мотора. Для этой цели взяли простой мотор 170 л.с. и ДЕФОРСИРОВАЛИ его до 140 л.с. Внимание -вопрос... турбина повышает мощность или...
я думаю если вы эксплуатируете ВОЛЬВО -вы согласны со мною- технические специалисты этого производителя- знают толк в технике.

Так вот, годиков еще так 10 назад, когда только только появились ГБО 4-го поколения с распределенным впрыском испаренной фазы, на турбированные моторы установщики даже и не думали ставить газ, а потом жадность и маркетинг сделали своё дело, им то всё равно, мотор то ляжет У ВАС, а ГБО в порядке, а они дают гарантию только на него.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410

Сообщение Denis B. »

pilot2k писал(а):
Denis B. писал(а):а ну еще врезка Испарителя в систему охлаждения очень часто вредит мотору.
чем конкретно, а то я почти все газовое снял, но испаритель еще болтается......
а еще он может протекать, пускать газ в систему охлаждения.... болтается - закольцуй шланги ОЖ
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Denis B., так и сделаю....
Keep looking and don't settle…
northeast
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Сообщение northeast »

Denis B. писал(а): еще он может протекать, пускать газ в систему охлаждения.... болтается - закольцуй шланги ОЖ
Кстати, а вдруг от-туда ноги растут? Может редуктор подтравливает? Как это проверить? Или газом воняло бы сильно?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
На счет заводского ГБО. Оно ведь на природный газ расчитано, на сколько я знаю...
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

northeast, есть системы как LPG так и CNG

я думаю что давление в редукторе ниже чем в охлаждении..... давило бы в газовое.... и вонять тогда не должно.. отключи редуктор от ОЖ, понаблюдай

еще бывает редко-редко очень рубашка охлаждения турбокомпрессора трескается и тогда может в масло давить..... но с твоей утечкой там вместо масла была бы уже эмульсия одна водо-масляная....
Keep looking and don't settle…
northeast
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Сообщение northeast »

mayor909 писал(а):northeast, У меня такая же проблема с 2.4D5 с такими же признаками. Только у меня через крышку не травит, но давление в верхнем патрубке все равно больше чем надо и рабочая температура примерно 95 град.
тяжело определить на самом деле, какое оно нормальное, это давление. Изначально из-за этого тему и открыл. В принципе 1.5 атмосферы, это довольно не мало. Я специально на велике колесо накачал до полторы атмосферы, чтобы на ощупь понять. Механики в большинстве своем тоже признали, что давление нормальное в общем-то в патрубке(мне казалось, что избыточное). Во вторник-среду поеду дальше ковырять и выяснять, возможно на неделе и голову дернем. В любом случае отпишусь.
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

полторы атмосферы это уже давление сброса лишнего, рабочее там будет гдето 1,3
Keep looking and don't settle…
northeast
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Сообщение northeast »

pilot2k писал(а):полторы атмосферы это уже давление сброса лишнего, рабочее там будет гдето 1,3
:) это же какие руки нежные должны быть, чтобы разницу в 2 десятые атмосферы ущупать в патрубке...?
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

northeast, эт я так, для справки_))))))\
разобрался ты там???
Keep looking and don't settle…
northeast
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Сообщение northeast »

pilot2k писал(а):northeast, эт я так, для справки_))))))\
разобрался ты там???
Ни хрена не разобрался, я только сегодня домой списался, а машина 2 недели на приколе стояла.
В общем эмульсии на щупе стало в разы меньше, почти пропала. Выкрутил свечи, в 5-м цилиндре залитая была (аж темная капля висела), чем-вопрос. Вытер, поставил, погонял движок-выкрутил, только основа покрыта желтой влагой. И тут блеснула мысль, а не газовое масло ли это, шланчиг как раз подведен за дросселем вблизи 5-го цилиндра. Дальше опять протер, но подачу масла отключил, погонял движок, итог-везде сухо. Потом опять открыл подачу масла, повторил процедуру, свечи сухие, а все цилиндры проверил прутиком. В итоге маслинистость обнаружил в 2,4, 5 цилиндрах, в 1-м и 3-м сухо. В общем пока не уверен, что же на самом деле было в 5-м, возможно и LPG масло, поэтому отключил газ, подачу масла и накатываю киломкетры на бензине. Буду наблюдать.
northeast
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Сообщение northeast »

Короче подтвердилось все, 5-й цилиндр влажный, свеча тоже...
Кстати вопрос к тем, у кого на турбированных движках антифриз угоняло. Не в 5-й ли? Что-то мне про 5-й цилиндр сегодня наговорили много не хорошего, что типо часто с ним проблемы на турбо-движках и причина часто, что еще хуже, не в ГБЦ, а в самом цилиндре...
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

northeast, чтото они придумали мне кажется...... обычно гонят на моторы в которых больше 4х цилиндров, типа далеко от масляного насоса, смазка страдает...... предлагаю не париться

ну скинешь голову, делай отчот....
Keep looking and don't settle…
northeast
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Сообщение northeast »

pilot2k писал(а):northeast, чтото они придумали мне кажется...... обычно гонят на моторы в которых больше 4х цилиндров, типа далеко от масляного насоса, смазка страдает...... предлагаю не париться

ну скинешь голову, делай отчот....
Отчитаюсь конечно. Только увы, скидываь будут скорее всего без моего присутствия.
northeast
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Сообщение northeast »

В общем, господа, вскрытие показало, что к Блоку постучалась тётка с косой в руках. Прорезало фаску на блоке. Не уверен, что это чисто из-за газа, не так много на нем проехал, да и на других цилиндрах все гутт. Есть предположение, что это еще старая болезнь, которая прогрессировала. Вопрос только теперь, что дальше делать? Какие варианты? Ремонт блока, замена блока, двигателя? Попробую новую тему открыть.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7080_04c355795ed3e980eae7e25a15240735[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7080_21db6d17bf52724b4e4126eab4e082f1[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7080_44a0d52968e1eb5f6a425969c25ab893[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7080_ce7659209887c5153dc151f27949c926[/img]

Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»