Проблема в следующем:
При нажатии на педаль газа отчетливо слышно шипение воздуха, особенно слышно с левой стороны, когда рядом кто-то едет или забор рядом. Визуальный осмотр не помогает, а снимать все подряд как то не хочеться.
Пробывал газовать на х/ходу и руками искать "ветер", но не помогло тк отчетливое шипение проявляеться только под нагрузкой.
Может кто знает где вероятнее всего может просекать или способ как проверить?
PS Думал может дым какой нибуть запустить в заборник воздуха и посмотреть от куда он попрет?!
xc70 2,5т 04г
Как найти течь в системе наддува?
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 07.01.2010 14:12
- Авто: XC90 D5 08г
- GSM: +375297701088
- Имя: Андрей
- MiX@
- Обеликс
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
- Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
- GSM: +375295087950
- Имя: Миха
- № клубной карты: 8000
- Откуда: Минск, Малиновка
- Контактная информация:
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 07.01.2010 14:12
- Авто: XC90 D5 08г
- GSM: +375297701088
- Имя: Андрей
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 3 раза
Не знаю, актуален ли ещё вопрос.
Из опыта, если шипит интеркулер, то его шипение слышно если капот открыть со стороны радиаторов. Но чаще рвёт резиновый патрубок между фильтром и турбиной, возле самой турбины. Собссна снимается этот самый патрубок несложно, можно и самому снять. Оригинал у дилеров стоит около $150, тот же самый, но у поляков $50 с доставкой.
В обоих случаях когда едешь около автобуса, или забора, открыто окошко и газануть под нагрузкой - отчётливое "псссшшшш" слышно.
Из опыта, если шипит интеркулер, то его шипение слышно если капот открыть со стороны радиаторов. Но чаще рвёт резиновый патрубок между фильтром и турбиной, возле самой турбины. Собссна снимается этот самый патрубок несложно, можно и самому снять. Оригинал у дилеров стоит около $150, тот же самый, но у поляков $50 с доставкой.
В обоих случаях когда едешь около автобуса, или забора, открыто окошко и газануть под нагрузкой - отчётливое "псссшшшш" слышно.