Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

GASAN, то, 12л скорей всего хватит, смотря как заливать и смотря насколько старое у тебя засрано
Аватара пользователя
GASAN
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 04.06.2012 13:07
Авто: Skoda Octavia A7 2014 Ambition 1.2 TSI DSG
GSM: +375 (29) 518-98-49
Имя: GASAN
Откуда: Витебск

Сообщение GASAN »

А есть ли смысл проводить адаптацию, если с переключениями все ок и дерганий тоже нету?
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

GASAN, после замены масла - есть
Аватара пользователя
GASAN
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 04.06.2012 13:07
Авто: Skoda Octavia A7 2014 Ambition 1.2 TSI DSG
GSM: +375 (29) 518-98-49
Имя: GASAN
Откуда: Витебск

Сообщение GASAN »

Большое спасибо! ;)
Аватара пользователя
GASAN
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 04.06.2012 13:07
Авто: Skoda Octavia A7 2014 Ambition 1.2 TSI DSG
GSM: +375 (29) 518-98-49
Имя: GASAN
Откуда: Витебск

Сообщение GASAN »

Извиняюсь, еще пару вопросов:
В Aisin 55-50 масло меняется обычным сливом старого -заливом нового?
Подойдет ли для этой коробки способ замены с помощью аппарата, который под давлением прогоняет через гидроблок новое, тем самым вытесняя старое?
И как быть с фильтром - ведь он в самом гидроблоке?
Аватара пользователя
ПахаП.О.
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30.01.2011 19:41
Авто: v70xc Black Edition 2001
GSM: 80297795346

Сообщение ПахаП.О. »

ПахаП.О. писал(а):Заказал на Элите ремкомплект клапана В4. Подскажите кто сможет поменять (и тел. желательно)? Бо на Элите сказали цену замены не знаем, как пойдёт :x .
Спасибо.
Так и ни кто не отозвался :sorry:
Аватара пользователя
jackkk
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
GSM: +375296703047
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение jackkk »

ПахаП.О., звони в клубные гаражи. ищи телефоны на сайте. я отдавал около 20б помоему.
Аватара пользователя
ПахаП.О.
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30.01.2011 19:41
Авто: v70xc Black Edition 2001
GSM: 80297795346

Сообщение ПахаП.О. »

Уже записался к ним.
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

Интересное наблюдение.Решил поменять 4 литра масла в коробке, при сливе оно оказалось коричневым, а залито было Тойотовкское Т-4.В масле металлических и прочих вкраплений замечено не было, следовательно результатом, на мой взгляд, явился температурный режим.Пока залил другое масло и скорее всего буду ставить доп радиатор.
ЗЫ Пробег с последней замены масла составил 37 тыс км.
Ivy
Легендарный клубень
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
GSM: Заблокирован
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 5959
Контактная информация:

Сообщение Ivy »

Ну и что там с элитавто у меня тоже между 2 и 3 небольшой толчёк!!
Что делать даже не знаю...
1200$ отдавать не хочется...
Кто фильтровал? Сколько в белке замена стоит???
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9591
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

laguna1 писал(а):всего буду ставить доп радиатор.
:good: я тоже
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Барада »

salex, у тя чо там бухло закончилось?)) нафлудил во всех темах :crazy:
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
Женя
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 11.05.2012 13:05
Авто: Volvo s80 d5 2002 г.в.
GSM: +375296249588

Сообщение Женя »

8 тыс км назад поменял у ребят Буяна и Локимы 4 литра масла в коробке, все стало гуд, не вариатор конечно, но я доволен. Масло ни красное ни коричневое, как-то средне, со временем не темнеет. Ни адаптацию, ни сброс датчика окисления после этого так и не сделал.
Осталась одна проблема: дергает машину при переходе с 3 на 4 передачу. Проявляется только на хорошо прогретой машине (км 50 надо проехать). Дергает только если переключение происходит при оборотах от примерно 1,5 тыс до 2 тыс и то не каждый раз. Если меньше или больше - то переключение вообще незаметно ВСЕГДА. Причем заметил такой дзен: если после перехода на 3-ю бросить газ и потом снова нажать и продолжить разгон - то не дернет. И еще: дернет только если до разгона было торможение. Объясню: если докатиться до полной остановки накатом или плавным торможением - то потом все гуд. А если торможение не особо плавное, а нормальное, в нормальном городском режиме, то после оттормаживания при последующем разгоне почти 100% дернет. Сопровождается это резким скачком оборотов, когда на 100-200 а когда и на 500. Дергает так, как будто сзади кто-то за хвост схватил а потом отпустил и еще пинка поддал) Такая вот штука, научился ездить без пинков, но надоедает соблюдать этот дзен. Может знает кто как это исправить или никак?)

А ну и торможение когда как: бывает плавное, а бывает педаль держишь ровно а машина при торможении подергивается. Так вот если торможение было плавным, то не дернет, а если нет - то дернет. И после дерганого торможения разгон какой-то "вязкий", четко ощущается что оборотов больше, чем нужно для такого разгона. А бывает что и 100 и 150 км ездишь и все гуд, никаких тебе проблем

В общем надоела эта коробка, ведет себя как женщина, под настроение ))) Если б не она, то машина вообще айс!
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

Женя, лечится адаптацией
W@dim
Сообщения: 9728
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

checker, Вы сами пробовали?
Не лечится это электронно.
Есть связка проблем- тормозная лента 3-ей передачи, поршень этой тормозной ленты, гидроблок (вернее его износ и его разрегулировка), перегрев масла (лечится установкой радиатора АКПП), плюс добавляет мути воздушная заслонка (её показания и положение не совпадают). Судя по симптомам- требуется регулировка гидроблока. У меня коробка вела себя также, только еще пиналась и 1-2
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Ivy
Легендарный клубень
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
GSM: Заблокирован
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 5959
Контактная информация:

Сообщение Ivy »

W@dim писал(а):checker, Вы сами пробовали?
Не лечится это электронно.
Есть связка проблем- тормозная лента 3-ей передачи, поршень этой тормозной ленты, гидроблок (вернее его износ и его разрегулировка), перегрев масла (лечится установкой радиатора АКПП), плюс добавляет мути воздушная заслонка (её показания и положение не совпадают). Судя по симптомам- требуется регулировка гидроблока. У меня коробка вела себя также, только еще пиналась и 1-2

ок. я вижу вы сталкивались ...
у меня между 2-3 маааленький рывок, причём не могу понять, иногда на холодную, иногда на горячую...
масло менял
адаптацию не делал
Но вот нюанс: когда компом стираешь все ошибки (хотя ошибок акпп не выдаёт) неделю катаюсь без вопросов ... потом опять появляется....
это как лечить то а?
Женя
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 11.05.2012 13:05
Авто: Volvo s80 d5 2002 г.в.
GSM: +375296249588

Сообщение Женя »

checker, спасибо, попробую!
W@dim, а где сделать регулировку не знаете? Заранее спасибо!
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker »

W@dim, 3-4 это только адаптация, обычно ничего там не ломается.
Был у меня такой же пинок, и вылечился адаптацией.
а вот 2-3 пинки и N-D лечится только ремонтом гидроблока.

А раз вылезло после замены малсла то нужно бы сбросить датчик окисления и сделать адаптацию, это помагает.
Одна проблема что это геморойно. Нужен дайс в машину и ехать за город на час.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Ivy, при сбросе ошибок также сбрасывается ECM модуль, т.е. ноги скорей всего растут от ДВС а не от АКПП.В нормальный режим работы он входит самый минимум за час (при специальной езде) а при обычной несколько дней точно.

Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:
Женя, это процедура называется восстановительный ремонт гидроблока, включает чистку соленоидов и настройку на стенде, делается только в Москве за пол дня, с дорогой и маслом порядка 500$
Ivy
Легендарный клубень
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
GSM: Заблокирован
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 5959
Контактная информация:

Сообщение Ivy »

checker писал(а):т.е. ноги скорей всего растут от ДВС а не от АКПП.
простите я ламер в этих делах.. что это вы написали??
Женя
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 11.05.2012 13:05
Авто: Volvo s80 d5 2002 г.в.
GSM: +375296249588

Сообщение Женя »

checker писал(а):W@dim, 3-4 это только адаптация, обычно ничего там не ломается.
Был у меня такой же пинок, и вылечился адаптацией.
а вот 2-3 пинки и N-D лечится только ремонтом гидроблока.

А раз вылезло после замены малсла то нужно бы сбросить датчик окисления и сделать адаптацию, это помагает.
Одна проблема что это геморойно. Нужен дайс в машину и ехать за город на час.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Ivy, при сбросе ошибок также сбрасывается ECM модуль, т.е. ноги скорей всего растут от ДВС а не от АКПП.В нормальный режим работы он входит самый минимум за час (при специальной езде) а при обычной несколько дней точно.

Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:
Женя, это процедура называется восстановительный ремонт гидроблока, включает чистку соленоидов и настройку на стенде, делается только в Москве за пол дня, с дорогой и маслом порядка 500$
Спасибо, checker! Не вылезло, а было еще до замены наряду с другими косяками. Те вроде как ушли, а этот остался. Спецы по БМВ на мой этот пинок тоже сказали "адаптацию сбросить" (про процедуру они не слышали).

Не расскажете, кто Вам адаптацию сделал? Я бы тоже с удовольствием обратился.
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»