Заглючил задний дворник ХС90
- BASS
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 22.03.2010 17:37
Заглючил задний дворник ХС90
Сегодня утром стал плохо работать задний дворник, а именно : в положении прижатом к стеклу вообще не работает, а в отклоненном, его надо подергать рукой и только тогда он начинает работать, да и то с перебоями.
Кто с таким сталкивался, как, где, кем и за сколько эта проблема решается?
Кто с таким сталкивался, как, где, кем и за сколько эта проблема решается?
Сегодня самый лучший день, пусть реют флаги над полками! Сегодня самый лучший день, сегодня битва с дураками!
- BASS
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 22.03.2010 17:37
- BASS
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 22.03.2010 17:37
Т.е. получается, что редуктор в котором находится шестеренка с валом на который одет дворник не разборный, и надо менять редуктор?buyan писал(а):только вместе с дворником
(Чтобы не заниматься писаниной я тебе звонил, но абонент не доступен).
Сегодня самый лучший день, пусть реют флаги над полками! Сегодня самый лучший день, сегодня битва с дураками!
- TYMAH
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 01.10.2010 13:35
- Авто: Volvo ХС90 2,5Т awd 03г.в., WV Multivan 2,5 Б
- GSM: 029 6658646
- BASS
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 22.03.2010 17:37
После консультации с buyan, выяснилось: редуктор разборный, но саму шестеренку практически не возможно найти, правда говорит, что есть спецы которые занимаются восстановлением шестеренок, но он их не знает.TYMAH писал(а):BASS, У меня таже беда, если решил, то озвуч пожалуйста где и за сколько. Спасибо заранее
Поэтому скорее всего надо искать бэушный редуктор, стоимость которого составляет по его словам 100-150$. Проблем с заменой редуктора нет, все просто.
Поищу спецов по восстановлению шестеренки.
Сегодня самый лучший день, пусть реют флаги над полками! Сегодня самый лучший день, сегодня битва с дураками!
- TYMAH
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 01.10.2010 13:35
- Авто: Volvo ХС90 2,5Т awd 03г.в., WV Multivan 2,5 Б
- GSM: 029 6658646
- BASS
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 22.03.2010 17:37
- TYMAH
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 01.10.2010 13:35
- Авто: Volvo ХС90 2,5Т awd 03г.в., WV Multivan 2,5 Б
- GSM: 029 6658646
- Pleshevich
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 08.02.2011 13:01
- Авто: Троллейбус
- GSM: +375296798767
- Имя: Александр
- Skype: pleshevich
- № клубной карты: 185
- Откуда: г.Минск
Самому стало интересно... набрал по номеру в объявке, цена на восстановление пластиковых шестерен "кусается". 70-80$, но я кобы с гарантией.
http://minsk.olx.by/iid-201019693
P.S. Это никак не реклама.
http://minsk.olx.by/iid-201019693
P.S. Это никак не реклама.
Какое отношение - такое продолжение...
- BASS
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 22.03.2010 17:37
- Pleshevich
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 08.02.2011 13:01
- Авто: Троллейбус
- GSM: +375296798767
- Имя: Александр
- Skype: pleshevich
- № клубной карты: 185
- Откуда: г.Минск
BASS, да не за что, но по мне так там можно и самому попробовать сделать. Если неравномерно по ширине сточились зубъя шестерни, то как вариант приподнять саму шестеренку...
вот пример решения http://forums.drom.ru/mazda-familia-323 ... 3647.html/
Если сломаны зубъя - то уже сложнее, надежнее будет купить б/у.
вот пример решения http://forums.drom.ru/mazda-familia-323 ... 3647.html/
Если сломаны зубъя - то уже сложнее, надежнее будет купить б/у.
Какое отношение - такое продолжение...
- TYMAH
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 01.10.2010 13:35
- Авто: Volvo ХС90 2,5Т awd 03г.в., WV Multivan 2,5 Б
- GSM: 029 6658646
- BASS
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 22.03.2010 17:37
- TYMAH
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 01.10.2010 13:35
- Авто: Volvo ХС90 2,5Т awd 03г.в., WV Multivan 2,5 Б
- GSM: 029 6658646
- BASS
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 22.03.2010 17:37
- TYMAH
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 01.10.2010 13:35
- Авто: Volvo ХС90 2,5Т awd 03г.в., WV Multivan 2,5 Б
- GSM: 029 6658646
- BASS
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 22.03.2010 17:37
В результате вскрытия выяснилось, что в в местах зацепления зубьев редуктора закончилась смазка и редуктор просто заклинило. После чистки и смазки все заработало как положено. Визуально выработки и износа шестеренок нет. Редуктор состоит из: червяк (вал ротора эл.мотора), червячное( пластиковое) колесо, кулиса металлическая-2шт, зубчатая рейка( металлическая)- 2шт. Из-за отсутствия смазки эти рейки и заклинили.
Чтобы добраться до редуктора необходимо:
1.Демонтировать задний дворник-снять защитный колпачек на дворнике и открутить гайку на 13. Действуя плоской,прочной отверткой как рычагом снимаем дворник с вала.
2.Демонтируем пластиковую обшивку двери:
а) плоской отверткой вынимаем плафон освещения, под ним прячется винт крепления, который откручивается «звездочкой» (х/з какой номер, у меня их дофига и все неподписанные)
б) с помощью все той же плоской отвертки снимаем корпус ручки расположенной с правой стороны панели, у нее в верхней части есть две защелки, на них надо нажать и корпус легко снимается. Под ним прячется еще один винт крепления ( их там два, нам нужен нижний)
в)Легкими непринужденными движниями стараясь не поломать пистоны снимаем панель. У меня снялась без проблем, все пистоны целы.
3. После сняти панели все видно как на ладони. Берем головку на 8 и откручиваем редуктор (3 винта), предварительно сняв фишку питания с моторчика.
4. Разбираем редуктор, для снятия металлической крышки понадобятся две «звездочки» (х/з какой номер, у меня их дофига и все неподписанные). Снимаем крышку и все видим.
5.Почистив и смазав внутренности редуктора, я отогнув зажимы снял корпус моторчика и вручную покрутил ротор(червяк) тем самым вывел редуктор из клина. Снимать надо аккуратно, (корпус является статором ,т.е. в нем есть магниты), чтобы ротор не вытащить из редуктора, иначе потом будет геморр с установкой щеток.
5. Сборка производится в обратной последовательности.
На всю операцию у меня ушло около 1,5часа.
P.S.
В субботу ездил и не мог нарадоваться работой дворника. Сегодня в понедельник, опять заклинил, на следующие выходные повторю процесс.
Чтобы добраться до редуктора необходимо:
1.Демонтировать задний дворник-снять защитный колпачек на дворнике и открутить гайку на 13. Действуя плоской,прочной отверткой как рычагом снимаем дворник с вала.
2.Демонтируем пластиковую обшивку двери:
а) плоской отверткой вынимаем плафон освещения, под ним прячется винт крепления, который откручивается «звездочкой» (х/з какой номер, у меня их дофига и все неподписанные)
б) с помощью все той же плоской отвертки снимаем корпус ручки расположенной с правой стороны панели, у нее в верхней части есть две защелки, на них надо нажать и корпус легко снимается. Под ним прячется еще один винт крепления ( их там два, нам нужен нижний)
в)Легкими непринужденными движниями стараясь не поломать пистоны снимаем панель. У меня снялась без проблем, все пистоны целы.
3. После сняти панели все видно как на ладони. Берем головку на 8 и откручиваем редуктор (3 винта), предварительно сняв фишку питания с моторчика.
4. Разбираем редуктор, для снятия металлической крышки понадобятся две «звездочки» (х/з какой номер, у меня их дофига и все неподписанные). Снимаем крышку и все видим.
5.Почистив и смазав внутренности редуктора, я отогнув зажимы снял корпус моторчика и вручную покрутил ротор(червяк) тем самым вывел редуктор из клина. Снимать надо аккуратно, (корпус является статором ,т.е. в нем есть магниты), чтобы ротор не вытащить из редуктора, иначе потом будет геморр с установкой щеток.
5. Сборка производится в обратной последовательности.
На всю операцию у меня ушло около 1,5часа.
P.S.
В субботу ездил и не мог нарадоваться работой дворника. Сегодня в понедельник, опять заклинил, на следующие выходные повторю процесс.
Сегодня самый лучший день, пусть реют флаги над полками! Сегодня самый лучший день, сегодня битва с дураками!