Вольво V50 стала колом

Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
suslad
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20.10.2012 23:27
Авто: VOLVO V50 2.0 D 2008
GSM: +375291176017
Имя: Влад

Вольво V50 стала колом

Сообщение suslad »

Доброго времени суток.
Сегодня заехал на заправку, залил топлива, отъехал 20 метров, заглушил мотор чтобы сходить купить омывайки. Купил, залил, сажусь в машину, вставляю ключ, поворачиваю. Панель приборов моргает, слышу щелкает реле, при попытке завестись ничего не происходит (нет даже попытки стартонуть), иногда может пощелкать что-то.
После этого сделал много попыток, но безрезультатно.
Если повернуть ключ во первое положение, приборы поморгают, где-то реле пощелкает но потом все успокоится, магнитола заработает, на панели будет отображаться температура и т.д. Но если повернуть на второе положение -- опять будет все моргать и безрезультатно.
По мере включений/выключений было несколько ошибок:
1. START VERHINDERT ERNEUT VERSUCHEN -- Запуск предотвращен, попробуйте еще раз (ошибка считывания иммобилайзера)
2. WEGFAHRSPERRE ERNEUT STARTEN -- Похоже что тоже ошибка иммобилайзера
3. DREHEN UND ERNEUT STARTEN -- Что то типа перезапустить заново.

Посему вопросы:
Как сбросить компьютер? Можно ли это сделать сняв клемму и на сколько времени ее надо снять?
Можно ли сбросить (перезапустить) компьютер не снимая клемму?
Может быть кто-то слышал/сталкивался с подобным?

PS Volvo V50 2.0 disel
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Снимай клему минут на 10. И катайся дальше.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
suslad
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20.10.2012 23:27
Авто: VOLVO V50 2.0 D 2008
GSM: +375291176017
Имя: Влад

Сообщение suslad »

Ух, если все так просто. Завтра попробую.
Я уже на ключ стал грешить. Вот второй экземпляр дома взял, завтра попробую.
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение builder »

suslad писал(а):Может быть кто-то слышал/сталкивался с подобным?
Сталкивался. :(
В моем случае это была смерть гены и как результат практически в ноль усаженый акум, причем без всяких заблаговременно предупреждающих значков на панели...

Отпишись, что там было, как выяснишь.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
Аватара пользователя
suslad
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20.10.2012 23:27
Авто: VOLVO V50 2.0 D 2008
GSM: +375291176017
Имя: Влад

Сообщение suslad »

Сказать что аккум усажен -- так вроде нет, фары б/света горят, музыка играет.
Забавно только когда закрывал машину -- сработал только левый поворотник в фаре. Хорошо хоть двери все защелкнулись.
О диагнозе отпишусь.
Аватара пользователя
suslad
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20.10.2012 23:27
Авто: VOLVO V50 2.0 D 2008
GSM: +375291176017
Имя: Влад

Сообщение suslad »

По итогу прикурился. Теперь надо понять жив ли гена.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Тестер на Аккум кинь на заведённой машине - должно быть 14 вольт
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение builder »

MozG писал(а):должно быть 14 вольт
И причем если есть, то не помешает периодически посматривать, бо у меня после заводки было, а спустя минуту-другую пропадало... :( При этом лампочка аккума на панели не зажигалась.
MozG, кстати, может в курсе какие могут быть причины, что зарядки с гены нет, а на панели значок не горит?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
suslad, кстати, аккум отсоединяй через пять минут, как машину заглушил - в мануале пишут, что за это время успевают сохраниться настройки компа.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
Аватара пользователя
suslad
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20.10.2012 23:27
Авто: VOLVO V50 2.0 D 2008
GSM: +375291176017
Имя: Влад

Сообщение suslad »

Часок поездил, прогрел движок, подзарядил (надеюсь :) ) аккумулятор.
Прибором вооружился, вечером проверю:
1. Напряжение на аккуме до заводки — д.б. чуть более 12В
2. Напряжение на аккуме после заводки — д.б. чуть более 14В
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

suslad, в момент старта,проверь тестером напряжение на клеммах аккума и на штырях самого аккума,а также напряжение между клеммами аккума и кузовом и блоком двигателя.Этим методом высчитаешь где нарушен контакт или усажен аккум.Критичное напряжение-менее 10 вольт.Стартуй кратковременно,этого достаточно,чтобы засечь просадку напряжения.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

builder писал(а):MozG, кстати, может в курсе какие могут быть причины, что зарядки с гены нет, а на панели значок не горит?
Таблетка там не простая ибо
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение builder »

MozG писал(а):Таблетка там не простая ибо
В смысле? Это глюк и лечится какой то таблеткой или таблетка - это какой то приборчик который может глючить?
Бо как то не нормально это ИМХО (как у меня было), если значок аккума загорался как ключ поворачиваешь, потом как стартуешь гаснет и не горит, хотя зарядки нет (на аккуме напруга чутка ниже, чем до заводки).
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9978
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

не. сначала принимаешь таблетку а уже спустя некоторое время пишешь что
MozG писал(а):Таблетка там не простая ибо
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Таблетка это то что менять надо
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение builder »

MozG писал(а):Таблетка это то что менять надо
эта штука в самом генераторе стоит или в панели или еще где?
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

ДА

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
интегральный регулятор напряжения
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Пряничный Мыш
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08.04.2010 15:08
Авто: V70T5 2001 B5234T3 M56
GSM: +375296395213
Имя: Мыш
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Пряничный Мыш »

MozG, шоколадка ж
Аватара пользователя
suslad
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20.10.2012 23:27
Авто: VOLVO V50 2.0 D 2008
GSM: +375291176017
Имя: Влад

Сообщение suslad »

Измерил до старта -- 12.6В
Завестись сил не хватило, та же песня, моргаем, щелкаем но крутить даже не пытаемся.
Что за хренотень?
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Не заряжает видать


а может и стартер клинит

я в своей в50 2.0Д кстати его менял

раскололо редуктор внутренний
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
yuripa
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 15.09.2009 16:03
Авто: V40 1,9TD D4192T3 M56 2003
GSM: +375297030771
Имя: Юрий
Откуда: Минск, Чижовка
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Сообщение yuripa »

Ещё можно посоветовать клемы на аккамуляторе почистить (надфилем, но без фанатизма). Т.е. снять их и зачистить внутри. Небольшое сопротивление даёт оч. существенное падение тока и стартеру его не хватает. Мне один раз помогло, правда не на вольво.
Любимая работа не всегда прибыльна...
Ответить

Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»