Вольво V50 стала колом

Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
suslad
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20.10.2012 23:27
Авто: VOLVO V50 2.0 D 2008
GSM: +375291176017
Имя: Влад

Сообщение suslad »

Стартер даже не пытался.
Когда машину открывал, моргнула всеми габаритами. После проб завестись закрывал -- тока замки защелкрулись, габариты не моргнули.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Если габариты не моргают при закрытии авто, значит какая-то дверь или капот-багажник открыто.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
suslad
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20.10.2012 23:27
Авто: VOLVO V50 2.0 D 2008
GSM: +375291176017
Имя: Влад

Сообщение suslad »

Сложилось впечатление что аккум совспм дохлый, поэтому не моргает, а двери проверил -- закрыты.
Посоветуйте к кому можно подьехать (вот блин на клаве в телефоне нету твердого знака)?
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

А двери закрыты. Но видит ли это центральный блок?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
suslad
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20.10.2012 23:27
Авто: VOLVO V50 2.0 D 2008
GSM: +375291176017
Имя: Влад

Сообщение suslad »

Сегодня утром даже двери не захотели открыться брелком. Замерял напряжение на клеммах -- 8 В.
Замерил ток при выключенном оборудовании -- 1.5А. Куда-то идет утечка.
Прикурился, на заведенном движке напряжение на клеммах -- 15.2-15.6В. Многовато, должно быть в районе 14.5В.
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение builder »

suslad писал(а):Замерил ток при выключенном оборудовании -- 1.5А. Куда-то идет утечка.
Сразу как заглушил/закрыл замерял? Бо не все сразу отключается...
suslad писал(а):а заведенном движке напряжение на клеммах -- 15.2-15.6В. Многовато, должно быть в районе 14.5В.
Однозначно много, неси в ремонт гену... а потом меряй, бо из за гены и утечка может быть через (например) сгоревший диодный мост.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
Аватара пользователя
suslad
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20.10.2012 23:27
Авто: VOLVO V50 2.0 D 2008
GSM: +375291176017
Имя: Влад

Сообщение suslad »

builder писал(а):Сразу как заглушил/закрыл замерял? Бо не все сразу отключается...
Постояла несколько минут, но не больше 5.
builder писал(а):Однозначно много, неси в ремонт гену... а потом меряй, бо из за гены и утечка может быть через (например) сгоревший диодный мост.
Вероятно.
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение builder »

У меня из-за диодного моста траблы были, гена могла давать напругу, а могла не давать, поэтому вроде мерял периодически давала нормальные вольты, поэтому понять что гена на ладан дышит было сложно, поэтому попал в попандос с разрядкой аккума и остановкой на дороге. Чувакам на Корженевского, 16б загонял, сняли, разобрали, мост диодный перепаяли, старый показали - трухлявые диоды уже совсем были, чуть ли не от прикосновения разваливались. Кстати сказали, что старый аккум при видимой работоспособности может быть большой паразитной нагрузкой для гены из-за чего гена быстрее сдыхает. А у меня как раз аккум родной еще был (7 лет, 7 зим отходил) так что для надежности я еще и аккум новый вкинул после ремонта гены.
suslad писал(а):но не больше 5.
Надо минимум через пять...
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
Аватара пользователя
suslad
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20.10.2012 23:27
Авто: VOLVO V50 2.0 D 2008
GSM: +375291176017
Имя: Влад

Сообщение suslad »

Отдал в ремонт, сказали что дело в генераторе.
Стоимость ремонта -- 170.000.
Сколько должен стоить диодный мост?
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение builder »

builder писал(а):Чувакам на Корженевского, 16б загонял, сняли, разобрали, мост диодный перепаяли
$85 за комплект, в смысле за работу и запцацки. Перед работой загнал, но еще машины передо мней были, оставил. Часа через два позвонили, сказали что навернулось и цену за все. Еще часа через полтора сказали, что можно забирать.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
Аватара пользователя
gek1970
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13.03.2012 08:30
Авто: volvo v50 D4204T, 04г.
Откуда: Гродно

Сообщение gek1970 »

suslad писал(а):Сколько должен стоить диодный мост?
Мой стал 310т.р.
Аватара пользователя
suslad
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20.10.2012 23:27
Авто: VOLVO V50 2.0 D 2008
GSM: +375291176017
Имя: Влад

Сообщение suslad »

Спасибо за инфу.
Уже отзвонились с СТО -- под замену диодный мост + резистор. Комплект (сказали что у них только подороже в наличии) -- 95 гринов. Согласился, бо искать самому не получается.
Сейчас собирают, поеду забирать.
Гарантия на это дело должна быть?

PS
Судя по количеству ремонтов генератора на вольвах V50 -- у них это слабое место.
Попутно возникает вопрос -- это нормально что сгорел или надо искать причину? Может сейчас поменяют и через некоторе время снова?
На пыжыке 406 96 года беды не знал с генератором...
Аватара пользователя
gek1970
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13.03.2012 08:30
Авто: volvo v50 D4204T, 04г.
Откуда: Гродно

Сообщение gek1970 »

suslad писал(а):Гарантия на это дело должна быть?
Дали 2 месяца. Не знаю?
suslad писал(а):Может сейчас поменяют и через некоторе время снова?
И не давай прикуривать.
VasayN
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11.03.2011 15:25
Авто: S40, 2007, 1.8
GSM: +375297546199
Откуда: Минск

Сообщение VasayN »

А диоды отдали? что за тип?
Аватара пользователя
suslad
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20.10.2012 23:27
Авто: VOLVO V50 2.0 D 2008
GSM: +375291176017
Имя: Влад

Сообщение suslad »

Приключения продолжаются.
Позволнили, сказали что сделали, но сдох аккумулятор -- не заряжается, нагрузочной вилкой проверили -- не держит. Но прикурили -- завелась.
Поехал, купил аккум, поставили -- приборная панель работает нормально но старта нет -- даже не пытается.
Завтра будут дальше разбираться.
VasayN писал(а):А диоды отдали? что за тип?
Да, лежат в коробочке, заберу посмотрю...
Аватара пользователя
suslad
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20.10.2012 23:27
Авто: VOLVO V50 2.0 D 2008
GSM: +375291176017
Имя: Влад

Сообщение suslad »

Итак, результаты.
На СТО больше заводиться не захотела. Писала ошибку про иммобилайзер.
Покатил к официалам на 21 век. То еще дело в такую погодку, по сути без тормозов и работающих щеток (аккум уже разрядился).
Они провели диагностику, считали ошибки, сказали что б/к "потерял" магнитолу, систему климат-контроля, еще что-то по мелочи и, самое главное, блок управления стартом двигателя. Первые порешали, проблем не было, по последнему -- сказали что надо перезалить софт. Стоимость приобретения софта (вроде как загружается прямо с сайта volvo) -- 600.000. Согласился, но гарантий предварительно не давали -- даже при расшифровке ошибки указано что надо перезагрузить софт, если не поможет -- искать дальше.
Сижу жду приговора, приходят -- и, о счастье, она ПЫТАЕТСЯ заводиться, но завоздушена топливная система (это так генератор шпециалисты поставили).
Развоздушили систему и все заработало.

PS
Выводы
1. Если советуют аккумулятор менять раз в пять лет -- надо менять. Оказывается случайности тоже бывают, и часто совсем неприятные -- к/з аккумулятора может здорово навредить.
2. Прикуривание не есть гуд как для прикуривающей стороны так и для прикуриваемой.
3. В современных машинах столько электроники что страшно подумать как такие машины будут чиниться через 5-10 лет.
Последний раз редактировалось suslad 04.03.2013 15:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение builder »

suslad писал(а):1. Если советуют аккумулятор менять раз в пять лет -- надо менять.
Преобретя и поюзав вольво я тоже убедился в справедливости этих слов. :D
При таком количестве потребителей, пластины в аккуме осыпаются трохи быстрее чем "в древние времена без постоянного ближнего, климатов, гидроусиилителей. попогреек и остальной приятной хрени" и годков через 5 аккум еще кажется живым (и заводит и берет зарядку), но уже является довольно большой паразитной нагрузкой на гену, что является одним из факторов ее быстрейшего выхода из строя. По крайней мере для себя я сделал такие выводы. Поживем увидим...
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
Аватара пользователя
chapai
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1920
Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
Авто: S 60 2.5T 2005
GSM: +375293226842
Имя: Саша
№ клубной карты: 41
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение chapai »

suslad писал(а):Итак, результаты.

Сижу жду приговора, приходят -- и, о счастье, она ПЫТАЕТСЯ заводиться, но завоздушена топливная система (это так генератор шпециалисты поставили).
Развоздушили систему и все заработало.
Вот или я дурак или лыжи не едут: как связана установка\снятие генератора с топливной системой :lol: , там даже если захочешь в товлиную систему не влезешь....
Вот у меня примерно таже фигня с авто: примерно месяц назад не заводилась после коротких остановок с выключение зажигания. Аккум в поряде был - садишся поворачиваешь ключ: зажигание включается как положено но приповороте на старт - тишина - все лампочки продолжают гореть на панели, магнитола тухнет как приобычной заводке. Стартер даже не щелкает, т.е. на нем тупо нет массы. Через минут 10-15, а то и 5 все в порядке машитна заводится без проблем. Подурило голову дня 2 - потом само все прошло и не беспокоило ваще...я даж забыл)))
Потом наступила смертть Гены и его ремонт. снимал\ставил сам во дворе на коленке тремя ключами. Поменяли диодный мост и регулятор. после ремонта гены проблема с заводкой выскочила сноваи еще более сурово чем раньше....
Аккум не менял пока, тк.к фактически без гены я проехал на нем около 600 км, и думаю он еще послужит....зарядку он берет хорошо, по крайней мере от зарядного....
Покапав форумы по электрике накопал такую инфу: не все блоки авто защищены и когда начинает скакать напряжение и токи, могут произойти сбои в работе вплоть до банального "сгорело" и виной тому именно регулятор, который должен не давать напряжению подняться выше 14,7. Мне как чайнику привели анологию с обычным компом: при перепадах напряжения железо может остаться в поряде а виндоус слететь.....
тут похоже именно такая история ;(
Ответить

Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»