Заглючил задний дворник ХС90

Обсуждение автомобилей Volvo XC90 (всех годов выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
BASS
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22.03.2010 17:37

Заглючил задний дворник ХС90

Сообщение BASS »

Сегодня утром стал плохо работать задний дворник, а именно : в положении прижатом к стеклу вообще не работает, а в отклоненном, его надо подергать рукой и только тогда он начинает работать, да и то с перебоями.
Кто с таким сталкивался, как, где, кем и за сколько эта проблема решается?
Сегодня самый лучший день, пусть реют флаги над полками! Сегодня самый лучший день, сегодня битва с дураками!
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

BASS, пластиковая шестерня износилась
Аватара пользователя
BASS
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22.03.2010 17:37

Сообщение BASS »

buyan писал(а):BASS, пластиковая шестерня износилась
Где можно приобрести? Вы сможете заменить?
Сегодня самый лучший день, пусть реют флаги над полками! Сегодня самый лучший день, сегодня битва с дураками!
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

только вместе с дворником
Аватара пользователя
BASS
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22.03.2010 17:37

Сообщение BASS »

buyan писал(а):только вместе с дворником
Т.е. получается, что редуктор в котором находится шестеренка с валом на который одет дворник не разборный, и надо менять редуктор?
(Чтобы не заниматься писаниной я тебе звонил, но абонент не доступен).
Сегодня самый лучший день, пусть реют флаги над полками! Сегодня самый лучший день, сегодня битва с дураками!
Аватара пользователя
TYMAH
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 01.10.2010 13:35
Авто: Volvo ХС90 2,5Т awd 03г.в., WV Multivan 2,5 Б
GSM: 029 6658646

Сообщение TYMAH »

BASS, У меня таже беда, если решил, то озвуч пожалуйста где и за сколько. Спасибо заранее

Аватара пользователя
BASS
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22.03.2010 17:37

Сообщение BASS »

TYMAH писал(а):BASS, У меня таже беда, если решил, то озвуч пожалуйста где и за сколько. Спасибо заранее
После консультации с buyan, выяснилось: редуктор разборный, но саму шестеренку практически не возможно найти, правда говорит, что есть спецы которые занимаются восстановлением шестеренок, но он их не знает.
Поэтому скорее всего надо искать бэушный редуктор, стоимость которого составляет по его словам 100-150$. Проблем с заменой редуктора нет, все просто.
Поищу спецов по восстановлению шестеренки.
Сегодня самый лучший день, пусть реют флаги над полками! Сегодня самый лучший день, сегодня битва с дураками!
Аватара пользователя
TYMAH
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 01.10.2010 13:35
Авто: Volvo ХС90 2,5Т awd 03г.в., WV Multivan 2,5 Б
GSM: 029 6658646

Сообщение TYMAH »

BASS, У меня получается что щетка не двигается хотя моторчик жужжит. Пока не разбирал, если найдешь где восстановят - отпиши плизз!! Я разберу как руки дойдут, если найду решение то тоже отпишу

Аватара пользователя
BASS
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22.03.2010 17:37

Сообщение BASS »

Договорились, у меня тоже мотор жужжит, собираюсь на выходных разобрать.
Сегодня самый лучший день, пусть реют флаги над полками! Сегодня самый лучший день, сегодня битва с дураками!
Аватара пользователя
TYMAH
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 01.10.2010 13:35
Авто: Volvo ХС90 2,5Т awd 03г.в., WV Multivan 2,5 Б
GSM: 029 6658646

Сообщение TYMAH »

на выходных мне седушку шьют - придется оставить машину (( Так что руки до разбора не раньше чем через недельку-другую дойдут.. :)

Аватара пользователя
Pleshevich
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 08.02.2011 13:01
Авто: Троллейбус
GSM: +375296798767
Имя: Александр
Skype: pleshevich
№ клубной карты: 185
Откуда: г.Минск

Сообщение Pleshevich »

Самому стало интересно... набрал по номеру в объявке, цена на восстановление пластиковых шестерен "кусается". 70-80$, но я кобы с гарантией.
http://minsk.olx.by/iid-201019693
P.S. Это никак не реклама.
Какое отношение - такое продолжение...
Аватара пользователя
BASS
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22.03.2010 17:37

Сообщение BASS »

Pleshevich,
Спасибо за участие.
Дожили, пластмассовая шестерёнка 80$, писец.
Сегодня самый лучший день, пусть реют флаги над полками! Сегодня самый лучший день, сегодня битва с дураками!
Аватара пользователя
Pleshevich
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 08.02.2011 13:01
Авто: Троллейбус
GSM: +375296798767
Имя: Александр
Skype: pleshevich
№ клубной карты: 185
Откуда: г.Минск

Сообщение Pleshevich »

BASS, да не за что, но по мне так там можно и самому попробовать сделать. Если неравномерно по ширине сточились зубъя шестерни, то как вариант приподнять саму шестеренку...
вот пример решения http://forums.drom.ru/mazda-familia-323 ... 3647.html/
Если сломаны зубъя - то уже сложнее, надежнее будет купить б/у.
Какое отношение - такое продолжение...
Аватара пользователя
TYMAH
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 01.10.2010 13:35
Авто: Volvo ХС90 2,5Т awd 03г.в., WV Multivan 2,5 Б
GSM: 029 6658646

Сообщение TYMAH »

А если выточить такую же шестерню но железную? Я просто пока не разбирал и слабо представляю как устроена конструкция.

Аватара пользователя
BASS
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22.03.2010 17:37

Сообщение BASS »

В эти выходные буду разбирать, думаю, что там стоит червячный редуктор.
Сегодня самый лучший день, пусть реют флаги над полками! Сегодня самый лучший день, сегодня битва с дураками!
Nom@de
Клуб любителей выпить
Сообщения: 7614
Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
Авто: Volvo
GSM: +375291234567
Имя: Саша
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Nom@de »

У меня такая же фигня) так что братья по несчастью)
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
Аватара пользователя
TYMAH
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 01.10.2010 13:35
Авто: Volvo ХС90 2,5Т awd 03г.в., WV Multivan 2,5 Б
GSM: 029 6658646

Сообщение TYMAH »

BASS, У меня есть выход на хорошего токаря на заводе, он мне иногда всякие мелочи вытачивает, расскажешь потом как прошло - мот к нему обратимся.

Аватара пользователя
BASS
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22.03.2010 17:37

Сообщение BASS »

TYMAH,
Договорились
Сегодня самый лучший день, пусть реют флаги над полками! Сегодня самый лучший день, сегодня битва с дураками!
Аватара пользователя
TYMAH
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 01.10.2010 13:35
Авто: Volvo ХС90 2,5Т awd 03г.в., WV Multivan 2,5 Б
GSM: 029 6658646

Сообщение TYMAH »

BASS, Ну что скажешь? Дошли руки до дворника? :)

Аватара пользователя
BASS
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22.03.2010 17:37

Сообщение BASS »

В результате вскрытия выяснилось, что в в местах зацепления зубьев редуктора закончилась смазка и редуктор просто заклинило. После чистки и смазки все заработало как положено. Визуально выработки и износа шестеренок нет. Редуктор состоит из: червяк (вал ротора эл.мотора), червячное( пластиковое) колесо, кулиса металлическая-2шт, зубчатая рейка( металлическая)- 2шт. Из-за отсутствия смазки эти рейки и заклинили.
Чтобы добраться до редуктора необходимо:
1.Демонтировать задний дворник-снять защитный колпачек на дворнике и открутить гайку на 13. Действуя плоской,прочной отверткой как рычагом снимаем дворник с вала.
2.Демонтируем пластиковую обшивку двери:
а) плоской отверткой вынимаем плафон освещения, под ним прячется винт крепления, который откручивается «звездочкой» (х/з какой номер, у меня их дофига и все неподписанные)
б) с помощью все той же плоской отвертки снимаем корпус ручки расположенной с правой стороны панели, у нее в верхней части есть две защелки, на них надо нажать и корпус легко снимается. Под ним прячется еще один винт крепления ( их там два, нам нужен нижний)
в)Легкими непринужденными движниями стараясь не поломать пистоны снимаем панель. У меня снялась без проблем, все пистоны целы.
3. После сняти панели все видно как на ладони. Берем головку на 8 и откручиваем редуктор (3 винта), предварительно сняв фишку питания с моторчика.
4. Разбираем редуктор, для снятия металлической крышки понадобятся две «звездочки» (х/з какой номер, у меня их дофига и все неподписанные). Снимаем крышку и все видим.
5.Почистив и смазав внутренности редуктора, я отогнув зажимы снял корпус моторчика и вручную покрутил ротор(червяк) тем самым вывел редуктор из клина. Снимать надо аккуратно, (корпус является статором ,т.е. в нем есть магниты), чтобы ротор не вытащить из редуктора, иначе потом будет геморр с установкой щеток.
5. Сборка производится в обратной последовательности.

На всю операцию у меня ушло около 1,5часа.

P.S.
В субботу ездил и не мог нарадоваться работой дворника. Сегодня в понедельник, опять заклинил, на следующие выходные повторю процесс.
Сегодня самый лучший день, пусть реют флаги над полками! Сегодня самый лучший день, сегодня битва с дураками!
Ответить

Вернуться в «XC90»