Горячий не запускается

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

алексеи
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22.12.2010 19:32
Авто: S70 2.4 газ-бензин (феникс)
GSM: 7847537
Благодарил (а): 2 раза

Горячий не запускается

Сообщение алексеи »

Уважаемые форумчане,подскажите,Горячий двигатель не запускается,холодный все нормально,при запуске зажигание где угодно начинается только не на первом цилиндре,При проверке датчиков,как написано на ВОЛЬВО 850,появились вопросы,на датчике температуры воздуха сопротивление 30 ком,первая нога разьма датчика коленвала,я так понимаю это масса,показывает относительно корпуса 2 кома и есть какое то напряжение,остальное все в ТУ,для S70 2,4 без турбо ,98г выпуска,это нормально или нет и если нет то что может быть
алексеи
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22.12.2010 19:32
Авто: S70 2.4 газ-бензин (феникс)
GSM: 7847537
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение алексеи »

при дальнейшем изследовании выплыло вот что,при холодном сопротивление на обоих контактах разьема ДК одинаковые 6 ком,при горячем на обоих 0 ом,через некоторое время независящее от температуры двигателя сопротивление восстанавливается до 6 ком,запускается прекрасно и работает все пока не заглушиш,а потом все повторяется, подскажите что может быть и еще може у кого есть схема БЭУ,сколько стоит я заплачу
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

попробуй напрямую подай на стартер, если заведётся - ищи релюху...
алексеи
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22.12.2010 19:32
Авто: S70 2.4 газ-бензин (феникс)
GSM: 7847537
Благодарил (а): 2 раза

не запускается

Сообщение алексеи »

В дальнейшем,снял БЭУ день грел возле батереи поставил и в течении40 минут при разных температурах 4 раза запускалась и работала без замечаний,на 5 раз дефект повторился,БЭУ на холоде остыл,похоже что отказ БЭУ - Может у кого есть схема мозгов с любого типа ВОЛЬВО они должны не очень отличаться,принцип работы будет примерно одинаковый
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

алексеи, пропаяй пока плату, и поменяй кондеры если там есть что.
Keep looking and don't settle…
алексеи
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22.12.2010 19:32
Авто: S70 2.4 газ-бензин (феникс)
GSM: 7847537
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение алексеи »

pilot2k писал(а):алексеи, пропаяй пока плату, и поменяй кондеры если там есть что.
ОК
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

как там?
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

По таким симптомам должны быть ошибки!!! Т.е. ошибки читал?
Топливный фильтр давно менял?
алексеи
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22.12.2010 19:32
Авто: S70 2.4 газ-бензин (феникс)
GSM: 7847537
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение алексеи »

Пока все в разобраном виде электролиты поменял,еще все не пропаял нужно очень тонкое жало,диагностику делал ошибок нет,да в нашей деревне такие мастера что лучше не обращаться,деньги берут,а тестером толком пользоваться не умеют,да ошибка так и не пропишется,при запущеном все работает нормально,а при повторном запуске подклинивает,шесть раз подряд определить ошибку не получается,а отсоеденить провод от каткшки зажигания не хватило ума,тысяч 12 прошел как менял фильтр,да и фильтр тут не причем
алексеи
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22.12.2010 19:32
Авто: S70 2.4 газ-бензин (феникс)
GSM: 7847537
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение алексеи »

Про
паял подозрительные точки,поменял электролиты,три раза запуск был класический на четвертый дефект проявился,это все было в течении получаса,такое впечатление как будто бы кто то высоковольтные провода на распределителе зажигания все поменял местами,оставил на ночь пусть мерзнет,мозги уже клинят что может быть
алексеи
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22.12.2010 19:32
Авто: S70 2.4 газ-бензин (феникс)
GSM: 7847537
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение алексеи »

В итоге,отступать было не куда,пропаял все точки там где была пайка , правильно сказать прогрел очень тонким паяльником и все стало нормально работать,ни какого 0 нет на разьеме датчика коленвала,а нормальные 3,5 вольта на обоих проводах,теперь может кто знает каким лаком можно покрыть,кроме Цапона и УР,потому что их нет
Аватара пользователя
Als
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 23.02.2010 02:16
Авто: Volvo xc90, В6294Т6, AWD, 2003г.в.
GSM: +375291196873
Имя: Виталий
Skype: als199028
Откуда: Гомель
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Als »

Доброго времени суток. Вроде нашел подходящую темку. проблема собственно в названии. машина не заводится на горячую(ну точнее заводится,но только с токача) либо если постоит чтоб температура спала градусов до 40, тогда еще кое как заведется. на холодную когда заводишь есть ощущение подтраивания мотора первые секунд 5-10. заметил еще одну особенность.уходит охлаждающая.перешел уже просто на воду, ибо иначе разорюсь... по городу расход не сильно.машина работает норм.не глохнет не перегревается, вентилятор срабатывает.нигде не течет ничего даже при длительной работе на холостых(приходится.дабы потом не толкать) НО по трассе при скорости 95-110 км/ч охлаждающая вылетает почти моментом.при залитом норм по метку бачке проехав 40-50 км начинает подыматься температура по датчику(мое мнение изза воздушной пробки).тут же глушусь, спускаю давление пробкой и заливается туда около 1.5-2л воды((( завезтись соответственно не заводится.толкнул.с пол тыка схватила и поехал дальше.норм вроде едет.расход прежний.что это может быть??? подскажите??

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
аа...и каждое утро перед заводкой в бачок доливаю 0.3-0.7 л воды. и уровень масла не подымается
Сын STARS11, Гомельский автоVolvoВод и мотоKawasakiВод :crazy: лучше на viber +375291196873
https://www.drive2.ru/users/vital4o/
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

Als, раздели запуск двигателя и его работу.Если двигатель с толкача запускается,а стартером нет,то можно грешить на стартер,конкретнее разбитые втулки и не обеспечивается его нормальное вращение.Может быть плохой контакт по массе(аккум- кузов,кузов- двигатель) или по плюсу.Посмотри зачистку клеммы аккум а,подожми клемму плюс на стартере.Возможно выгорание болтов втягивающего.А потом,когда будет надежный старт, ищи остальное.Успехов.
Аватара пользователя
Als
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 23.02.2010 02:16
Авто: Volvo xc90, В6294Т6, AWD, 2003г.в.
GSM: +375291196873
Имя: Виталий
Skype: als199028
Откуда: Гомель
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Als »

сурма леонид, нет. стартер работает исправно.крутит бодро.никаких проблем нет.т.е. я не вижу никакой разницы в работе стартера на горячую и холодную
Сын STARS11, Гомельский автоVolvoВод и мотоKawasakiВод :crazy: лучше на viber +375291196873
https://www.drive2.ru/users/vital4o/
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

Als, проверь просадку напряжения по систеие искрообразования в момент старта.
Аватара пользователя
Als
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 23.02.2010 02:16
Авто: Volvo xc90, В6294Т6, AWD, 2003г.в.
GSM: +375291196873
Имя: Виталий
Skype: als199028
Откуда: Гомель
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Als »

в какой точке именно? на акуме или на катушке?
Сын STARS11, Гомельский автоVolvoВод и мотоKawasakiВод :crazy: лучше на viber +375291196873
https://www.drive2.ru/users/vital4o/
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

Als, на блоке управления или на катушке питающий провод.
Аватара пользователя
Als
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 23.02.2010 02:16
Авто: Volvo xc90, В6294Т6, AWD, 2003г.в.
GSM: +375291196873
Имя: Виталий
Skype: als199028
Откуда: Гомель
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Als »

ок.завтра на прогретом моторе попробую и на холодном сегодня и выложу сюда.

а что эти параметры скажут?как они могут сказаться на заводку?
Сын STARS11, Гомельский автоVolvoВод и мотоKawasakiВод :crazy: лучше на viber +375291196873
https://www.drive2.ru/users/vital4o/
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

Als, в момент старта повышенные токи просаживают бортовую сеть.Иесли напряжение падает до 9,5 вольт-запуск двигателя проблематичен.С буксира этих проявлений нет,естественно условия запуска надежнее.Я то смотрю с точки зрения электричества,но никто не отменял величину комрессии.
Аватара пользователя
Als
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 23.02.2010 02:16
Авто: Volvo xc90, В6294Т6, AWD, 2003г.в.
GSM: +375291196873
Имя: Виталий
Skype: als199028
Откуда: Гомель
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Als »

я еще хочу проверить одну вещь.может я не прав буду.но на горячую взять и попробовать завестись со включенной передачей.т.е. тип сам себя толкаю.как думаете есть смысл пробовать?
и кстати если получится.то значит что дело не в падении напряжения
Сын STARS11, Гомельский автоVolvoВод и мотоKawasakiВод :crazy: лучше на viber +375291196873
https://www.drive2.ru/users/vital4o/
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»