2.5тди зажигание
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 17.03.2012 09:09
- Авто: volvo S70 2.5 TDI automat
- GSM: 29-373-3-163
- Имя: TDIшка
- Откуда: Минск,запад
- Vowan
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
- Авто: xc90 3.2
- GSM: 1112223334
- Имя: Vladimir
- Откуда: Citizen of the world
Зачем 8? Это сильно рано ведь.TDIшка писал(а):Я себе на глаз делал,краской метки и по миллиметру шестерню подкручиваю,сейчас стоит примерно 8 градусов,горит ошибка и работает на холодную жестковато,но заводиться идеально.Весной ставлю все на места,процедура занимает 5 минут.На СТО за етую процедуру просят 240.000
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 17.03.2012 09:09
- Авто: volvo S70 2.5 TDI automat
- GSM: 29-373-3-163
- Имя: TDIшка
- Откуда: Минск,запад
Так получилось,по одному градусу ловить не хотелось,весной поставлю как надо и ошибку погашу.Возможно пора распылители менять,при нормальном угле из трубы едкий выхлоп,а может и кол-во впрыскиваемого топлива великовато,а может впускной коллектор почистить от нагара надо.
скупой платит дважды, тупой трижды, лох платит всегда
- Vowan
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
- Авто: xc90 3.2
- GSM: 1112223334
- Имя: Vladimir
- Откуда: Citizen of the world
Распылители дорогие на неё. На глаз можно 3 градуса поймать - ошибки не будет... при 4-х иногда выскакивала у меня. Это в сторону опережения.TDIшка писал(а):Так получилось,по одному градусу ловить не хотелось,весной поставлю как надо и ошибку погашу.Возможно пора распылители менять,при нормальном угле из трубы едкий выхлоп,а может и кол-во впрыскиваемого топлива великовато,а может впускной коллектор почистить от нагара надо.
- Димк@@@
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
- Контактная информация:
- Vowan
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
- Авто: xc90 3.2
- GSM: 1112223334
- Имя: Vladimir
- Откуда: Citizen of the world
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
- Димк@@@
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
- Контактная информация:
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
Yuri_v70, мда.....сочувствую.
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- новичок
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 01.07.2012 06:18
- Авто: volvo v70 00г. 2.5тди акпп
- GSM: +375296790013
- Ultras
- Сообщения: 9117
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Yuri_v70, хохохо, дружище. давай-ка все по порядку.
позвонил ты мне с кольцевой что у тебя заглохла машина. я приехал, посмотрели почитали и выяснили что виноват ремень на насосе. и вот машина твоя у нас в гараже....
меняем ремень на насосе, по твоей просьбе также меняем грм с помпой и роликами ( заливаем антифриз нихрена не дешевый совершенно бесплатно!!!), отвозим насос на проверку. собираем все назад, заводим, работает, но некорректно. смотрим компом, ставим зажигание, а оно как бы сбивается снова и снова. естественно, мы советуем тебе обратиться на дизель сервис. машина своим ходом уезжает...
через некоторое время (несколько дней) ты звонишь и говоришь что на дизель сервисе тоже не могут выставить, и решают снять насос для проверки, в процессе что-то там чинят и зажигание наконец-то выставляется. и не надо нам тут рассказывать сказки что они 2 дня ломали голову и так и не проверили метки коленвала и распредвала. и вот зажигание в поряде, но попутно они ломают натяжной ролик, о чем непременно умалчивается. ты думаешь что это сломали мы? задай себе вопрос, как бы они натянули ремень без него? или ты думаешь они бы вяли на себя ответственность и не сказали тебе иначально? далее они собирают все защиты назад и ставят какие-то левые болты в нижнюю защиту грм (2 из 3).
проходит месяц, звонок, и расспросы о демпфере вибраций и т.д. через месяц снова звонок и рассказ о том что машина заглохла на трассе, стартером ты ее завести не смог, поэтому ты решил ее потягать на тросе. и вот тягают они ее пол часа на тросе с провернутым ремнем в котором торчит тот самый недостающий третий болт (вместо него стоит родной). открыть хотя бы капот ума не хватило, а тягать и слушать как ломает железо хватило, чтож БРАВО!!!
далее следуют звонки с хитрым голосом с надеждой съехать на дурака, не прокатывает. потом мне надоедает вся эта бадяга и я предлагаю пригнать машину к нам для выяснения причины. готов был даже в случае чего выложить бабос. машину никто не притянул, все как-то заглохло само по себе. и тут опять пару звонков и мы решаем ехать туда где машина. приезжаем, все смотрим, видим новый демпфер, показываем пальцем что в помпе болты на месте, в защите тоже, но стоят уже другие и один из них и был в ремне. нам смотрят в глаза и говорят что купят ремень и мы его типа обязаны накинуть и проверить будет ли работать. мы естественно понимаем что после получасового издевательства над двигателем ничего не будет и уезжаем пообещав в другой день приехать. но в связи с большой занятостью и огромным нежеланием мы так и не приехали.
ЮРА, МЫ ТЕБЕ НИЧЕМ НЕ ОБЯЗАНЫ. ТЫ ПРОЕЗДИЛ НА МАШИНЕ 2 МЕСЯЦА. ТЫ ЧИНИЛ ТАЧКУ КАК МИНИМУМ В ДВУХ МЕСТАХ ПОСЛЕ НАС, В КОТОРЫХ ТЕБЕ ЧТО-НИБУДЬ ЛОМАЛИ. МЫ НЕ ЗНАЕМ КТО ЕЩЕ ТАМ И ГДЕ ЛАЗИЛ. БОЛТЫ В РЕМНЕ ПО 2 МЕСЯЦА НЕ ТОРЧАТ!!!
п.с. ну и другу своему передай привет, который убежал не заплатив каких-то жалких 30уе
я ничего не забыл, юра?
позвонил ты мне с кольцевой что у тебя заглохла машина. я приехал, посмотрели почитали и выяснили что виноват ремень на насосе. и вот машина твоя у нас в гараже....
меняем ремень на насосе, по твоей просьбе также меняем грм с помпой и роликами ( заливаем антифриз нихрена не дешевый совершенно бесплатно!!!), отвозим насос на проверку. собираем все назад, заводим, работает, но некорректно. смотрим компом, ставим зажигание, а оно как бы сбивается снова и снова. естественно, мы советуем тебе обратиться на дизель сервис. машина своим ходом уезжает...
через некоторое время (несколько дней) ты звонишь и говоришь что на дизель сервисе тоже не могут выставить, и решают снять насос для проверки, в процессе что-то там чинят и зажигание наконец-то выставляется. и не надо нам тут рассказывать сказки что они 2 дня ломали голову и так и не проверили метки коленвала и распредвала. и вот зажигание в поряде, но попутно они ломают натяжной ролик, о чем непременно умалчивается. ты думаешь что это сломали мы? задай себе вопрос, как бы они натянули ремень без него? или ты думаешь они бы вяли на себя ответственность и не сказали тебе иначально? далее они собирают все защиты назад и ставят какие-то левые болты в нижнюю защиту грм (2 из 3).
проходит месяц, звонок, и расспросы о демпфере вибраций и т.д. через месяц снова звонок и рассказ о том что машина заглохла на трассе, стартером ты ее завести не смог, поэтому ты решил ее потягать на тросе. и вот тягают они ее пол часа на тросе с провернутым ремнем в котором торчит тот самый недостающий третий болт (вместо него стоит родной). открыть хотя бы капот ума не хватило, а тягать и слушать как ломает железо хватило, чтож БРАВО!!!
далее следуют звонки с хитрым голосом с надеждой съехать на дурака, не прокатывает. потом мне надоедает вся эта бадяга и я предлагаю пригнать машину к нам для выяснения причины. готов был даже в случае чего выложить бабос. машину никто не притянул, все как-то заглохло само по себе. и тут опять пару звонков и мы решаем ехать туда где машина. приезжаем, все смотрим, видим новый демпфер, показываем пальцем что в помпе болты на месте, в защите тоже, но стоят уже другие и один из них и был в ремне. нам смотрят в глаза и говорят что купят ремень и мы его типа обязаны накинуть и проверить будет ли работать. мы естественно понимаем что после получасового издевательства над двигателем ничего не будет и уезжаем пообещав в другой день приехать. но в связи с большой занятостью и огромным нежеланием мы так и не приехали.
ЮРА, МЫ ТЕБЕ НИЧЕМ НЕ ОБЯЗАНЫ. ТЫ ПРОЕЗДИЛ НА МАШИНЕ 2 МЕСЯЦА. ТЫ ЧИНИЛ ТАЧКУ КАК МИНИМУМ В ДВУХ МЕСТАХ ПОСЛЕ НАС, В КОТОРЫХ ТЕБЕ ЧТО-НИБУДЬ ЛОМАЛИ. МЫ НЕ ЗНАЕМ КТО ЕЩЕ ТАМ И ГДЕ ЛАЗИЛ. БОЛТЫ В РЕМНЕ ПО 2 МЕСЯЦА НЕ ТОРЧАТ!!!
п.с. ну и другу своему передай привет, который убежал не заплатив каких-то жалких 30уе
я ничего не забыл, юра?
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
по поводу замены ремня и зажигания. Сам недавно помучался. Кратко:
1. Меняем ремень ТОЛЬКО у людей которые на данной модели двигателя ремень меняли и выставят зажигание.
2. Кривыми руками в насос НИКОИМ образом не лезем, и голову его не ворочаем, что б зажигание выставить, ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ, если вам говорят, что насосом выставят это дилетанты.
Все вышесказанное касается по крайней мере 2.5 ТДи. Заместо 150 уе с материалами, из за жадности и замены ремня у дяди Васи попал на 250 не считая лишней спаленной соляры так как расход был дурной.
1. Меняем ремень ТОЛЬКО у людей которые на данной модели двигателя ремень меняли и выставят зажигание.
2. Кривыми руками в насос НИКОИМ образом не лезем, и голову его не ворочаем, что б зажигание выставить, ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ, если вам говорят, что насосом выставят это дилетанты.
Все вышесказанное касается по крайней мере 2.5 ТДи. Заместо 150 уе с материалами, из за жадности и замены ремня у дяди Васи попал на 250 не считая лишней спаленной соляры так как расход был дурной.
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
Не в тему....Ребята,за эту зиму у нас на сервисе машин 10 побывало с битыми клапанами,головами из-за того,что ПРОСКОЧИЛ РЕМЕНЬ ГРМ. Все случаи после заводки со шнурка.Yuri_v70 писал(а):ты приехал и с веревки завел машину
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- Ultras
- Сообщения: 9117
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
процедура простая, но у тебя не получилось, причину я не знаю. 300 тысяч за насос это по бумагам, т.к. изначально оормлялась проверка,потом было предложено чтото там сделать. мне сказали, я тебе передал. я к ним потом обращался с другой проблемой, директор сказал что не помнит тея и все такое, концы типа в воду, ну и фиг с ним.
про антифриз ты знал изначально, когда спрашивал что нужно для замены ремней и помпы, но не привез его. я не тот человек которому жалко каждый бакс и поэтому залил СВОЙ ЛИЧНЫЙ. за него ты ничего не должен, будем считать что история с насосом исчерпана. я сказал это не в упрек, а лишь для того чтобы ты и все остальные поняли что мы всегда стараемся как лучше для вас всех, а вы тянете одеяло постоянно на себя. ладно, проехали, так было и будет всегда.
давай не будем разводить тут разговоры кто профессионал а кто нет. у тебя произошла беда с машиной. я не могу каждому чинить тачки бесплатно если у него спустя 2 месяца после нескольких других мастеров случается что-то. ты же понимаешь смысл слова гарантия!? на любом сервисе как только ты бы сказал что кто-то хоть один болт открутил рядом с грм, тут же слетел бы со всех возможных и невозможных гарантий. и никто бы не ездил к тебе, и никто бы ничего не объяснял и не оправдывался.
я думаю ты понимаешь меня и хотя бы частично согласен. а я понимаю тебя, 550 уе на доооге не валяются...
Добавлено спустя 30 секунд:
ekid, потому что заводят чуть ли не с первой передачи
про антифриз ты знал изначально, когда спрашивал что нужно для замены ремней и помпы, но не привез его. я не тот человек которому жалко каждый бакс и поэтому залил СВОЙ ЛИЧНЫЙ. за него ты ничего не должен, будем считать что история с насосом исчерпана. я сказал это не в упрек, а лишь для того чтобы ты и все остальные поняли что мы всегда стараемся как лучше для вас всех, а вы тянете одеяло постоянно на себя. ладно, проехали, так было и будет всегда.
если бы мне было пох на всю эту историю, то я бы не ездил к тебе 2 раза, поверь.Yuri_v70 писал(а):я даже и не думал что ты скажешь, да это наш косяк приезжай мы все решим
все верно, изначально мы не были в гараже пару недель, потом ты не смог приехать, затем мы договорились что мы сами к тебе приедем и, прошу обратить внимание, приехали на следующий день после твоего звонка. а выдвигать версии кто виноват не в наших привычках, пока мы не убедимся в чем то. мы убедились что наши болты на месте, и затем предположили что могло быть. подозрения пали на дизель сервис лишь потому что сломать ролик еще надо постараться. возможно они и вовсе тут не при делах.Yuri_v70 писал(а):Версия о том что мне тут накосячил бош сервис ты вынашивал аж 1.5 месяца, сразу ты не сказал я тут ни приделах разбирайся с ними ты мне сушил мозг полтора месяца потом в итоге приехал снял защиту и со свои коришком ,извини не знаю как его зовут, говорите мне этот болт лежал в кожухе еще до того как мы туда залезлии тут заднюю не включай это ваши слова.
когда мой напарник сказал что нужно как минимум накинуть ремень и провернуть руками, ты в ответ сказал: "ну так накидывайте, в чем дело!?" сорри, но если мы не виноваты, то и накидывать мы ничего не обязаны. можно было бы как-то аккуратнее выразиться. возможно ты не хотел сказать плохо, на это и спишем.Yuri_v70 писал(а): Я хоть что-то тебе плохое тогда сказал?
а разве не с тобой мы вчера разговаривали вечером по телефону и я тебе все вот это и говорил? разве не ты закончил разговор не захотев привести хоть какие-то причины по которым я тебе должен что-то отдать? ты сказал что ладно, все понятно, пока, а не я!Yuri_v70 писал(а):потом вы наверное поняли какую х..ню сказали и перестали трубку снимать. а теперь ты говоришь что боши мне болтик подбросили.
это было давно и бесплатно. а те деньги он должен за замену поплавка в баке. или тоже подробно описать всю историю с начала? ты не обязан отвечать за него, но тем не менее.Yuri_v70 писал(а):Про друга, за что он тебе 30 должен? за то что ты приехал и с веревки завел машину?
давай не будем разводить тут разговоры кто профессионал а кто нет. у тебя произошла беда с машиной. я не могу каждому чинить тачки бесплатно если у него спустя 2 месяца после нескольких других мастеров случается что-то. ты же понимаешь смысл слова гарантия!? на любом сервисе как только ты бы сказал что кто-то хоть один болт открутил рядом с грм, тут же слетел бы со всех возможных и невозможных гарантий. и никто бы не ездил к тебе, и никто бы ничего не объяснял и не оправдывался.
я думаю ты понимаешь меня и хотя бы частично согласен. а я понимаю тебя, 550 уе на доооге не валяются...
Добавлено спустя 30 секунд:
ekid, потому что заводят чуть ли не с первой передачи