Замена двигателя или ремонт? S70 2.5T

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
northeast
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Замена двигателя или ремонт? S70 2.5T

Сообщение northeast »

Всем привет.Прорезало фаску на блоке цилиндров. Теперь стоит вопрос, искать другой движок или ремонтировать имеющийся. Проблема еще в том, что именно такой движок довольно редкий. Куча атмосферников вокруг, Т5-е есть, а именно такого с турбиной низкого давления нету. И тут возникает вопрос, можно ли поставить вместо этого двигателя какой-нибудь другой и что для этого нужно. Тоже самое и сам блок, если его менять. Что подойдет? Или может реально отремонтировать имеющийся блок, как-то подварить и шлифануть?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7080_7c22fd3feab103e5eeb32a9bf0f93ea2[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7080_825111d22e0af7f58eaf0555d97a0e19[/img]

northeast
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Сообщение northeast »

молчат все. Я посоветовался со стариками, многие годы работающих с железом и ремонтом движков (судовых и тепловозных правда). Говорят реально отремонтировать блок с использованием спец композитных материалов.
Только вот еще не определился, после заделки шлифовать или все же заделать не снимая блока, но постараться просто ровно замазать, придавив ровным бруском или даже не дожидаясь высыхания притянуть головкой? Есть мнения?
W@dim
Сообщения: 9727
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

northeast, Не помогает- я пробовал,
отписал тебе в другой ветке.
Слишком большое давление и температура именно в этом месте.
Если газом чугун прошило, то композиты любые не устоят, потому как температурное расширение чугуна и другого материала разные, как вариант варить чугуном- шлифовать- это не пробовал.
Но на мой взгляд проще найти движок.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
northeast
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Сообщение northeast »

Так там же не чугун. Там аллюминиевый сплав. Композиты расчитаны в первую очередь на чугун, потому должны быть прочнее аллюминия. Мне рассказали, что более серьезные вещи заделывалли и все стояло. Пример из автомобильных движков-была заделана канавка на ГБЦ, прошитая с одного цилиндра в другой на дизеле. После этого мотор отработал 3 года, кузов сгнил, а мотор был продан дальше. Так что буду пробовать.
Аватара пользователя
Пряничный Мыш
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08.04.2010 15:08
Авто: V70T5 2001 B5234T3 M56
GSM: +375296395213
Имя: Мыш
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Пряничный Мыш »

W@dim писал(а):чугун
:good:
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

northeast писал(а):Так там же не чугун.
гильзы из серого чугуна.
мое мнение- перегильзовка либо замена блока.
на старых моторах желательно шлифовать не только голову,но и плоскость на блоке.
northeast
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Сообщение northeast »

Andrei писал(а):
northeast писал(а):Так там же не чугун.
гильзы из серого чугуна.
мое мнение- перегильзовка либо замена блока.
на старых моторах желательно шлифовать не только голову,но и плоскость на блоке.
так гильзы ведь целые. Прошило аллюминий, фотки ведь приложены.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

northeast писал(а):так гильзы ведь целые. Прошило аллюминий, фотки ведь приложены.
это и есть гильза. на фото из алюминия только поршни :)
northeast
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Сообщение northeast »

Andrei писал(а):
northeast писал(а):так гильзы ведь целые. Прошило аллюминий, фотки ведь приложены.
это и есть гильза. на фото из алюминия только поршни :)

Сам цилиндр-гильза впрессован в аллюминиевый блок. Так вот сам цилиндр цел, что прекрасно можно увидеть, а вот аллюминий его окружающий, как раз и прошило. Считаете, что это чугун, черт с ним, пусть будет так. В любом случае мнение ваше я понял. Ремонт не возможен. Хотя, как я понял, в реале это делать никто не пробовал. Но я рискну и поверю старым инженерам в один голос утверждающим-возможно. Попробую восстановить поверхность, хоть никогда подобным и не занимался. Не получится...ну что же...по крайней мере попробовал. Другой движок хороший искать, тоже дело скользкое.
W@dim
Сообщения: 9727
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

northeast, я слышал, что возможна шлифовка блока, однако реальных людей делавших это - не встречал. Попробуй восстановить, да, по крайней мере попробовал... хотя мне моя попытка дорого обошлась, и все мотористы в голос кричали- меняй мотор.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
northeast
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Сообщение northeast »

W@dim
Сообщения: 9727
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

Бум надеяться, что Вам это поможет. Я на самом деле желаю вам удачи. Просто мне не помогло, может еще и мастер криворукий был...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
northeast
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Сообщение northeast »

Всем привет, давно не виделись. Прошло уже не мало времени и пробега более 20 т.к. Нууу....тьфу-тьфу-тьфу-машина зверь. Антифриз совсем немного правда уходит, но точно через газовый редуктор (весь жирный), скоро ТО газа, пусть колдуют с ним сами.
Аватара пользователя
Serg s 70
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
GSM: 8 029 3167821
Имя: Сергей
Откуда: РБ,г.Минск

Сообщение Serg s 70 »

Привет. Скажи, интересно, сколько же тебе обошлось все мероприятие с блоком?
Гараж в Уручье (Партнер клуба) — Ремонт VOLVO любых годов (комп. диагностика авто)
northeast
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
GSM: 29668485
Имя: northeast
Откуда: Рига

Сообщение northeast »

Serg s 70 писал(а):Привет. Скажи, интересно, сколько же тебе обошлось все мероприятие с блоком?
Привет. Если по работе, то заплатил за снятие и шлифовку головы плюс замену ремня. Мучаться с блоком мне позволили самому по выходным, композит подкинули родственники. Там на самом деле время много занимает. Там были некоторые тонкости с нанесением (опрессовывал несколько раз). И если вдруг косяк вылезет когда-нибудь опять, то есть кое-какие мысли, как сделать чуток иначе. Но думаю, раз не вылез, то и не вылезет уже.
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»