Присадки и все остальное!!!
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 09.12.2009 20:58
- Авто: v70 2.0Т МКПП 2002г.в.
- Откуда: ОРША
Присадки и все остальное!!!
Хотелось бы поговорить про присадки, их + и - .Многие говорят что чистят всякими прыскалками инжекторы, моно впрыски, я никогда сам не пробовал. Может посоветует кто вредно это для двигателя или нет. И какие лучше если такие есть.
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Прыскалкой чистил дросельную заслонку недавно, когда начали плавать холостые после долгой езды по трассе. Купил баночку "Hi Gear" очиститель карбюратора и попшикал аккуратно, а потом протер ваткой.
А тебе зачем эти присадки ? Что тебя в машине не устраивает ?
А тебе зачем эти присадки ? Что тебя в машине не устраивает ?
Была одна вольва, купил вторую - такую же
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Чистить форсунки заливая присадки в бак - только вредить - поднимишь всю грязь из топливопроводов и загадишь возможно форсунки еще больше.
Поднимать октановое число - тоже мало хорошего - как правило это ферроценовые присадки, а это = красные свечи = нет искры + потенциальный капец лямбде.
В масло присадки - считать себя лучшим химиком чем производитель масла. Да и как они будут сочитаться с теми присадками, что уже есть в масле - большой вопрос. Как правило ничего хорошего от этого не случается - можно получить вместо масла гудрон и очень долго потом чинить двигло после клина.
Промывка системы смазки, неважно, будь то 5-минутная, длительного действия или вообще "веретенка" - ничего хорошего не даст - полностью его потом не вылить и до следующей замены часть этого "чудосредства" будет болтаться в системе - хуже смазка, агрессивное воздействие на поверхности (в т.ч. сальников). Лучше уж тогда купить масло того же производителя что планируется заливать, но подешевле, покататься 2-3-4 тысячи и сменить на то, что будет на постоянной основе заливаться. Ну и потом несколько заливок менять чуть пораньше - со временем двигло отмоется внутри если масло хорошее.
Присадки - герметики - тоже мало хорошего - могут забить тонкие каналы радиатора печки например ну и налёт на внутренних поверхностях охлаждающей системы никак не улучшает отвод тепла.
Есть смысл наверное только в раскоксовках поршневых колец. И то - строго и со всеми перестраховками следовать инструкции. Возможно повезет и кольца отлягут.
Поднимать октановое число - тоже мало хорошего - как правило это ферроценовые присадки, а это = красные свечи = нет искры + потенциальный капец лямбде.
В масло присадки - считать себя лучшим химиком чем производитель масла. Да и как они будут сочитаться с теми присадками, что уже есть в масле - большой вопрос. Как правило ничего хорошего от этого не случается - можно получить вместо масла гудрон и очень долго потом чинить двигло после клина.
Промывка системы смазки, неважно, будь то 5-минутная, длительного действия или вообще "веретенка" - ничего хорошего не даст - полностью его потом не вылить и до следующей замены часть этого "чудосредства" будет болтаться в системе - хуже смазка, агрессивное воздействие на поверхности (в т.ч. сальников). Лучше уж тогда купить масло того же производителя что планируется заливать, но подешевле, покататься 2-3-4 тысячи и сменить на то, что будет на постоянной основе заливаться. Ну и потом несколько заливок менять чуть пораньше - со временем двигло отмоется внутри если масло хорошее.
Присадки - герметики - тоже мало хорошего - могут забить тонкие каналы радиатора печки например ну и налёт на внутренних поверхностях охлаждающей системы никак не улучшает отвод тепла.
Есть смысл наверное только в раскоксовках поршневых колец. И то - строго и со всеми перестраховками следовать инструкции. Возможно повезет и кольца отлягут.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 09.12.2009 20:58
- Авто: v70 2.0Т МКПП 2002г.в.
- Откуда: ОРША
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
99,9% - регулятор холостого хода. Иногда помогает чистка, но как правило ненадолго. Следующий сценарий развития: начинают зависать и на горячей машине, потом зависание становится нормой и обороты меньше 1000-1200 ваще не падают, ну а когда совсем всё плохо будет, машина может перестать держать обороты - будут падать до 400 и иногда глохнуть если не успеешь педалью подхватить.Данила писал(а):Во-первых не устраивают обороты, частенько начинают плавать на холостых.Вроде и свечи недавно поменял. И еще непонятно, утром заводишь обороты до 2000 и держатся пока не прогреется. Думаю что-то подмерзает немогу догнать только что. А вообще думал моник промыть как нибудь.
Покупать БУ РХХ бесполезно - живых не продают, в лучшем случае пол года - год будет ходить.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- Lokima
- Иностранец
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
- Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
- GSM: +375447481203
- Имя: Максим
- Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
по поводу присадок, у меня подтекалсальник в коробке, так была проблема выташить полуось, вообще как то гулял по рынку и нарвался на присадку, нормализует работу и.т.п вообщем купил залил покатался, как полилось все со всех щелей, потом все таки решил коробку поменять. Моё мнение нах они нужны!
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
- Петрович
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 26.09.2009 11:41
- Авто: XC70 2012г.
- GSM: +37126030606
- Имя: Петрович
- Откуда: Ивацевичи - Рига
- Контактная информация:
Традиционно,самыми благодарными потребителями присадок,считаются предприниматели занимающиеся перепродажей подержанных автомобилей.
Всё остальное лить в бак - думаю это не есть гуд.Если есть проблема,надо искать её.
Заливал несколько раз только фигню которая удаляет зимой воду из солярки,после того как залил "левое"топливо.Советы это понятно! А кто испытывал на своей машинке?
Всё остальное лить в бак - думаю это не есть гуд.Если есть проблема,надо искать её.