FAQ: Volvo 2.4D/D5 - информация, отличия, недостатки.
- Fino
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28.01.2013 16:46
- Авто: BMW 335D / 413HP
- GSM: +370 657 55665
- Откуда: Vilnius, Lithuania
Мнение такое, какое есть, вы же не пишите никакого. Я очень критичен, и ищу недостатки, а не достоинства. Достоинства каждый сам найдет в своем любимом автомобиле.
http://WWW.SCC.LT - Swedish Car Community - in Lithuania
Все вопросы по Volvo/Saab.
+370 657 55665
info@volvoparts.lt
skype: sergefino
Все вопросы по Volvo/Saab.
+370 657 55665
info@volvoparts.lt
skype: sergefino
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 07.12.2011 17:18
- Авто: V-70 2.4D М56 07г
- GSM: 8877910
- Имя: Сергей
- Откуда: г.Гродно
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
А можно ещё вопрос, как содержание серы в масле влияет на сажевый фильтр?
Банальный математический расчёт:
За 10 тысяч км(от замены до замены) мы сжигаем примерно 700(=0,7м3) литров Дизеля
наше топливо содержит 50 мг/кг серы.
Плотность дизеля примерно 840 кг/м3
Итого 840*0,7= 588кг
Значит через выхлопную проходит с топливом К
588*50= 29 400 мг = 29,4 грамм ! серы
За это же время двигатель сожрёт на 10 тыс км максимум 100 гр масла (нормальный двигатель)
Ну а если больше, то где-то течь и в выхлопную оно тоже не попадёт.
значит в этих 100 гр масла должно быть серы более 29 грамм, для того что бы влияние можно было считать существенным. А это 30%, если взять для примера масло 5w40 кастрол(первое на что нашёл с протоколом испытаний на содержание серы)
Видим циферку 0,21% серы итого
0,021грамм серы из масла и 29 грамм серы из топлива. Маркетинг чистой воды.
Поправь, где я не прав.
Банальный математический расчёт:
За 10 тысяч км(от замены до замены) мы сжигаем примерно 700(=0,7м3) литров Дизеля
наше топливо содержит 50 мг/кг серы.
Плотность дизеля примерно 840 кг/м3
Итого 840*0,7= 588кг
Значит через выхлопную проходит с топливом К
588*50= 29 400 мг = 29,4 грамм ! серы
За это же время двигатель сожрёт на 10 тыс км максимум 100 гр масла (нормальный двигатель)
Ну а если больше, то где-то течь и в выхлопную оно тоже не попадёт.
значит в этих 100 гр масла должно быть серы более 29 грамм, для того что бы влияние можно было считать существенным. А это 30%, если взять для примера масло 5w40 кастрол(первое на что нашёл с протоколом испытаний на содержание серы)
Видим циферку 0,21% серы итого
0,021грамм серы из масла и 29 грамм серы из топлива. Маркетинг чистой воды.
Поправь, где я не прав.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 5184
- Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
- Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
- GSM: Заблокирован
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 5959
- Контактная информация:
- Blade
- Партнер клуба
- Сообщения: 2883
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:04
- Авто: Volvo S60 2011 (T5) B5254T5
- GSM: семь756восемь10
- Имя: Алексей
- Skype: blade220283
- Откуда: Минск/Молодечно
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
а хер его знает. продавец сказал, что 130конейbuyan писал(а):если мотор T2? то там не может быть 130лс
если Т3 то там не может быть автомата,
вот, кстати, инфа по вину
Двигатель : D5244T2
Серийный номер двигателя : 00000000000000325856
Коробка передач : AW55-50/51SN
Модельный год : 2006 (год выпуска 2005)
-
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 11.02.2011 21:09
- Авто: S80 D5 black 2004 сейчас, S60 2002 2,4 D- была
- GSM: +375295134315
- Откуда: Новополоцк
- Dmitrij 20
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Fino, можно маленький вопросик?
Назрела надобность ремонта 2,4D 96kW - завышенное давление в патрубках, выгоняет антифриз.
Вопрос - там головка ГБЦ алюминиевая или всё-таки чугунная? А то у нас возникли дебаты по этому поводу.
И второй вопрос - есть целесообразность данного ремонта, или лучше искать б/у двигатель? В остальном с двигателем проблем нету, проблем не доставлял, кроме планового ремонта форсунок. Пробег 320 000.
Назрела надобность ремонта 2,4D 96kW - завышенное давление в патрубках, выгоняет антифриз.
Вопрос - там головка ГБЦ алюминиевая или всё-таки чугунная? А то у нас возникли дебаты по этому поводу.
И второй вопрос - есть целесообразность данного ремонта, или лучше искать б/у двигатель? В остальном с двигателем проблем нету, проблем не доставлял, кроме планового ремонта форсунок. Пробег 320 000.
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
ты вот,этого человека,который тебе это втирает, больше слушай: мот он тебе еще что-нить "умного" насоветует. Алюминиевая голова там и блок алюминиевые(тока гильзы чугунные). головы чугунные- гиблое дело, давно с ними моторы не производятся( хотя все может быть).ALES писал(а):Вопрос - там головка ГБЦ алюминиевая или всё-таки чугунная?
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Andrei, спасибо. А прокладки на алюминиевых блоках нормально меняются, потом проблем не возникает? Просто настроен сделать раз и надолго, каждый год это дело разбирать как-то некомильфо. Пока что самые малые признаки пробоя - ни масла в антифризе нет, ни наоборот, ни антифриза в выхлопе не наблюдается. Только твердоватые патрубки и подтравливает клапан на бачке. Уже полгода как... не прогрессирует. Перегрева не было 100%.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ALES, Люминь там.
Вскрывай ГБЦ, смотри. Может только прокладкой обойдётся.
А если долго будешь собираться, точно только прокладкой не обойдёшься.
Вскрывай ГБЦ, смотри. Может только прокладкой обойдётся.
А если долго будешь собираться, точно только прокладкой не обойдёшься.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
Если мотор не перегрет( я вижу что ты писал ), то меняется все нормально и дальше ездишь. единственное надо голову сдать на проверку( на проверку, а не на шлифовку) и потом по результатам, уже решать. бывает,что возле отверстий болтов гбц верхнюю нить резьбы в блоке вверх вытянуло ( перегрев или неправильно собрали- основные причины этого). Болты обязательно новые!!!ALES писал(а):А прокладки на алюминиевых блоках нормально меняются, потом проблем не возникает?
я как-то пасика б3 1.6 дизель мотор разбирал по причине надувания патрубков(один даже лопнул), так там тоже все с жидкостями было нормально... голову снял, результат проверки- голову нет смысла ремонтировать... итог - другая головка. это, пожалуй, самый такой необычный случай.ALES писал(а):Только твердоватые патрубки
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Andrei, спасибо. В принципе ты повторил то, что мне сказали мотористы, значит знают что делают. По поводу головки сказали что что бы с ней не было, но если не проехал километров 100 без антифриза, то ничего ей не будет, а если и есть, то варится, шлифуется, с рядными проблем особых нет. Болты, проверка вакуумом - это само собой.
Тут просто на форуме вычитал что алюминий к алюминию не притягивается ровно, поэтому что там не делай, а всё равно сдохнет. Поэтому собссна и вопрос задал.
Тут просто на форуме вычитал что алюминий к алюминию не притягивается ровно, поэтому что там не делай, а всё равно сдохнет. Поэтому собссна и вопрос задал.
ну, у меня или патрубки покрепче, или всё не так запущено. уже показали какими деревянными бывают патрубки и как их надувает до состояния шариков и сосисок. не мой случай точно.Andrei писал(а):я как-то пасика б3 1.6 дизель мотор разбирал по причине надувания патрубков(один даже лопнул)
- Fino
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28.01.2013 16:46
- Авто: BMW 335D / 413HP
- GSM: +370 657 55665
- Откуда: Vilnius, Lithuania
Я скажу так. у нас так было - не раз тоже думали дуют шланги и тд, а на самом деле человек катался и непарился, а другой раздирал двигатель/ Смотрите пробку расширительного бачка, попробуйте поменять с другой любой вольвы и поездить - они все (пробки) одинаковые. Может причина в этом.
А еще лучше - у нас в Вильнюсе есть правда только одно место возле Акрополя где это делают - вместо пробки в расширительный бачок вставляют такую хрень/колбочку с жидкостью, и смотрят какой цвет ее становится через какое - то время. Относительно цвета и делают вывод есть ли в системе охлаждения выхлопные газы или нет. Думаю у Вас такое тоже должно быть - поинтересуйтесь. А то тут у нас умудрялись 2.5ТДИ капиталки делать из за стука вакуумного насоса, так что - доверяй, но проверяй.
А еще лучше - у нас в Вильнюсе есть правда только одно место возле Акрополя где это делают - вместо пробки в расширительный бачок вставляют такую хрень/колбочку с жидкостью, и смотрят какой цвет ее становится через какое - то время. Относительно цвета и делают вывод есть ли в системе охлаждения выхлопные газы или нет. Думаю у Вас такое тоже должно быть - поинтересуйтесь. А то тут у нас умудрялись 2.5ТДИ капиталки делать из за стука вакуумного насоса, так что - доверяй, но проверяй.
http://WWW.SCC.LT - Swedish Car Community - in Lithuania
Все вопросы по Volvo/Saab.
+370 657 55665
info@volvoparts.lt
skype: sergefino
Все вопросы по Volvo/Saab.
+370 657 55665
info@volvoparts.lt
skype: sergefino
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Называется химический анализ- жидкость своего рода лакмусовая бумажка. У вюрта есть наборы, для определения антифриза в масле и CO в антифризе.Fino писал(а):вместо пробки в расширительный бачок вставляют такую хрень/колбочку с жидкостью, и смотрят какой цвет ее становится через какое - то время. Относительно цвета и делают вывод есть ли в системе охлаждения выхлопные газы или нет.
ДОстаточно часто избыточное давление в Д5, но очень мало людей об этом заморачиваются- думаю это норма
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
но не должна постоянно пробка лишнее давление стравливать, ведь верно?buyan писал(а):ДОстаточно часто избыточное давление в Д5, но очень мало людей об этом заморачиваются- думаю это норма
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
уже новую купил - без результата, то же самое. хотя изначально показалось что стало лучше.Fino писал(а):Смотрите пробку расширительного бачка, попробуйте поменять с другой любой вольвы и поездить - они все (пробки) одинаковые. Может причина в этом.
Добавлено спустя 44 секунды:
а как с ним связаться?buyan писал(а):У вюрта есть наборы, для определения антифриза в масле и CO в антифризе.
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
гуглиALES писал(а):а как с ним связаться?
ВерноALES писал(а):но не должна постоянно пробка лишнее давление стравливать, ведь верно?
но откуда ты знаешь что она постоянно травит, ты же не можешь измерить обьем газа
была у меня когдато похожая трабла, я уже чего только не делал, даже была идея натянуть гандон на горловину бачка и измерить сколь долго будут идти газы
оказалась трабла в текущем (незаметно) радиаторе, систему постоянно завоздушивало.
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
ну так заглушил двигло, открыл капот - а оттуда явное шипение. не нужно быть гением, всё банально.buyan писал(а):но откуда ты знаешь что она постоянно травит
ну, есть такое, действительно подтекает немного. ну так не из-за этого давление до утра не скидывается до атмосферного и проехавши 50км в системе 1,5-1,8атм и пробка шипит конкретно?buyan писал(а):оказалась трабла в текущем (незаметно) радиаторе, систему постоянно завоздушивало.
ну и контрольный в голову - в верхнем патрубке НЕТ антифриза, там постоянно газ. потому и гоняет антифриз туда-сюда, то в патрубок то в бачок и уровень постоянно скачет.
если не трудно, максимально подробно опиши свои симптомы при подтекающем радиаторе, плиз. а то если дам добро на сдирание головы, а это ничего не даст, я ж сон потеряю. и так уже дохрена делалось то, что и не нужно вовсе.
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
ну я не думаю что у тебя при этом дуло настолько, что постоянно шипела пробка. так?
кроме того, ИМХО радиатор не причина, а уже следствие. давление большое, его и пробивает где тоньше. прокладку поменял - стало лучше, но не до конца.
ладно, хренсним, сегодня вероятнее всего всё и выяснится. гоню ласточку на капремонт подвески, рейки заодно и движки, с полным багажником запчастей. целый месяц через границу пёр.
кроме того, ИМХО радиатор не причина, а уже следствие. давление большое, его и пробивает где тоньше. прокладку поменял - стало лучше, но не до конца.
ладно, хренсним, сегодня вероятнее всего всё и выяснится. гоню ласточку на капремонт подвески, рейки заодно и движки, с полным багажником запчастей. целый месяц через границу пёр.