+1edikson писал(а):А про вывод USB можно поподробнее пожалуйста?OLDeD писал(а):спасибо за тему! поменял сам испачкал лишь одно колено )) конечно гемор в отличии от других авто, но не в этом счастье ))) время заняло меньше часа и то под пиво ))) заодно и USB вывел себе )
Замена Салонного фильтра в Volvo V50
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29.09.2010 17:30
- Авто: Volvo S40, (2006), 2.4i
- Откуда: Минск
- gek1970
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13.03.2012 08:30
- Авто: volvo v50 D4204T, 04г.
- Откуда: Гродно
Можно открутить и снять рулевой рычаг, отвести его в сторону. Несложно, но облегчает установку фильтра. А еще шпильки педали акселератора прокручивались. Вот это геморрой! 2 часа работы обломком ножовочного полотна лежа боком и спиной на пороге. Других вариантов не придумали. Но, педаль снята, шпильки заменены на болты, которые прижаты гайками к металлической пластине. . Педаль чуть выше стала, но особых изменений я не почувствовал (кроме трехдневной боли в боку и спине). Тому конструктору, который это все придумал, надо гвоздь в голову забить . Может авто проектировалось для Англии? Там же руль и педали с другой стороны. А фильтр там же.MozG писал(а):и физически длина фильтра больше чем расстояние от отверстия до рулевого рычага.
P.S. Если сами меняете фильтр, то, наверное, будет правильно сразу заменить шпильки на болты. А то упаси вас так корячиться.
- AlehVolvo
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05.06.2011 12:05
- Авто: V50 D4204T (2006)
- GSM: +375 29 822 11 77
- Откуда: Дрогичин
- Alex-bav
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 23.06.2012 23:12
- Авто: Volvo v50 1.6D 2006
- GSM: +375296114797
- Имя: Александр
- Откуда: Витебск
- bigol
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
- Авто: Volvo V50 1.6D 2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Намного проще менять, когда посмотришь вблизи как там и что. http://www.youtube.com/watch?v=BzrW7EYlqv0
- Alex-bav
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 23.06.2012 23:12
- Авто: Volvo v50 1.6D 2006
- GSM: +375296114797
- Имя: Александр
- Откуда: Витебск
- varelik
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 28.04.2013 10:31
- Авто: volvo v60 D3 150л.с., 2016г.
- GSM: +375336348729
- Имя: Валера
- Откуда: г. Молодечно
- Благодарил (а): 2 раза
Была такая же шляпа. Решил проблему снятием педального узла (педаль газа и тормоза), тоже не сахар, но полегче, чем пилить шпильки ножовочным полотном по месту. Нужно отвернуть шесть гаек - четыре крепят вакуумный усилитель и две саму пластину на которой размещены педали. Одну гайку, самую верхнюю, нашел на ощупь, только на второй день и то, только после того, как покурил гугл.gek1970 писал(а):А еще шпильки педали акселератора прокручивались. Вот это геморрой! 2 часа работы обломком ножовочного полотна лежа боком и спиной на пороге. Других вариантов не придумали.
Кстати, менять шпильки лучше на снятом узле (не представляю, как это можно сделать не сняв его), но есть один момент - что бы снять узел полностью нужно отсоединить шток вакуумного усилителя, а его крепление одноразовое, но фильтр можно поменять не снимая полностью кронштейн с педалями.