АКПП AW50-42 замена масла и уровень (объединено)
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 7614
- Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
- Авто: Volvo
- GSM: +375291234567
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ссори за немножечко оффтопп, меня опять с коробкой напугали, сказали, что в движении переключение между режимами 1-2-3 категорически запрещено, иначе может нагнутся коробочка. Подскажите чё и как. Спасибо!!
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
Nom@de, ипануться...сунь в морду тому кто сказал мануал...где все русскими буквами намисано....
если едешь в D...все решимы прямолинейного движения использовать разрешается без остановки при переключении.
не рекомендуется в движении переходить на N...и то это не запрещено...просто не рекомендуется из за возможности потери устойчивости
если едешь в D...все решимы прямолинейного движения использовать разрешается без остановки при переключении.
не рекомендуется в движении переходить на N...и то это не запрещено...просто не рекомендуется из за возможности потери устойчивости
Последний раз редактировалось volver 14.05.2015 15:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
SergiuS, Неужели 100грамм что-то решают в данном случае?
Где-то в гараже есть шприц, попробую при случае.
Nom@de, Я так понимаю имелось ввиду что не надо пытаться воткнуть 1 или 2 если едешь 120км/ч.
Где-то в гараже есть шприц, попробую при случае.
Nom@de, Я так понимаю имелось ввиду что не надо пытаться воткнуть 1 или 2 если едешь 120км/ч.
Последний раз редактировалось алексей 14.05.2015 15:04, всего редактировалось 1 раз.
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
ребята, у человека явно перелив. все эти графики и методы измерения в данном случае неактуальны. вот если бы был недолив то да, а так если он будет кататься полчаса и пытаться нагреть масло до нужной температуры то уровень будет еще выше. надо сливать и выставлять уровень!
а переключать режимы на ходу можно, сколько уже терли это...
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
а переключать режимы на ходу можно, сколько уже терли это...
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
ничо он не перегрел, чтоб перегреть по теперешней погода надо постараться. уменя даже летом вжару как яне проверял никогда превышения не былоSergiuS писал(а):А мож ты просто немного перегрел коробку ... тогда уровень масла в норме ....
Последний раз редактировалось HaMMeR 14.05.2015 15:04, всего редактировалось 1 раз.
No smoking gun was found...
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 7614
- Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
- Авто: Volvo
- GSM: +375291234567
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Да нет, имелось ввиду, что начал движение не с положения D, а с 1, разогнался, воткнул положение 2, затем положение 3, ну а потом уже и D.алексей писал(а):Nom@de, Я так понимаю имелось ввиду что не надо пытаться воткнуть 1 или 2 если едешь 120км/ч.
Последний раз редактировалось Nom@de 14.05.2015 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
HaMMeR, Ясно, буду огда пытаться слить что ли... Через щуп скорее всего попытаюсь. Вообще не совсем понимаю насколько это реально.
А на счёт переключения - на холодном авто грею немного автомат как советуют, затем втыкаю 1 и качусь по двору и до сфетофора (что бы не пыталась тыкнуть вторую). Там уже вкл. 2 и так еду до выезда на кольцевую (что бы не пыталась тыкнуть 3 или 4, благо там еду 40-50), ну а там уже Д и пошёл неспеша набирать скорость.
Но это только на холодную. В течение дня сразу тыкаю Д и еду, если конечно не стояла целый день без движения.
Перелив как и недолив - это плохо. Так что надо сливать я думаю.
А на счёт переключения - на холодном авто грею немного автомат как советуют, затем втыкаю 1 и качусь по двору и до сфетофора (что бы не пыталась тыкнуть вторую). Там уже вкл. 2 и так еду до выезда на кольцевую (что бы не пыталась тыкнуть 3 или 4, благо там еду 40-50), ну а там уже Д и пошёл неспеша набирать скорость.
Но это только на холодную. В течение дня сразу тыкаю Д и еду, если конечно не стояла целый день без движения.
Перелив как и недолив - это плохо. Так что надо сливать я думаю.
Последний раз редактировалось алексей 14.05.2015 15:04, всего редактировалось 1 раз.
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
HaMMeR, Судя по всему - мне с поллитра придётся точно откачать... Шприцом весело будет конечно по 5-10мл. А тут ещё и перед гаражом всё умёрзло в ноль. Буду ждать оттепели. Обещают в 20-х числах потепление.
Как-то стоять раком на моторе неизвестно сколько мало желания. Хотя костюмчик в виде штанов и телогрейки из ватника имеется.
Как-то стоять раком на моторе неизвестно сколько мало желания. Хотя костюмчик в виде штанов и телогрейки из ватника имеется.
Последний раз редактировалось алексей 14.05.2015 15:04, всего редактировалось 1 раз.
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- альберт
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 23.01.2010 00:32
- Авто: volvo
- Откуда: БССР
- Alex_rx
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:47
- Авто: S60 D5, 2006, M66
- GSM: +37065975310
- Имя: Александр
- Skype: Alex_rx
- Откуда: Литва, Вильнюс
- Контактная информация:
- альберт
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 23.01.2010 00:32
- Авто: volvo
- Откуда: БССР
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
Добрался я таки до масла в АКПП.
Слил порядка поллитра. См картинку - от МАХ до МИН поллитра получается примерно.
Теперь на прогретой корбке уровень примерно где верхняя риска НОТ.
ну и отдельно по маслу. Хоть на щупе оно и казалось светленьким таким и красивеньким - оказалось что на самом деле оно офигеть какое тёмное уже, хоть и не воняет. В ближайшее будущее будут менять конечно.
Слил порядка поллитра. См картинку - от МАХ до МИН поллитра получается примерно.
Теперь на прогретой корбке уровень примерно где верхняя риска НОТ.
ну и отдельно по маслу. Хоть на щупе оно и казалось светленьким таким и красивеньким - оказалось что на самом деле оно офигеть какое тёмное уже, хоть и не воняет. В ближайшее будущее будут менять конечно.
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
??????????????????????????????Vitalysh писал(а):какой диаметр трубки надо на надевать на шланг от АКПП к радиатору
Последний раз редактировалось Vitalysh 14.05.2015 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока