На холодную плохо заводится, падают обороты
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 20.07.2011 20:52
- Авто: XC70, MY2012
- GSM: 664-39-47
- Имя: alekkashin
- Откуда: Минск
На холодную плохо заводится, падают обороты
С утра или пол дня стоянки, чтобы завести мотор приходится крутить стартер сек 8.При большом морозе иногда со второго-третьего раза заводится. Давление в топливной рейке в норме.
И вторая проблема, возможно, связанная с этим.В движении, пока мотор не прогрет до 90 градусов, при переключении на нейтраль или когда выжимаю сцепление обороты падают до 600, но тут же восстанавливаются в норму.Это только на холодном двигателе.На прогретом все отлично, заводится прогретая тоже с полоборота.
Парни, с чего начинать? Вида ошибок не видит.
И вторая проблема, возможно, связанная с этим.В движении, пока мотор не прогрет до 90 градусов, при переключении на нейтраль или когда выжимаю сцепление обороты падают до 600, но тут же восстанавливаются в норму.Это только на холодном двигателе.На прогретом все отлично, заводится прогретая тоже с полоборота.
Парни, с чего начинать? Вида ошибок не видит.
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
alekkashin, Ultras, Если с элементарного то свечи. На холодную фильтр и насос не влияет. Плюс судя по маркировке на машине стоит SNG, так? тогда только свечи, менять.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 20.07.2011 20:52
- Авто: XC70, MY2012
- GSM: 664-39-47
- Имя: alekkashin
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Уже пора менять. Дано пора. Свечи для SNG свои- родные и никакие другие. Можно подобрать аналоги из DENSO можно оригинал. больше вариантов нет.alekkashin писал(а):Свечи менял тысяч 50 назад на оригинальные. Попробую поменять свечи. Они должны быть какие-то определенные для метана?
Если сейчас же не поменяешь, дальше будешь менять катушки-что гораздо дороже.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 20.07.2011 20:52
- Авто: XC70, MY2012
- GSM: 664-39-47
- Имя: alekkashin
- Откуда: Минск
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев
alekkashin, смотри
http://www.exist.by/price.aspx?pid=7A80 ... &Cat=Volvo
http://www.exist.by/price.aspx?pid=7A80 ... &Cat=Volvo
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 20.07.2011 20:52
- Авто: XC70, MY2012
- GSM: 664-39-47
- Имя: alekkashin
- Откуда: Минск
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 20.07.2011 20:52
- Авто: XC70, MY2012
- GSM: 664-39-47
- Имя: alekkashin
- Откуда: Минск
В общем, проблема осталась. На холодную так же приходиться крутить секунд 7 стартером. Заменил свечи и заслонку на новые. Конечно, гораздо лучше, чем было, но тем не менее..
Может какой датчик температурный?!
Может какой датчик температурный?!
Последний раз редактировалось alekkashin 13.03.2013 09:06, всего редактировалось 1 раз.
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 20.07.2011 20:52
- Авто: XC70, MY2012
- GSM: 664-39-47
- Имя: alekkashin
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
alekkashin, Тогда либо датчик температуры ОЖ не верные данные выдает, показывает, что двигатель теплый, либо топливные форсунки льют и заливают свечи. У меня зимой частенько дабл-старт, т.е. если первый раз за 1-2 секунды (1-2 оборота)не запустился двигатель, я не кручу стартер дальше, через 2 секунды запускаю второй раз- обычно хватает с пол-оборота. Но у меня, я знаю точно- форсунки уже , либо чистить, либо менять.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
alekkashin, А какие свечи купил? производитель? маркировка?
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
alekkashin, А какие свечи купил? производитель? маркировка?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 20.07.2011 20:52
- Авто: XC70, MY2012
- GSM: 664-39-47
- Имя: alekkashin
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Это нормально, что сухие, просто в момент старта, либо их заливает, либо не хватает топлива для старта.alekkashin писал(а):когда менял были абсолютно сухими.
Как вариант можно промыть топливную систему на спец аппарате, спец жидкостью. Иногда помогает.
Еще посмотри датчик положения распредвала, он справа на двигателе ближе к переду. если он глючит, то тоже старт не уверенный. Если с датчиком всё в порядке- смотри маховичок с которого он считывает показания, что бы все зубы были целые.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 20.07.2011 20:52
- Авто: XC70, MY2012
- GSM: 664-39-47
- Имя: alekkashin
- Откуда: Минск
Отсоединил фишку с датчика ОЖ-все тоже самое. Или может есть другой способ проверить этот датчик, например, померять сопротивление?!
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Думаю, что если бы было дело в датчике распредвала, она бы плохо заводилась всегда, и зимой и летомW@dim писал(а):Еще посмотри датчик положения распредвала
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Способ проверки датчика думаю должен быть, однако если бы он вообще не работал, то сканер выявил бы ошибки. Самый простой вариант- подкинуть заведомо рабочий датчик.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)