АКПП AW50-42 замена масла и уровень (объединено)

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Nom@de
Клуб любителей выпить
Сообщения: 7614
Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
Авто: Volvo
GSM: +375291234567
Имя: Саша
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Nom@de »

ссори за немножечко оффтопп, меня опять с коробкой напугали, сказали, что в движении переключение между режимами 1-2-3 категорически запрещено, иначе может нагнутся коробочка. Подскажите чё и как. Спасибо!!
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

Nom@de, ипануться...сунь в морду тому кто сказал мануал...где все русскими буквами намисано....
если едешь в D...все решимы прямолинейного движения использовать разрешается без остановки при переключении.
не рекомендуется в движении переходить на N...и то это не запрещено...просто не рекомендуется из за возможности потери устойчивости
Последний раз редактировалось volver 14.05.2015 15:04, всего редактировалось 1 раз.
алексей
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Сообщение алексей »

SergiuS, Неужели 100грамм что-то решают в данном случае?
Где-то в гараже есть шприц, попробую при случае.

Nom@de, Я так понимаю имелось ввиду что не надо пытаться воткнуть 1 или 2 если едешь 120км/ч.
Последний раз редактировалось алексей 14.05.2015 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

ребята, у человека явно перелив. все эти графики и методы измерения в данном случае неактуальны. вот если бы был недолив то да, а так если он будет кататься полчаса и пытаться нагреть масло до нужной температуры то уровень будет еще выше. надо сливать и выставлять уровень!

а переключать режимы на ходу можно, сколько уже терли это...

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
SergiuS писал(а):А мож ты просто немного перегрел коробку ... тогда уровень масла в норме ....
ничо он не перегрел, чтоб перегреть по теперешней погода надо постараться. уменя даже летом вжару как яне проверял никогда превышения не было
Последний раз редактировалось HaMMeR 14.05.2015 15:04, всего редактировалось 1 раз.
No smoking gun was found...
Nom@de
Клуб любителей выпить
Сообщения: 7614
Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
Авто: Volvo
GSM: +375291234567
Имя: Саша
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Nom@de »

алексей писал(а):Nom@de, Я так понимаю имелось ввиду что не надо пытаться воткнуть 1 или 2 если едешь 120км/ч.
Да нет, имелось ввиду, что начал движение не с положения D, а с 1, разогнался, воткнул положение 2, затем положение 3, ну а потом уже и D.
Последний раз редактировалось Nom@de 14.05.2015 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

ну этож вам не типтроник... думается лучше чем сделает переключения сама каробка вы не сделаете такчто не стоит пытаться обскакать электронику. включай D и не парься
No smoking gun was found...
алексей
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Сообщение алексей »

HaMMeR, Ясно, буду огда пытаться слить что ли... Через щуп скорее всего попытаюсь. Вообще не совсем понимаю насколько это реально.

А на счёт переключения - на холодном авто грею немного автомат как советуют, затем втыкаю 1 и качусь по двору и до сфетофора (что бы не пыталась тыкнуть вторую). Там уже вкл. 2 и так еду до выезда на кольцевую (что бы не пыталась тыкнуть 3 или 4, благо там еду 40-50), ну а там уже Д и пошёл неспеша набирать скорость.
Но это только на холодную. В течение дня сразу тыкаю Д и еду, если конечно не стояла целый день без движения.

Перелив как и недолив - это плохо. Так что надо сливать я думаю.
Последний раз редактировалось алексей 14.05.2015 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

я бы на твоем месте как советовали шприцом немного вытянул, потом проверил. но думаю прям уже аптечная точность тут не нужна. не помню сколько там разница между минимумом и максимумом... 0.9 литра чтоли. короче шприцом не вытянешь :)
No smoking gun was found...
алексей
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Сообщение алексей »

HaMMeR, Судя по всему - мне с поллитра придётся точно откачать... Шприцом весело будет конечно по 5-10мл. :D А тут ещё и перед гаражом всё умёрзло в ноль. Буду ждать оттепели. Обещают в 20-х числах потепление.
Как-то стоять раком на моторе неизвестно сколько мало желания. Хотя костюмчик в виде штанов и телогрейки из ватника имеется. :good:
Последний раз редактировалось алексей 14.05.2015 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

ну так можно же и через сливную слить. потом залить обратно часть. но я тоже бы потепления подождал
No smoking gun was found...
алексей
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Сообщение алексей »

HaMMeR, Ай ну зачем эти качели с пробкой? Я ведь примерно знаю сколько надо слить по уровню.
Последний раз редактировалось алексей 14.05.2015 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
альберт
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23.01.2010 00:32
Авто: volvo
Откуда: БССР

Сообщение альберт »

вопрос наверное покажется странным, но всё же.
На графике показан щуп с отметками hot и cold. У меня щуп совсем другой: щуп начинается с отметки 0,75(1 см),затем поле max(1см).Подскажите это есть нормальный щуп или щуп другой модели или ещё хуже другой марки машины.S70 АМЕРИКАНКА. :o
Аватара пользователя
Alex_rx
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:47
Авто: S60 D5, 2006, M66
GSM: +37065975310
Имя: Александр
Skype: Alex_rx
Откуда: Литва, Вильнюс
Контактная информация:

Сообщение Alex_rx »

У меня щуп такой же как на графике, тоже американка
DICE, VOL-FCR
Аватара пользователя
альберт
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23.01.2010 00:32
Авто: volvo
Откуда: БССР

Сообщение альберт »

дело в том что на одном из сайтов я читал историю про щуп на xc90.Так там не могли определить правильный уровень масла в АКПП, потом решили сравнить с другим щупом точно такой же машины оказалось что в коробке находился щуп другой машины.Вот именно поэтому я и спрашиваю про правильный щуп.
алексей
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Сообщение алексей »

альберт, У меня европеец - щуп как на картинке.
Последний раз редактировалось алексей 14.05.2015 15:04, всего редактировалось 1 раз.
алексей
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Сообщение алексей »

Добрался я таки до масла в АКПП.
Слил порядка поллитра. См картинку - от МАХ до МИН поллитра получается примерно.
Теперь на прогретой корбке уровень примерно где верхняя риска НОТ.

ну и отдельно по маслу. Хоть на щупе оно и казалось светленьким таким и красивеньким - оказалось что на самом деле оно офигеть какое тёмное уже, хоть и не воняет. В ближайшее будущее будут менять конечно.
Vitalysh
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Сообщение Vitalysh »

Подскажите пожалуйста, какой диаметр трубки надо на надевать на шланг от АКПП к радиатору, там же и какую заглушку, при замене масла????
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

вроде не туда...
No smoking gun was found...
Vitalysh
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Сообщение Vitalysh »

Vitalysh писал(а):какой диаметр трубки надо на надевать на шланг от АКПП к радиатору
??????????????????????????????
Последний раз редактировалось Vitalysh 14.05.2015 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»