northeast писал(а):
Вопрос-почему и что подымает излишнее давление в системе?
антифриз закипает? там реально кипяток, причём весьма неслабый. разве в расширительном должен быть кипяток?
а давление за ночь падает. процентов на 20 примерно. т.е. патрубок остаётся накачанный, но чуть слабее. я вот тоже думаю что если бы где была дырка, то туда бы антифриз уходил и затем попадал на выхлоп.
и ещё. спереди машины после хорошей пробежки запах кипячёного антифриза. не горелого, а именно кипячёного. и не из выхлопной, а из моторного отсека. думаю что с радиатора он испаряется, больше какбы неоткуда.
кстати где больше температура, у бензинки или у дизеля?
и напоследок. такая хрень.
1. когда работает автономка (печка ардик, аналог вебасто), давление в системе большое, иногда выпирает антифриз через пробку. двигатель заглушен.
2. когда работает хорошо прогретый двигатель, давление в системе тоже большое, антифриз тоже стремится вылететь через пробку. автономка вырублена.
при вариантах 1 и 2 предварительно давление было стравлено в ноль.
вывод? у меня неисправна и автономка и двигатель, причём одинаково? или антифриз с низкой точкой кипения или плохо прокачивается?
----------------------------------------------
ладно. почитал и убедило.
http://www.passat-club.ru/forum/archive ... 32643.html
если утром "пшик", значит это не пар, а что-то иное, в противном случае ночью всё кондесировалось бы обратно в жидкое состояние. вот же пляттство какое, на ровном то месте. только надеяться что прокладкой обойдётся, не придётся голову менять.
пошёл смотреть есть ди давление - машина сутки без движухи простояла.