Замена двигателя или ремонт? S70 2.5T
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
- Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
- GSM: 29668485
- Имя: northeast
- Откуда: Рига
Замена двигателя или ремонт? S70 2.5T
Всем привет.Прорезало фаску на блоке цилиндров. Теперь стоит вопрос, искать другой движок или ремонтировать имеющийся. Проблема еще в том, что именно такой движок довольно редкий. Куча атмосферников вокруг, Т5-е есть, а именно такого с турбиной низкого давления нету. И тут возникает вопрос, можно ли поставить вместо этого двигателя какой-нибудь другой и что для этого нужно. Тоже самое и сам блок, если его менять. Что подойдет? Или может реально отремонтировать имеющийся блок, как-то подварить и шлифануть?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7080_7c22fd3feab103e5eeb32a9bf0f93ea2[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7080_825111d22e0af7f58eaf0555d97a0e19[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7080_7c22fd3feab103e5eeb32a9bf0f93ea2[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7080_825111d22e0af7f58eaf0555d97a0e19[/img]
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
- Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
- GSM: 29668485
- Имя: northeast
- Откуда: Рига
молчат все. Я посоветовался со стариками, многие годы работающих с железом и ремонтом движков (судовых и тепловозных правда). Говорят реально отремонтировать блок с использованием спец композитных материалов.
Только вот еще не определился, после заделки шлифовать или все же заделать не снимая блока, но постараться просто ровно замазать, придавив ровным бруском или даже не дожидаясь высыхания притянуть головкой? Есть мнения?
Только вот еще не определился, после заделки шлифовать или все же заделать не снимая блока, но постараться просто ровно замазать, придавив ровным бруском или даже не дожидаясь высыхания притянуть головкой? Есть мнения?
-
- Сообщения: 9727
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
northeast, Не помогает- я пробовал,
отписал тебе в другой ветке.
Слишком большое давление и температура именно в этом месте.
Если газом чугун прошило, то композиты любые не устоят, потому как температурное расширение чугуна и другого материала разные, как вариант варить чугуном- шлифовать- это не пробовал.
Но на мой взгляд проще найти движок.
отписал тебе в другой ветке.
Слишком большое давление и температура именно в этом месте.
Если газом чугун прошило, то композиты любые не устоят, потому как температурное расширение чугуна и другого материала разные, как вариант варить чугуном- шлифовать- это не пробовал.
Но на мой взгляд проще найти движок.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
- Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
- GSM: 29668485
- Имя: northeast
- Откуда: Рига
Так там же не чугун. Там аллюминиевый сплав. Композиты расчитаны в первую очередь на чугун, потому должны быть прочнее аллюминия. Мне рассказали, что более серьезные вещи заделывалли и все стояло. Пример из автомобильных движков-была заделана канавка на ГБЦ, прошитая с одного цилиндра в другой на дизеле. После этого мотор отработал 3 года, кузов сгнил, а мотор был продан дальше. Так что буду пробовать.
- Пряничный Мыш
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08.04.2010 15:08
- Авто: V70T5 2001 B5234T3 M56
- GSM: +375296395213
- Имя: Мыш
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
- Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
- GSM: 29668485
- Имя: northeast
- Откуда: Рига
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
- Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
- GSM: 29668485
- Имя: northeast
- Откуда: Рига
Andrei писал(а):это и есть гильза. на фото из алюминия только поршниnortheast писал(а):так гильзы ведь целые. Прошило аллюминий, фотки ведь приложены.
Сам цилиндр-гильза впрессован в аллюминиевый блок. Так вот сам цилиндр цел, что прекрасно можно увидеть, а вот аллюминий его окружающий, как раз и прошило. Считаете, что это чугун, черт с ним, пусть будет так. В любом случае мнение ваше я понял. Ремонт не возможен. Хотя, как я понял, в реале это делать никто не пробовал. Но я рискну и поверю старым инженерам в один голос утверждающим-возможно. Попробую восстановить поверхность, хоть никогда подобным и не занимался. Не получится...ну что же...по крайней мере попробовал. Другой движок хороший искать, тоже дело скользкое.
-
- Сообщения: 9727
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
northeast, я слышал, что возможна шлифовка блока, однако реальных людей делавших это - не встречал. Попробуй восстановить, да, по крайней мере попробовал... хотя мне моя попытка дорого обошлась, и все мотористы в голос кричали- меняй мотор.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
- Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
- GSM: 29668485
- Имя: northeast
- Откуда: Рига
В общем на данный момент все выглядит вот так. После нанесения и отвердевания еще часов 4-5 ювелирной работы.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7080_4b1114959d2a5d465f59c1015700ede7[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7080_65c1bdc7855d0a339a2e4c01d089b856[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7080_8af9c358d30502a355df376ef98a9564[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7080_4b1114959d2a5d465f59c1015700ede7[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7080_65c1bdc7855d0a339a2e4c01d089b856[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_7080_8af9c358d30502a355df376ef98a9564[/img]
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
- Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
- GSM: 29668485
- Имя: northeast
- Откуда: Рига
- Serg s 70
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
- Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
- GSM: 29668485
- Имя: northeast
- Откуда: Рига
Привет. Если по работе, то заплатил за снятие и шлифовку головы плюс замену ремня. Мучаться с блоком мне позволили самому по выходным, композит подкинули родственники. Там на самом деле время много занимает. Там были некоторые тонкости с нанесением (опрессовывал несколько раз). И если вдруг косяк вылезет когда-нибудь опять, то есть кое-какие мысли, как сделать чуток иначе. Но думаю, раз не вылез, то и не вылезет уже.Serg s 70 писал(а):Привет. Скажи, интересно, сколько же тебе обошлось все мероприятие с блоком?