аппетиты у гайцов растут пропорционально базовой????Lexa писал(а):прячь под козырек 10 базовых и катайся аккуратно
всегда думал что 30уе они и в африке 30уе. а 10базовых это 120уе.
может лучше на троллейбусе...
Ultras писал(а): когда я еду быстрее потока, у меня больше возможностей для маневра в экстренной ситуации чтоли
И? Аргументы? Не так давно и я ездил по трассам 140 км в час... А стоило то пару раз прокатиться 90, остановиться, попить кофе, посмотреть на природу (ато в Минске забываешь про это слово) да и постоянный мониторинг радара или гаишника напрягает больше, чем поставить на круизе 90-100 и ехать себе наслаждаться дорогой - да и бесспорно, как сказал Ultras больше шансов отреагировать адекватно на сложнейшую в последнее время дорожную обстановку. Всё ИМХО, никому не навязываю свое мнение, но, поверьте, рано или поздно, все к этому приходят. Редко увидишь 40-50-ти летнего мужика на гонка-тачке либо на 200 км в час по трассе. Чаще всего те, кто "летает" по трассе - водилы каких-нибудь толстосумов, которые постоянно куда то спешат и им пох на штрафы и безопасность, до поры до времени.crack писал(а):стоит
давно так и езжу, тише едшешь - никому не должен! А стоимость 10-15 минут может быть "неадекватной", даже если без большого штрафа -больше времени потеряешь на уговоры, протоколы, нерьвы и т.д. А самый большой пример для меня был, когда по пути в гомель за четыре остановки на "перекур и туалэт"минут на 5-7 меня четыре раза обогнал ЗАПОРОЖЕЦ, с дедушкой за рулём, который ехал 80-85 в час! А я так упирался, то обгонишь то затормозишь, то ускоришься, то две фуры идут вместе... напряг. а дорога там была в одну полосу туда и обратно от м.горки и до упора...boykoc писал(а):поставить на круизе 90-100 и ехать себе наслаждаться дорогой
согласен что не стоит, но вот если ехать не 100, а 400 км, то час разницы существенboykoc писал(а):на 100 километрах при 90 км/ч и 110 км/ч разница составит 12 минут.. - оно того стоит