Жрет 22 литра на сотню Volvo 850 T51994г,помогите советом
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Бади
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 30.08.2012 19:48
- Авто: 850 T5
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
1)Для начала проверьте свечи, провода, катушку и главное метки ГРМ. Затем, с помощью компрессора опрессуйте систему впуска на наличие утечек воздуха. Проверьте правильность подключения турбоклапана и вестгейта, так же его работоспособность(клапана) и целосность мембраны гейта, шток гейта. Возмите любой манометр, хоть советский, снимите верхнюю часть панели приборов, отсоедините шланг наддува от приборки и подсоедините к манометру. Прокатитесь газ впол, следя за давлением турбины. Должно дуть 0.6 и не сваливаться. Если не дует, значит ищите проблему( утечки воздуха, турбоклапан, вестгейт( мембрана и пружина), а так же байпас(мембрана и пружина).
2)Так же как уже кто-то советовал посмотрите ошибки по диагностической колодке(находится возле горловины бачка омывателя). Почитайте ошибки, запишите коды, затем сотрите все ошибки.
3) 13G турбо вроде как на 2.0т ставилась
Кстати какой был расход до замены турбины?
2)Так же как уже кто-то советовал посмотрите ошибки по диагностической колодке(находится возле горловины бачка омывателя). Почитайте ошибки, запишите коды, затем сотрите все ошибки.
3) 13G турбо вроде как на 2.0т ставилась
Кстати какой был расход до замены турбины?
Turbo гараж
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k