FAQ: Volvo 2.4D/D5 - информация, отличия, недостатки.

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Fino
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28.01.2013 16:46
Авто: BMW 335D / 413HP
GSM: +370 657 55665
Откуда: Vilnius, Lithuania

Сообщение Fino »

Мнение такое, какое есть, вы же не пишите никакого. Я очень критичен, и ищу недостатки, а не достоинства. Достоинства каждый сам найдет в своем любимом автомобиле.
http://WWW.SCC.LT - Swedish Car Community - in Lithuania
Все вопросы по Volvo/Saab.
+370 657 55665
info@volvoparts.lt
skype: sergefino
дальнобой
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 07.12.2011 17:18
Авто: V-70 2.4D М56 07г
GSM: 8877910
Имя: Сергей
Откуда: г.Гродно

Сообщение дальнобой »

Шефе есть вопрос.Как узнать какие форсунки стоят,по класу.Какие буквы смотреть,или цифры?Ты писал чем ниже клас тем проще.Хочеться узнать какие стоят у меня.Различие большое между низшим и высшим классом?
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

А можно ещё вопрос, как содержание серы в масле влияет на сажевый фильтр?

Банальный математический расчёт:

За 10 тысяч км(от замены до замены) мы сжигаем примерно 700(=0,7м3) литров Дизеля
наше топливо содержит 50 мг/кг серы.

Плотность дизеля примерно 840 кг/м3
Итого 840*0,7= 588кг

Значит через выхлопную проходит с топливом К
588*50= 29 400 мг = 29,4 грамм ! серы

За это же время двигатель сожрёт на 10 тыс км максимум 100 гр масла (нормальный двигатель)
Ну а если больше, то где-то течь и в выхлопную оно тоже не попадёт.

значит в этих 100 гр масла должно быть серы более 29 грамм, для того что бы влияние можно было считать существенным. А это 30%, если взять для примера масло 5w40 кастрол(первое на что нашёл с протоколом испытаний на содержание серы)

Видим циферку 0,21% серы итого

0,021грамм серы из масла и 29 грамм серы из топлива. Маркетинг чистой воды.

Поправь, где я не прав.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Ivy
Легендарный клубень
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
GSM: Заблокирован
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 5959
Контактная информация:

Сообщение Ivy »

MozG, мне взорвал мозг ))) своими исчислениями ... %)
Аватара пользователя
Blade
Партнер клуба
Сообщения: 2883
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:04
Авто: Volvo S60 2011 (T5) B5254T5
GSM: семь756восемь10
Имя: Алексей
Skype: blade220283
Откуда: Минск/Молодечно
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Blade »

buyan писал(а):если мотор T2? то там не может быть 130лс
если Т3 то там не может быть автомата,
а хер его знает. продавец сказал, что 130коней
вот, кстати, инфа по вину
Двигатель : D5244T2
Серийный номер двигателя : 00000000000000325856
Коробка передач : AW55-50/51SN
Модельный год : 2006 (год выпуска 2005)
matador57
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 11.02.2011 21:09
Авто: S80 D5 black 2004 сейчас, S60 2002 2,4 D- была
GSM: +375295134315
Откуда: Новополоцк

Сообщение matador57 »

Blade писал(а): D5244T2
это 96 кВТ или 130 кобыл, если не чипован
Аватара пользователя
Dmitrij 20
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
GSM: +375295047663
Имя: Дмитрий
Откуда: Несвиж/Снов

Сообщение Dmitrij 20 »

Fino, Спасибо,очень познавательно,полезно и доступно!
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ALES »

Fino, можно маленький вопросик?
Назрела надобность ремонта 2,4D 96kW - завышенное давление в патрубках, выгоняет антифриз.

Вопрос - там головка ГБЦ алюминиевая или всё-таки чугунная? А то у нас возникли дебаты по этому поводу.
И второй вопрос - есть целесообразность данного ремонта, или лучше искать б/у двигатель? В остальном с двигателем проблем нету, проблем не доставлял, кроме планового ремонта форсунок. Пробег 320 000.

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

ALES писал(а):Вопрос - там головка ГБЦ алюминиевая или всё-таки чугунная?
ты вот,этого человека,который тебе это втирает, больше слушай: мот он тебе еще что-нить "умного" насоветует. Алюминиевая голова там и блок алюминиевые(тока гильзы чугунные). головы чугунные- гиблое дело, давно с ними моторы не производятся( хотя все может быть).
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ALES »

Andrei, спасибо. А прокладки на алюминиевых блоках нормально меняются, потом проблем не возникает? Просто настроен сделать раз и надолго, каждый год это дело разбирать как-то некомильфо. Пока что самые малые признаки пробоя - ни масла в антифризе нет, ни наоборот, ни антифриза в выхлопе не наблюдается. Только твердоватые патрубки и подтравливает клапан на бачке. Уже полгода как... не прогрессирует. Перегрева не было 100%.

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

ALES, Люминь там.
Вскрывай ГБЦ, смотри. Может только прокладкой обойдётся.
А если долго будешь собираться, точно только прокладкой не обойдёшься.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

ALES писал(а):А прокладки на алюминиевых блоках нормально меняются, потом проблем не возникает?
Если мотор не перегрет( я вижу что ты писал :D ), то меняется все нормально и дальше ездишь. единственное надо голову сдать на проверку( на проверку, а не на шлифовку) и потом по результатам, уже решать. бывает,что возле отверстий болтов гбц верхнюю нить резьбы в блоке вверх вытянуло ( перегрев или неправильно собрали- основные причины этого). Болты обязательно новые!!!
ALES писал(а):Только твердоватые патрубки
я как-то пасика б3 1.6 дизель мотор разбирал по причине надувания патрубков(один даже лопнул), так там тоже все с жидкостями было нормально... голову снял, результат проверки- голову нет смысла ремонтировать... итог - другая головка. это, пожалуй, самый такой необычный случай.
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ALES »

Andrei, спасибо. В принципе ты повторил то, что мне сказали мотористы, значит знают что делают. По поводу головки сказали что что бы с ней не было, но если не проехал километров 100 без антифриза, то ничего ей не будет, а если и есть, то варится, шлифуется, с рядными проблем особых нет. Болты, проверка вакуумом - это само собой.
Тут просто на форуме вычитал что алюминий к алюминию не притягивается ровно, поэтому что там не делай, а всё равно сдохнет. Поэтому собссна и вопрос задал.
Andrei писал(а):я как-то пасика б3 1.6 дизель мотор разбирал по причине надувания патрубков(один даже лопнул)
ну, у меня или патрубки покрепче, или всё не так запущено. уже показали какими деревянными бывают патрубки и как их надувает до состояния шариков и сосисок. не мой случай точно.

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
Fino
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28.01.2013 16:46
Авто: BMW 335D / 413HP
GSM: +370 657 55665
Откуда: Vilnius, Lithuania

Сообщение Fino »

Я скажу так. у нас так было - не раз тоже думали дуют шланги и тд, а на самом деле человек катался и непарился, а другой раздирал двигатель/ Смотрите пробку расширительного бачка, попробуйте поменять с другой любой вольвы и поездить - они все (пробки) одинаковые. Может причина в этом.

А еще лучше - у нас в Вильнюсе есть правда только одно место возле Акрополя где это делают - вместо пробки в расширительный бачок вставляют такую хрень/колбочку с жидкостью, и смотрят какой цвет ее становится через какое - то время. Относительно цвета и делают вывод есть ли в системе охлаждения выхлопные газы или нет. Думаю у Вас такое тоже должно быть - поинтересуйтесь. А то тут у нас умудрялись 2.5ТДИ капиталки делать из за стука вакуумного насоса, так что - доверяй, но проверяй.
http://WWW.SCC.LT - Swedish Car Community - in Lithuania
Все вопросы по Volvo/Saab.
+370 657 55665
info@volvoparts.lt
skype: sergefino
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

Fino писал(а):вместо пробки в расширительный бачок вставляют такую хрень/колбочку с жидкостью, и смотрят какой цвет ее становится через какое - то время. Относительно цвета и делают вывод есть ли в системе охлаждения выхлопные газы или нет.
Называется химический анализ- жидкость своего рода лакмусовая бумажка. У вюрта есть наборы, для определения антифриза в масле и CO в антифризе.
ДОстаточно часто избыточное давление в Д5, но очень мало людей об этом заморачиваются- думаю это норма
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ALES »

buyan писал(а):ДОстаточно часто избыточное давление в Д5, но очень мало людей об этом заморачиваются- думаю это норма
но не должна постоянно пробка лишнее давление стравливать, ведь верно?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Fino писал(а):Смотрите пробку расширительного бачка, попробуйте поменять с другой любой вольвы и поездить - они все (пробки) одинаковые. Может причина в этом.
уже новую купил - без результата, то же самое. хотя изначально показалось что стало лучше.

Добавлено спустя 44 секунды:
buyan писал(а):У вюрта есть наборы, для определения антифриза в масле и CO в антифризе.
а как с ним связаться?

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

ALES писал(а):а как с ним связаться?
гугли
ALES писал(а):но не должна постоянно пробка лишнее давление стравливать, ведь верно?
Верно
но откуда ты знаешь что она постоянно травит, ты же не можешь измерить обьем газа
была у меня когдато похожая трабла, я уже чего только не делал, даже была идея натянуть гандон на горловину бачка и измерить сколь долго будут идти газы
оказалась трабла в текущем (незаметно) радиаторе, систему постоянно завоздушивало.
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ALES »

buyan писал(а):но откуда ты знаешь что она постоянно травит
ну так заглушил двигло, открыл капот - а оттуда явное шипение. :) не нужно быть гением, всё банально.
buyan писал(а):оказалась трабла в текущем (незаметно) радиаторе, систему постоянно завоздушивало.
ну, есть такое, действительно подтекает немного. ну так не из-за этого давление до утра не скидывается до атмосферного и проехавши 50км в системе 1,5-1,8атм и пробка шипит конкретно?
ну и контрольный в голову - в верхнем патрубке НЕТ антифриза, там постоянно газ. потому и гоняет антифриз туда-сюда, то в патрубок то в бачок и уровень постоянно скачет.

если не трудно, максимально подробно опиши свои симптомы при подтекающем радиаторе, плиз. а то если дам добро на сдирание головы, а это ничего не даст, я ж сон потеряю. :) и так уже дохрена делалось то, что и не нужно вовсе.

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

ALES, это было на 850, как раз таки и дуло патрубок верхний, антифриз постоянно через пробку пер, я задалбался подливать, поднял голову шлиф и новая прокладка, результат тот же. Забил. Зимой прорвало наконец радиатор, замена и счастье.
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ALES »

ну я не думаю что у тебя при этом дуло настолько, что постоянно шипела пробка. так?

кроме того, ИМХО радиатор не причина, а уже следствие. давление большое, его и пробивает где тоньше. прокладку поменял - стало лучше, но не до конца.

ладно, хренсним, сегодня вероятнее всего всё и выяснится. гоню ласточку на капремонт подвески, рейки заодно и движки, с полным багажником запчастей. целый месяц через границу пёр. :D

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»