Какое масло надо лить в мотор по рекомендации завода

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
kea
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
Авто: вольво
GSM: +375295894291
Имя: kea

Сообщение kea »

а кто-нибудь Total Quartz 7000 или Elf COMPETITION STI льет?
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

kea писал(а):Elf COMPETITION STI льет?
Вряд ли кто-то льет в наши вольво. А вообще отличное масло, почему бы не лить.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
dimazf
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03.10.2010 22:48
Авто: Вольво 440 B20F 208 LPG 109HP (1995)
Откуда: Новополоцк

Сообщение dimazf »

kea писал(а):а кто-нибудь Total Quartz 7000 или Elf COMPETITION STI льет?
ELF 10W40 Competition Sti себе лью, 45т. за 1 л., приходит в бочках
Свое, Нафтановское пока не лью,
только потому, что часто меняют рецептуры масел,
потом долить нечем :unknown:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2109_549ab1783492448a7f06bb2bcfff53f4[/img]

Аватара пользователя
kea
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09.08.2011 23:13
Авто: вольво
GSM: +375295894291
Имя: kea

Сообщение kea »

dimazf писал(а):
kea писал(а):а кто-нибудь Total Quartz 7000 или Elf COMPETITION STI льет?
ELF 10W40 Competition Sti себе лью, 45т. за 1 л., приходит в бочках
Свое, Нафтановское пока не лью,
только потому, что часто меняют рецептуры масел,
потом долить нечем :unknown:
сразу бочку покупаешь? :)
думаю себе залить попробывать
Аватара пользователя
dimazf
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03.10.2010 22:48
Авто: Вольво 440 B20F 208 LPG 109HP (1995)
Откуда: Новополоцк

Сообщение dimazf »

бочка :lol: на 300т.км. пробега должно хватить :yahoo:
тыс на 8 пробега заливаю - это мой максимум
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

M1ke писал(а):Себе лью Liqui Moly это на лето.
А это на зиму:
За 7 лет масло менял 19 раз, с мотором все прекрасно, компрессия 14-13.5-14-14 при пробеге 266 тысяч.

Завод вольво ничего не рекомендует ( масло Duckhams уже давно не делают), двигатель рено, соответственно масло Эльф.
По прошествии нескольких лет хочу немного уточнить по поводу масла. В этом году вскрыл и откапиталил двигатель - все трущиеся поверхности были в идеале, но вот лаковых отложений было много. Кольца в поршнях не залегли, но кокса там было много. Пожалуй посоветую лить только синтетику и причем малозольную ( в моем случае Top Tec 4100).
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
alnikmikul
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29.10.2013 12:08
Авто: VOLVO 460

Сообщение alnikmikul »

Уже читаю третий раз, но все таки вопрос: у меня машинке 24 года 260 тыс. пробега, да и течет при теперешнем масле оставшегося от предыдущего хозяина, хотя масло вроде и не уходит. Так что лить в старенькую Вольву 460? Я думаю синтетику 5в40
Спасибо.
к стати может и текло осенью а счас морозы и не так заметно.
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

alnikmikul, вместе с синтетикой залейте вот это : http://liquimoly.ru/product_view.php?id=303 Даже если течет, то как минимум будет меньше течь, как максимум течи исчезнут до следующей замены масла. В морозы особенно актуально, сальники теряют эластичность и больше вытекает на ходу, а на стоянке масло быстро густее и кажется что все ок :)
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
maximk
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12.02.2013 22:52
Авто: 460 B20F '97

Сообщение maximk »

По прошествии нескольких лет хочу немного уточнить по поводу масла. В этом году вскрыл и откапиталил двигатель - все трущиеся поверхности были в идеале, но вот лаковых отложений было много. Кольца в поршнях не залегли, но кокса там было много. Пожалуй посоветую лить только синтетику и причем малозольную ( в моем случае Top Tec 4100).
Это в смысле был отзыв от super leichtlauf?
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

maximk, думаю да. Масло отличное и с износом справляется очень хорошо, но для уставших моторов лучше лить малозольное.
ЗЫ Правда последний год езды на том моторе был очень жестким, более 50.000 пробега. Поищу на досуге фотки, то что в моем понимании "много" увидите сами.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
alnikmikul
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29.10.2013 12:08
Авто: VOLVO 460

Сообщение alnikmikul »

maximk писал(а):
По прошествии нескольких лет хочу немного уточнить по поводу масла. В этом году вскрыл и откапиталил двигатель - все трущиеся поверхности были в идеале, но вот лаковых отложений было много. Кольца в поршнях не залегли, но кокса там было много. Пожалуй посоветую лить только синтетику и причем малозольную ( в моем случае Top Tec 4100).
Это в смысле был отзыв от super leichtlauf?
Спасибо. Как поменяю масло отпишусь. Может подскажите, чем можно промыть слегка двигатель чтобы следить за течью масла? Может какое средство взять, да тряпочкой просто слегка пройтись.
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

На течь масла можно не обращать внимания (если лужа за ночь не натекает под машиной). А двигатель я бы не стал зимой мыть. Если хочется просто убрать масло, то подойдет обезжириватель (так и называется в хозмаге), есть удобные литровые бутылки с распылителем.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
kananiki
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12.08.2014 08:38
Авто: Volvo 460 1995 г.
GSM: 292359317
Имя: kananiki
Skype: kananiki
Откуда: г. Витебск

Сообщение kananiki »

M1ke писал(а):alnikmikul, вместе с синтетикой залейте вот это : http://liquimoly.ru/product_view.php?id=303 Даже если течет, то как минимум будет меньше течь, как максимум течи исчезнут до следующей замены масла. В морозы особенно актуально, сальники теряют эластичность и больше вытекает на ходу, а на стоянке масло быстро густее и кажется что все ок :)
Подскажите если течет хорошо, похоже сальник между движком и коробкой, какой не знаю. Замена сальника влитит в копеечку, снять поставить коробку. Можно решить вопрос с помощью этой штуки? Может какие еще присадки есть.
Еще вопрос: можно лить масло дешевое, минералку как вариант, пока не устранишь течь, заливать хорошее чтобы оно вытекало? как то не резонно, мне так кажется... Могу ошибаться, если может кто поделится соображениями, буду благодарен :)
Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

Замена сальника решит проблему. Присадки временное явление, дубовый сальник уже ничем не размягчить. Лить минералку - тогда можно сальник не менять, а заменить сразу мотор.
beyka
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21.06.2015 22:11
Авто: Volvo 460
Имя: beyka

Сообщение beyka »

Добрый день. Подскажите, какое масло лучше лить в движок b18ft (1.7 turbo бензин)?
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

M1ke писал(а):Жидковата она для наших моторов. Давление в системе будет минимальным, да и расход масла большой. Лил синтетику этим летом для поездки в 3500 км на Украину. Так как сзади на багажнике были велосипеды, расход топлива играл большую роль, а на синтетике до полулитра экономии на сотню выходит.
Летом есть смысл в хорошей полусинтетике. Из всего плохого что видел, нам одназначно не подходит кастрол, очень пачкает двигатель.
У меня на 740 бенз - обратная ситуация:
Сальники коленвала поизносились и Лукойл 15W40 стало выгонять - на 130кмч - на 350км - 1.5л.
Залил 5W40 полусинтетику Лукойл (цена почти та же - + всего 10%) - стало лучше - полгода и ~7000км вообще не выгоняло, а счас 0.5л но не на 530км, а на 700км.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Arms писал(а):Замена сальника решит проблему. Присадки временное явление, дубовый сальник уже ничем не размягчить. Лить минералку - тогда можно сальник не менять, а заменить сразу мотор.
С заменой сальника - нужно подходить творчески - я на V-740 D24 c ~530.000км пробега - увидел на месте контакта сальников КВ и РВ - съеденные проточки по ~1-1.5мм (в диаметре)!
Поэтому ставил сальники недожимая их на 1 мм - чтоб по новому металлу ходили. 8)

Вроде как мягкая такая эта резина сальников - а вот как сожрала металл. :(

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
M1ke писал(а):dimos, попробуй. Экономия в топливе от взякости зависит только на холостых в первые минуты ( там типо до 70-80%). А вот от снижения трения экономия существенная. Т.к. характеристики у синтетики стабильнее и смазывающая способность и прочность пленки гораздо лучше с пробегом, нежели у полусинтетики/минералки. А в реношных моторах даже привод масляного насоса хорошо отбирает мощность.
С большим пробегом - на современных движках где термостат на 115С, а не на 80-87С - да!
А на старых движках - изначально синтетика всегда хуже смазывает чем минералка.

Добавлено спустя 14 минут 42 секунды:
slavik121 писал(а):Если давать белее 3000 --топливо+масло (200-300мл/несколько тысяч).У меня хундай лантра---- если хорошие оброты тоже кушает--- в мануале норма. Раньше в вольво лил ликви моли , а сча резкнул залил нафтана синтетики (в новополоцке покупал)---- почти год езжу, работает мягко------ как то все розово (пока)--- а мо блатное масло :D
Нормальное масло Нафтан - я его лил в ВАЗ-2105 1.2 в 1990-х - начале 2000-х - но 15W40 минералку.

Из плюсов
- стабильное качество.
- не попандос как на LuxOil тогда у знакомого на Ниве - на щупе сворачивалась.
= цена их была примерно одинаковой.

Из минусов
- нужно менять на 7000км а не на 10000км. А затем разжижиается и движок начинает "громко работать".
- при -20с - 15W40 превращается в густую такую сметану (28% жирности) - так что не выдавить из канистры. :) Другие, фирменные масла это делают при - -25С.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
beyka писал(а):Добрый день. Подскажите, какое масло лучше лить в движок b18ft (1.7 turbo бензин)?
Если отжигать на турбе - то только высококлассное масло.
Если не отжигать, а ездить как все - лукойл минералка 15W40, полусинтетика 5W40.
Если движок не изношен - можно хоть через 15.000км менять. Еcли изношен - через ~7000км.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
kananiki писал(а):
M1ke писал(а):alnikmikul, вместе с синтетикой залейте вот это : http://liquimoly.ru/product_view.php?id=303 Даже если течет, то как минимум будет меньше течь, как максимум течи исчезнут до следующей замены масла. В морозы особенно актуально, сальники теряют эластичность и больше вытекает на ходу, а на стоянке масло быстро густее и кажется что все ок :)
Подскажите если течет хорошо, похоже сальник между движком и коробкой, какой не знаю. Замена сальника влитит в копеечку, снять поставить коробку. Можно решить вопрос с помощью этой штуки? Может какие еще присадки есть.
Еще вопрос: можно лить масло дешевое, минералку как вариант, пока не устранишь течь, заливать хорошее чтобы оно вытекало? как то не резонно, мне так кажется... Могу ошибаться, если может кто поделится соображениями, буду благодарен :)
Это болезнь наверное всех Вольво - замена сальников КВ, замена сальников коробки. Сальники сами то дешевые.

Ну если сальники потекли - то ничего не решит, или решит но только на ~20-30.000км проблему (из собственного опыта на неск. Вольво).

Не - эта штука ничего не решит! Я таких "Штук" штук 3 залил в ГУ (V-740-я) - чуть помогло, но на всего 2000-3000км.
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

Arms писал(а):Замена сальника решит проблему. Присадки временное явление, дубовый сальник уже ничем не размягчить. Лить минералку - тогда можно сальник не менять, а заменить сразу мотор.
Более того - на КВ/РВ образуется выточка от сальника. Новый нужно садить не досаживая на ~1mm - чтоб он работал по неупиленной поверхности.
gres2878
Клуб любителей выпить
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08.07.2015 15:41
Авто: Volvo 850 B5254S
GSM: +375296975784
Имя: gres2878
Откуда: могилев

Re: Какое масло надо лить в мотор по рекомендации завода

Сообщение gres2878 »

Здравствуйте, вот купил для замены масло и фильтр. И тут оказывается что на вольву ставились два двигателя 18EP, 102 и106 л,с. И фильтра различаются между собой, немного размером и внутренним отверстием. Вопрос, подскажите кто чего знает? У меня 18EP где смотреть какой из них, главное фильтр какой нужен.

Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

gres2878 писал(а):Здравствуйте, вот купил для замены масло и фильтр. И тут оказывается что на вольву ставились два двигателя 18EP, 102 и106 л,с. И фильтра различаются между собой, немного размером и внутренним отверстием. Вопрос, подскажите кто чего знает? У меня 18EP где смотреть какой из них, главное фильтр какой нужен.
первый раз такую ересь слышу даже B18KP 1.7 и B18U 1.8 (и реношныеF2N, F3N, F3P и т.д.) фильтра одинаковые, а тут оказывается в одинаковом моторе выродок нашелся. :crazy:

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
вот 1й втык в гугл http://rb-exide.ru/filtry/item/ac-196e
там и B16F 1.6 и B20F 2.0 и дизель D19T 1.9 :dwarf:
gres2878
Клуб любителей выпить
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08.07.2015 15:41
Авто: Volvo 850 B5254S
GSM: +375296975784
Имя: gres2878
Откуда: могилев

Re: Какое масло надо лить в мотор по рекомендации завода

Сообщение gres2878 »

Так я ж ничего, в магазине,в каталоге чего то написано было. Ну и вызвало подозрение. Ну фильтры достали из коробок, а они разные чуть-чуть, вот я и спросил. А так я ж чайник ещё, это моя первая замена.

Отправлено с моего HUAWEI G700-U20 через Tapatalk
Ответить

Вернуться в «400»