MozG писал(а):Что б ы при всплесках давления в картере не выдавливало масло через сальники или щуп или горловину, для этого объём картера соединён с впускным коллектором. А для того что б во впуск не попадало мало из картера и стоит маслоотделитель, он же фильтр картерных газов. Когда он забивается, давление в картере не стравливается. И появляются выше обозначенные симптомы.
+500 - сложно точнее описать.
От себя добавлю - из маслозаливной горловины лёёёгенький парок может идти и это не проблема. Однако из щупа не наблюдал особо.
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
cheloveki писал(а):только при забитом бочке или есть другие причины
Да, не только маслоотделитель может быть забит. Я бы проверил еще все шланги, идущие к нему, а также все вакуумные трубки. Перебирали впуск Т5 - тонкие пластиковые трубки под замену пошли - забиты сажей так что не прочистить, да и ломаться стали от малейшей деформации. В итоге машина ведет себя прекрасно. Да, еще может эмульсия скапливаться в нагревательном элементе (вставлен во впуск).
Последний раз редактировалось
AIL 14.05.2015 14:32, всего редактировалось 1 раз.