Помогите узнать какой у меня фильтр сажевый и решить проблем
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 17.02.2013 23:39
- Авто: volvo v50 1.6D 2009
- Имя: Анатолий
- Откуда: Санкт-Петербург
michael, это понятно, мне озвучили стоимость около 18 тыс рублей ( около 600 долларов США).
Читаю кучу отзывов, что после удаления машина все равно плохо себя ведет, может конечно не спецы удаляли.
Может подскажите при удаление на какие основные моменты обратить внимание ? Что должно быть отключено и что удалено ?
Так же катализатор и фильтр находится не в одном блоке ?
Спасибо.
Читаю кучу отзывов, что после удаления машина все равно плохо себя ведет, может конечно не спецы удаляли.
Может подскажите при удаление на какие основные моменты обратить внимание ? Что должно быть отключено и что удалено ?
Так же катализатор и фильтр находится не в одном блоке ?
Спасибо.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
В Минске данная процедура 300$
После удаления машине легче, чувствуется.
На V50 своей резал, ибо после появления ошибки я залил ёлис (100$), через полтора месяца он закончился почему-то. Потом програмно его обманул. Ещё около месяца катался. Потом опять ошибка об забитом фильтре - прожиг, катаем 2 мес. Ошибка -прожиг катаем 2 мес. Ошибка, вырезал- катал год, машинку как подменили, и поприёмистей стала и резвее. На кросе сразу вырезал не дожидаясь ошибок, ну и чипанул впридачу, машина поехала лучше вдвойне.
Сажевик = уменьшение ресурса движки+ нагрузка на турбину + проблемы с егр.
А оно мне надо?
После удаления машине легче, чувствуется.
На V50 своей резал, ибо после появления ошибки я залил ёлис (100$), через полтора месяца он закончился почему-то. Потом програмно его обманул. Ещё около месяца катался. Потом опять ошибка об забитом фильтре - прожиг, катаем 2 мес. Ошибка -прожиг катаем 2 мес. Ошибка, вырезал- катал год, машинку как подменили, и поприёмистей стала и резвее. На кросе сразу вырезал не дожидаясь ошибок, ну и чипанул впридачу, машина поехала лучше вдвойне.
Сажевик = уменьшение ресурса движки+ нагрузка на турбину + проблемы с егр.
А оно мне надо?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 02.12.2012 11:04
- Авто: XC90 D5 '04 & 944 2.4TDI '94 & V70 D5 '04
- GSM: +375293840667
- Имя: Николай
- Откуда: Minsk-city
Катализатор - это есть фильтр, который предназначен для удержания частиц тяжелых металловdikiimouse писал(а):Так же катализатор и фильтр находится не в одном блоке ?
сам я этих нюансов не знаю, тк не сталкивался, но очевидно что никаких ошибок не должно выдавать ни на месте, ни когда вы едете, ну и естественно машина должна вести себя нормально, не тупить и тд. но это лучше спросить у тех, кто уже удалял сей агрегатdikiimouse писал(а):Что должно быть отключено и что удалено ?
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 17.02.2013 23:39
- Авто: volvo v50 1.6D 2009
- Имя: Анатолий
- Откуда: Санкт-Петербург
Всем привет.
Отписываюсь если кому будет интересно.
Искал долго Eolys думал зеленый надо (их 2 вида есть зеленый и голубой)
Иными словами зеленый - INFINIEUM F7995, голубой - POWERFLEX. Купил F7995 1 литр у дилера ситроен, под залог, цена 2907 рублей РФ за литр.
Приехал по совету к механику, который специализируется на вольво. Подняли машины, посмотрели трубку к сажевому фильтру идет сверху от радиатора и подключается под двигателем, она как я понял проверяет давление в фильтре, иными словами если она засранна, то машина может понимать что фильтр забит, но она была чиста. У мастера оказалось немного жижи и решили ее долить для прожига, чтоб новую не распечатывать. Нашли бачок и разъемы для подключения и оказалось, что у него метка голубая, я как понял ее можно мешать друг с другом. Кстати на оригинальной коробке вольво для заливки нет не слова про то, какой там Eolys. Начали доливать, долили грамм 50 и стало понятно, что бак то полный. Потом подключили Vida, она дала ошибку 2A30 Сажевый фильтр заблокирован. Проверили давление на холостых оборотах 71 не помню либо кПа либо гига Паскалей, мастер говорит дофига, в идеале 0 должен быть. Пробуем запустить на прожиг, а система не дает. Думаю все хана фильтру. Делали раз 40 и без результата. Ошибку сбросить вида не давала. Решили надо обновить софт на мозгах, чтоб сбросить ее и позвонил знакомым в вольво центр. Они дали оченннь ценнннный совет !!!! Как обойти данную ошибку.
Заглушили двигатель, вытащили ключи зажигания, открыли капот, отключили датчик около АКБ который подключен к патрубку воздушного фильтра (думаю датчик кислорода), включили зажигание (не заводя машину), в вида нажали сбросить ошибки, выключили зажигание, вытащили ключи, подключили обратно датчик, включили зажигание и УРА ошибка ушла. Далее дали полную нагрузку и начали греть машину до температуры около 70 С, кстати аварийная чистка в вида запустилась, далее ждали минут 5 и смотрим обороты начали плавно расти и достигли 4000 тыс ( кстати после того как долили жижу, вида сказала, что бак полный), потом пошел процесс прожига. Пошел дым белого цвета секунд 10 не более из 10 минут прожига, машина кстати потом еще воняла резиной, как мне объяснили хрен знает что там еще прожглось =). И потом после 10 минут она плавно опустила обороты на 800. Ураа, смотрим давление 3-4 кПа или гига Па. Говорит мастер Вот уже круто как, но тут видим опять нашу ошибку 2A30, блин в растройстве, говорю давай еще раз жечь, мастер посмотрел температуру фильтра 280 град и говорит я на обед, а он пусть на холостых остывает. 30 Минут спустя сбрасываем ошибку, глушим, заводим и она опять вылетает, хотя дает ее сбрасывать не отключая датчик. Сбросили запустили на прожиг, жгли минут 5, дыма не было никакого. Мастер отменил прожиг нажав на тормоз. Затем смотрим ошибки нет. Заглушили, завели, Заглушили, завели, Заглушили, завели, Заглушили, завели, Заглушили, завели, а ошибки то нет. И давление 0 (ноль) и теперь мастер говорит, ну вот как новый. Я понял почему такое произошло. 1. Зима -20 на улице и поездки не более 10 км по городу, двигатель макс разогревался до 60 гр. 2. Плавный разгон и скорость 55-60 км в час на 4 передаче, а это около 1200-1400 оборотов. И так я проездил около месяца. 3. Видимо солярка качества минус евро 5.
Фильтр засирался, нагрузки для запуска регенерации не было и скорость в 80 км/час не разогнать и ко всему прощему постоянный мороз, двигатель не мог выйти на рабочую температуру. Кстати если у Вас мотор на холостых не выкручивается более 3000 оборотов, значит двигатель в аварийном режиме и заблокирован и никакие 4 передачи на 3000 оборотах на наших автобанах не помогут его вычистить, а только засрут. Хотя мне так все советовали, так что если заблокирован, то срочно на аварийный прожиг.
Вообщем пугали, что данный прожиг очень опасный, но я не уверен, либо мне повезло.
ВСЕ !!! Устал писать. Всем пока.
Отписываюсь если кому будет интересно.
Искал долго Eolys думал зеленый надо (их 2 вида есть зеленый и голубой)
Иными словами зеленый - INFINIEUM F7995, голубой - POWERFLEX. Купил F7995 1 литр у дилера ситроен, под залог, цена 2907 рублей РФ за литр.
Приехал по совету к механику, который специализируется на вольво. Подняли машины, посмотрели трубку к сажевому фильтру идет сверху от радиатора и подключается под двигателем, она как я понял проверяет давление в фильтре, иными словами если она засранна, то машина может понимать что фильтр забит, но она была чиста. У мастера оказалось немного жижи и решили ее долить для прожига, чтоб новую не распечатывать. Нашли бачок и разъемы для подключения и оказалось, что у него метка голубая, я как понял ее можно мешать друг с другом. Кстати на оригинальной коробке вольво для заливки нет не слова про то, какой там Eolys. Начали доливать, долили грамм 50 и стало понятно, что бак то полный. Потом подключили Vida, она дала ошибку 2A30 Сажевый фильтр заблокирован. Проверили давление на холостых оборотах 71 не помню либо кПа либо гига Паскалей, мастер говорит дофига, в идеале 0 должен быть. Пробуем запустить на прожиг, а система не дает. Думаю все хана фильтру. Делали раз 40 и без результата. Ошибку сбросить вида не давала. Решили надо обновить софт на мозгах, чтоб сбросить ее и позвонил знакомым в вольво центр. Они дали оченннь ценнннный совет !!!! Как обойти данную ошибку.
Заглушили двигатель, вытащили ключи зажигания, открыли капот, отключили датчик около АКБ который подключен к патрубку воздушного фильтра (думаю датчик кислорода), включили зажигание (не заводя машину), в вида нажали сбросить ошибки, выключили зажигание, вытащили ключи, подключили обратно датчик, включили зажигание и УРА ошибка ушла. Далее дали полную нагрузку и начали греть машину до температуры около 70 С, кстати аварийная чистка в вида запустилась, далее ждали минут 5 и смотрим обороты начали плавно расти и достигли 4000 тыс ( кстати после того как долили жижу, вида сказала, что бак полный), потом пошел процесс прожига. Пошел дым белого цвета секунд 10 не более из 10 минут прожига, машина кстати потом еще воняла резиной, как мне объяснили хрен знает что там еще прожглось =). И потом после 10 минут она плавно опустила обороты на 800. Ураа, смотрим давление 3-4 кПа или гига Па. Говорит мастер Вот уже круто как, но тут видим опять нашу ошибку 2A30, блин в растройстве, говорю давай еще раз жечь, мастер посмотрел температуру фильтра 280 град и говорит я на обед, а он пусть на холостых остывает. 30 Минут спустя сбрасываем ошибку, глушим, заводим и она опять вылетает, хотя дает ее сбрасывать не отключая датчик. Сбросили запустили на прожиг, жгли минут 5, дыма не было никакого. Мастер отменил прожиг нажав на тормоз. Затем смотрим ошибки нет. Заглушили, завели, Заглушили, завели, Заглушили, завели, Заглушили, завели, Заглушили, завели, а ошибки то нет. И давление 0 (ноль) и теперь мастер говорит, ну вот как новый. Я понял почему такое произошло. 1. Зима -20 на улице и поездки не более 10 км по городу, двигатель макс разогревался до 60 гр. 2. Плавный разгон и скорость 55-60 км в час на 4 передаче, а это около 1200-1400 оборотов. И так я проездил около месяца. 3. Видимо солярка качества минус евро 5.
Фильтр засирался, нагрузки для запуска регенерации не было и скорость в 80 км/час не разогнать и ко всему прощему постоянный мороз, двигатель не мог выйти на рабочую температуру. Кстати если у Вас мотор на холостых не выкручивается более 3000 оборотов, значит двигатель в аварийном режиме и заблокирован и никакие 4 передачи на 3000 оборотах на наших автобанах не помогут его вычистить, а только засрут. Хотя мне так все советовали, так что если заблокирован, то срочно на аварийный прожиг.
Вообщем пугали, что данный прожиг очень опасный, но я не уверен, либо мне повезло.
ВСЕ !!! Устал писать. Всем пока.
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 02.12.2012 11:04
- Авто: XC90 D5 '04 & 944 2.4TDI '94 & V70 D5 '04
- GSM: +375293840667
- Имя: Николай
- Откуда: Minsk-city
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 17.02.2013 23:39
- Авто: volvo v50 1.6D 2009
- Имя: Анатолий
- Откуда: Санкт-Петербург
Кстати на модели 2010 года, сажевый фильтр идет перед катализатором и находится в моторном отсеке. Т.е при его удаление это вызывает много гимора и так же его очень тяжело промыть, т.к прийдется отрезать катализатор промывать его и потом приваривать его обратно. На прошлых годах выпуска было удобнее, он стоял под днищем за катализатором.
- Alex-bav
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 23.06.2012 23:12
- Авто: Volvo v50 1.6D 2006
- GSM: +375296114797
- Имя: Александр
- Откуда: Витебск
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 17.02.2013 23:39
- Авто: volvo v50 1.6D 2009
- Имя: Анатолий
- Откуда: Санкт-Петербург
Я снова вернулся, спасибо за ответ.
Итак, прошло около 1000 км, проверил комп пишет 2 ошибки P2458 P 2459, нашел описание
DTC P2458 (59): Время регенерации фильтра частиц дизеля (таймаут защиты цепи/компонента)
P2459 DIESEL PARTICULATE FILTER REGENERATION TOO FREQUENT
Процесс регенерации фильтра-накопителя системы DPF происходит слишком часто.
Пытаюсь понять от чего они возникают, есть ли у кого какие идет или все же виновник во всем - топливо.
А так же есть ли мысли о том, что регинирация была в городе и остановилась когда машина машина сбросила скорость менее 60 км в час ?
Спасибо.
Итак, прошло около 1000 км, проверил комп пишет 2 ошибки P2458 P 2459, нашел описание
DTC P2458 (59): Время регенерации фильтра частиц дизеля (таймаут защиты цепи/компонента)
P2459 DIESEL PARTICULATE FILTER REGENERATION TOO FREQUENT
Процесс регенерации фильтра-накопителя системы DPF происходит слишком часто.
Пытаюсь понять от чего они возникают, есть ли у кого какие идет или все же виновник во всем - топливо.
А так же есть ли мысли о том, что регинирация была в городе и остановилась когда машина машина сбросила скорость менее 60 км в час ?
Спасибо.
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Может от того, что ездишь на короткие дистанции и двигатель не успевает набрать необходимую для прожига температуру? На трассу и дать часок "просрацца"... (сорре за мой французкий).dikiimouse писал(а):Пытаюсь понять от чего они возникают, есть ли у кого какие идет или все же виновник во всем - топливо.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 15.11.2010 21:00
- Авто: Volvo V50 1,6 D
- Откуда: Гомель
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 02.12.2012 11:04
- Авто: XC90 D5 '04 & 944 2.4TDI '94 & V70 D5 '04
- GSM: +375293840667
- Имя: Николай
- Откуда: Minsk-city
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Это значит чиста включилась, и остановилась не от того что всё почищено, а что работала максимально возможное время и не помоглоdikiimouse писал(а):DTC P2458 (59): Время регенерации фильтра частиц дизеля (таймаут защиты цепи/компонента)
тут и так всё понятно.. сильно частоdikiimouse писал(а):P2459 DIESEL PARTICULATE FILTER REGENERATION TOO FREQUENT
Процесс регенерации фильтра-накопителя системы DPF происходит слишком часто.
попробуй заправляться в германии - уверен, что забудешь о проблемеdikiimouse писал(а):Пытаюсь понять от чего они возникают, есть ли у кого какие идет или все же виновник во всем - топливо.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- suslad
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20.10.2012 23:27
- Авто: VOLVO V50 2.0 D 2008
- GSM: +375291176017
- Имя: Влад
Можно прояснить данный момент? Когда он должен выкручиваться более 3000 оборотов?dikiimouse писал(а):Кстати если у Вас мотор на холостых не выкручивается более 3000 оборотов, значит двигатель в аварийном режиме и заблокирован и никакие 4 передачи на 3000 оборотах на наших автобанах не помогут его вычистить, а только засрут.
- vamih
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 16.03.2012 21:39
- Авто: S40 II 1.6D, V70 III 1.6D
- GSM: +375 29 5244042
- Имя: Vamih
- Откуда: Минск, Слободская
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 15.11.2010 21:00
- Авто: Volvo V50 1,6 D
- Откуда: Гомель
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23.04.2014 18:37
- Авто: volvo v50 2.0D
- GSM: +79522013271
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23.04.2014 18:37
- Авто: volvo v50 2.0D
- GSM: +79522013271
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург